Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #980 : 13 Апреля 2012, 22:12:57 »
Значит, у него с просевшим стоком без "приблуд" было 41,5 - а у тебя с газелевским подшипником и пружинами "как новый сток" - 39 - не сходится что-то...
Получается,что не просевший сток 43см от центра гайки до крыла должно быть? 🤔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #981 : 13 Апреля 2012, 22:22:05 »
Значит, у него с просевшим стоком без "приблуд" было 41,5 - а у тебя с газелевским подшипником и пружинами "как новый сток" - 39 - не сходится что-то...
да вот тоже заметил почему-то у меня ниже чем у остальных, может потому что у меня юрий долгорукий - он тяжелее, хотя вряд ли на столько

но я сравниваю на одной и той же машине - новый сток и фордопружины 1.6-2.0 - расстояние не изменилось
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #982 : 13 Апреля 2012, 22:49:01 »
Сейчас почитал про Мондео 2 - движки-то там были из лёгких сплавов (а не чугун, как у Рено), и клиренс 120 мм - а не 160-170, как у нас в стоке
Так что - отсюда и просадка с фордопружинами, думаю, не под такой клиренс и вес движка они "заточены"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #983 : 14 Апреля 2012, 05:27:04 »
Вот именно эти Суплекс 10266 (Аналог Каябы К-Флекс 1415) по каталогам и того и другого - приравнены к 2.5. Т.е. сейчас 2.5 идут и для АКПП.
Это же мне сказали в Экзисте. А Лезьефорс вообще не имеет аритикула для АКПП в своем каталоге - прочерк стоит.
Да не нужны они нам - слишком длинные. 445 - длина как у нынешних красных орловских (замеряли новые), которые задирают до небес, а форды еще крепче - значит даже  не просядут - короче ахтунг.

Цитирую
-----------
База качества автозапчастей by freewha.com
https://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=showreview&sstr=612

Suplex: Пружина подвески
Оригинальный номер: 10266.

Ford Mondeo, Хэтчбек, 2.0, АКПП, 1996 года.

Полтора года ,как поменял, сразу немного подсели, пробег 22000 км. Полет нормальный.

2009-03-24 Прислал: Sheriff
-----------------------

Да и разница по высоте между этими пружинами и теми, что для 1,6-2,0 (Kayaba RA 1066) всего-то 445-434=11 мм (1,1 см) при практически равном диаметре прутка - 13,5 и 13,4 мм
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 07:25:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #984 : 14 Апреля 2012, 10:51:01 »
Цитирую
-----------
База качества автозапчастей by freewha.com
https://www.partsreviews.net/index.php?action=search&mode=showreview&sstr=612

Suplex: Пружина подвески
Оригинальный номер: 10266.

Ford Mondeo, Хэтчбек, 2.0, АКПП, 1996 года.

Полтора года ,как поменял, сразу немного подсели, пробег 22000 км. Полет нормальный.

2009-03-24 Прислал: Sheriff
-----------------------

Да и разница по высоте между этими пружинами и теми, что для 1,6-2,0 (Kayaba RA 1066) всего-то 445-434=11 мм (1,1 см) при практически равном диаметре прутка - 13,5 и 13,4 мм

Да все правильно. Полтора года назад и Каябы были 1415. Меня вот насторожило - сразу немного подсели. Мне были нужны только Лезефорсы - а в их каталоге нет:

Mondeo                  
Mondeo 1,6   GBP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 1,6 Turnier   BNP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 1,8   GBP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 1,8 Turnier   BNP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 2,0   GBP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 2,0 Turnier   BNP   93   -   9/96   40 275 29   C I
Mondeo 2,0 Si   GBP   93   -   9/96   40 275 31   C I
Mondeo 1,8 TD   GBP   93   -   9/96   40 275 30   C I
Mondeo 1,8 TD Turnier   BNP   93   -   9/96   40 275 30   C I
Mondeo 2,5    GBP   93   -   9/96   40 275 30   C I
Mondeo 2,5 Turnier   BNP   93   -   9/96   40 275 30   C I
Mondeo 1,6   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 1,6 Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 1,8   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 1,8 Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 2,0   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 2,0 Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 63   CC
Mondeo 1,8 D   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 1,8 D Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 1,8 TD   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 1,8 TD Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 2,5   BAP/BFP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 2,5 Turnier   BNP   9/96   -   9/00   40 275 60   CC
Mondeo 1,8 16V   B4Y/B5Y   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 1,8 16V Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 1,8 16V Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 2,0 16V   B4Y/B5Y   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 2,0 16V Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 2,0 16V Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 78   I I
Mondeo 2,0 Di   B4Y/B5Y   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,0 Di Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,0 Di Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,0 TDCi   B4Y/B5Y   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,0 TDCi Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,0 TDCi Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 275 79   I I
Mondeo 2,5 V6   B4Y/B5Y   10/00   -      40 276 00   I I
Mondeo 2,5 V6 Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 276 00   I I
Mondeo 2,5 V6 Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 276 00   I I
Mondeo ST220   B4Y/B5Y   10/00   -      40 276 01   I I
Mondeo ST220 Turnier, without self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 276 01   I I
Mondeo ST220 Turnier, with self levelled suspension   BWY   10/00   -      40 276 01   I I
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 11:09:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #985 : 14 Апреля 2012, 11:22:03 »
В каталоге Каябы удобно - номера в сравнении с Суплексом:

08.96 - 2000 1.6 L                                                       10262   RA1066
           1.8 L manual                                       10262   RA1066
           1.8 L automatic                                       10266   RA1415
           2.0 L manual                                       10262   RA1066
           2.0 L automatic                                       10266   RA1415
           2.5 L V6 - 24V LX/CLX/GLX/Ghia/GT/ST24   10265   RA1067
                1.8 L Turbo Diesel                               10265   RA1067
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 11:23:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #986 : 14 Апреля 2012, 12:10:33 »
Мне были нужны только Лезефорсы

Кстати, в начале топика, страниц несколько - как раз на Лезефорсы народ ругается - понятно, что на другие артикулы, но всё же...
А тут и ты их желаешь, и Лёх Лёхыч с Сергеем Евгеньевичем поставили, и я заказал, на них глядя... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #987 : 14 Апреля 2012, 12:17:11 »
Я пружин много поменял. Лезефорсы ставил на три машины - ино. Недостатков не обнаружил. Как и сейчас с москвичем. Суплекс проседал всегда. СиЭс-Жемани еще больше и вообще  🤗 - имхо только мое...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #988 : 15 Апреля 2012, 21:10:23 »
Собрал себе вот такой конфиг фордопружины+опоры 2108!
наш сапог + вкладыш 2109(масло, Hola s421) + чашка2108+верхняя опора(севи-спорт)

https://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=23&t=3894&sid=2493e7118eb531a808e32eb52d00a6c4
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 21:21:29 от andre165 »
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #989 : 15 Апреля 2012, 21:11:52 »
Собрал себе вот такой конфиг фордопружины+опоры 2108!
и как оно?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #990 : 21 Апреля 2012, 12:33:54 »
Поставил и покатался в комплектации Фордопружина+опора 2108, конечно небо и земля по сравнению со стоком. Рулиться конечно в разы легче. Ямки теперь можно проходить не снижая скорости, а рельсы это вообще кайф. Дальше посмотрим сколько выходят Севи-спорт опоры. Клиренс уменьшился на 4.5 см (но это может быть из-за перехода с газ-масла на масло).
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #991 : 22 Апреля 2012, 00:20:13 »
Отчёт по результатам установки фордопружин

Работа проводилась на Полежаевской Виталием (Коробейником)
Были установлены (пружины "по наводке" Лёх-Лёхыча и Сергея Евгеньевича):
- спереди - пружины Lesjofors 40 275 60 (от Форд Мондео 2.5 бензин-1.8 TD), амортизаторы SACHS 170 911(масло)
- сзади - пружины CS Germany 14-504099 (от Форд Мондео универсал 1,6-2,5 бензин), амортизаторы SACHS 101 736 (масло)

При разборке было обнаружено, что под задними пружинами вверху стоят не резинки, а цельные проставки, вот такие



Имелись заранее купленные резинки под пружины (Полиэдр, конечно 😕 ) - и встал выбор
Либо оставить имеющиеся проставки, либо ставить только резинки Полидрянь, либо поставить эти резинки+алюминиевые проставки (имелись в наличии у Виталия; видел ранее в ЮП, но брать не стал, не зная, что и как будет)
Стоявшие проставки "не внушали доверия", а в алюминиевые резинки вставляются плотно, вот и решено было их ставить
Резон - с одними резинками не знал, как получится, решил - если с проставками получится высоко - их всегда можно вытащить

К сожалению, фото машины ещё на родных пружинах забыл сделать - но можно представить, выглядело примерно так (это часть фото по ссылке https://cars.auto.ru/cars/used/sale/19312662-c83b2e.html из темы про перекупов)



Резина R14 185/70
Расстояния от середины ступицы до края крыла по вертикали были - перед 40 см слева и справа, зад 36 слева, 35 справа
Стало - перед и зад - от середины ступицы до крыла 41,5 везде
Это при том, что кроме проставок сзади (+2 или 2,5 см), были установлены-"добавлены" "челябинские" опорные подшипники стоек спереди (+1,5 или 2 см)

Конечно, получился "жып" 😁



Визуально зад приподнялся выше переда
Но, если мерить от порога до асфальта спереди и сзади в районе поддомкратников, ближе к крыльям - расстояние одинаково, вроде 22 или 24 см (не помню, померяю - напишу-исправлю)
А вот от границы опускного стекла и металла дверей до асфальта - сзади выше
Вывод (в принципе, и так было ясно) - сзади размер от ступицы до крыльев должен быть меньше на 2-3 см, чем спереди
Ничего, съезжу в деревню гружёный под завязку 2 раза за май - посмотрю, ничего не изменится - могу проставки и вытащить
Пока проехал всего-то около 200 км
А ездить мне приходится в основном в весенне-летне-осенний период, по ухабам-буеракам и хреновым-разбитым дорогам, в сельской местности, и между деревней и Москвой примерно раз в месяц, зимой машина большей частью стоит
Что там будет с пружинами - пока неясно
Посмотрим
Но, по данным сход-развала (делал вчера у Сергея Розова в ЛифтАвтоСервисе) - зад если и задрался, то несущественно, увод задней балки вправо на пустой машине - всего 6,8 мм (есть распечатка), практически норма

Теперь про ощущения
Кто бы что ни говорил - подвеска стала жёстче
Зад - ладно, старые пружины были просевшие, на ухабах было мягко, но сейчас на новых - через лежачего полицейского проезжаешь - зад подпрыгивает, как на рессорах у Газели-маршрутки
Перед тоже ощутимо жестковат

Моё мнение - на перед, пусть даже и с Рено, нужно ставить не Lesjofors 40 275 60 (от Форд Мондео 2.5 бензин-1.8 TD) и аналоги, а те, что ставили dex и другие - Kayaba RA 1066 и аналоги от Форд Мондео 1,6-2,0
А на зад (возможно!) тоже нужно подобрать не CS Germany 14-504099 (от Форд Мондео универсал 1,6-2,5 бензин) и аналоги - а что-то более мягкое-от более лёгкой машины
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 01:04:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #992 : 22 Апреля 2012, 00:41:30 »
офигенный жып )
проставки с зада конечно же убирать. проставки это колхоз
перед можно и так оставить

спасибо за подробный отчет. катайся, пиши еще ощущения
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #993 : 22 Апреля 2012, 01:34:51 »
сегодня у меня в багажнике поместилось 10 ведер картошки, зад не просел. пружины самые обычные москвичевские, красные. аморты родные, с завода. пружины уже проехали около 5т. км за три года(огородных сезона 🤣 ).

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Фордопружины
« Ответ #994 : 22 Апреля 2012, 01:35:58 »
сегодня у меня в багажнике поместилось 10 ведер картошки, зад не просел. пружины самые обычные москвичевские, красные. аморты родные, с завода. пружины уже проехали около 5т. км за три года(огородных сезона 🤣 ).

переменный шаг пружин?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #995 : 22 Апреля 2012, 01:51:17 »
Вчера на сход-развале был 2141 (или Святогор, не помню 😕 ), практически такой же "жып", как у меня, только резина пониже профилем
Спросил хозяина, что за пружины стоят - сказал, по кругу Фобос с переменным шагом, ставил - не думал, что так задерётся, решил оставить
Ездит на них  уже 2 года - не лопались-не ломались, по его словам - ездит не "по-пенсионерски", и по всяким дорогам, не только по Москве
А у других почему-то недолго ходят-ломаются - может, потому что витки отпиливают?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 01:53:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #996 : 22 Апреля 2012, 01:53:39 »
Отчёт по результатам установки фордопружин

Работа проводилась на Полежаевской Виталием (Коробейником)
Были установлены (пружины "по наводке" Лёх-Лёхыча и Сергея Евгеньевича):
- спереди - пружины Lesjofors 40 275 60 (от Форд Мондео 2.5 бензин-1.8 TD), амортизаторы SACHS 170 911(масло)
- сзади - пружины CS Germany 14-504099 (от Форд Мондео универсал 1,6-2,5 бензин), амортизаторы SACHS 101 736 (масло)

При разборке было обнаружено, что под задними пружинами вверху стоят не резинки, а цельные проставки, вот такие



Имелись заранее купленные резинки под пружины (Полиэдр, конечно 😕 ) - и встал выбор
Либо оставить имеющиеся проставки, либо ставить только резинки Полидрянь, либо поставить эти резинки+алюминиевые проставки (имелись в наличии у Виталия; видел ранее в ЮП, но брать не стал, не зная, что и как будет)
Стоявшие проставки "не внушали доверия", а в алюминиевые резинки вставляются плотно, вот и решено было их ставить
Резон - с одними резинками не знал, как получится, решил - если с проставками получится высоко - их всегда можно вытащить

К сожалению, фото машины ещё на родных пружинах забыл сделать - но можно представить, выглядело примерно так (это часть фото по ссылке https://cars.auto.ru/cars/used/sale/19312662-c83b2e.html из темы про перекупов)



Резина R14 185/70
Расстояния от середины ступицы до края крыла по вертикали были - перед 40 см слева и справа, зад 36 слева, 35 справа
Стало - перед и зад - от середины ступицы до крыла 41,5 везде
Это при том, что кроме проставок сзади (+2 или 2,5 см), были установлены-"добавлены" "челябинские" опорные подшипники стоек спереди (+1,5 или 2 см)

Конечно, получился "жып" 😁



Визуально зад приподнялся выше переда
Но, если мерить от порога до асфальта спереди и сзади в районе поддомкратников, ближе к крыльям - расстояние одинаково, вроде 22 или 24 см (не помню, померяю - напишу-исправлю)
А вот от границы опускного стекла и металла дверей до асфальта - сзади выше
Вывод (в принципе, и так было ясно) - сзади размер от ступицы до крыльев должен быть меньше на 2-3 см, чем спереди
Ничего, съезжу в деревню гружёный под завязку 2 раза за май - посмотрю, ничего не изменится - могу проставки и вытащить
Пока проехал всего-то около 200 км
А ездить мне приходится в основном в весенне-летне-осенний период, по ухабам-буеракам и хреновым-разбитым дорогам, в сельской местности, и между деревней и Москвой примерно раз в месяц, зимой машина большей частью стоит
Что там будет с пружинами - пока неясно
Посмотрим
Но, по данным сход-развала (делал вчера у Сергея Розова в ЛифтАвтоСервисе) - зад если и задрался, то несущественно, увод задней балки вправо на пустой машине - всего 6,8 мм (есть распечатка), практически норма

Теперь про ощущения
Кто бы что ни говорил - подвеска стала жёстче
Зад - ладно, старые пружины были просевшие, на ухабах было мягко, но сейчас на новых - через лежачего полицейского проезжаешь - зад подпрыгивает, как на рессорах у Газели-маршрутки
Перед тоже ощутимо жестковат

Моё мнение - на перед, пусть даже и с Рено, нужно ставить не Lesjofors 40 275 60 (от Форд Мондео 2.5 бензин-1.8 TD) и аналоги, а те, что ставили dex и другие - Kayaba RA 1066 и аналоги от Форд Мондео 1,6-2,0
А на зад (возможно!) тоже нужно подобрать не CS Germany 14-504099 (от Форд Мондео универсал 1,6-2,5 бензин) и аналоги - а что-то более мягкое-от более лёгкой машины
У меня тоже стояли проставки сзади аллюминевые,я их выкинул без них стоят ,амортизаторы как у тебя и спереди и сзади,ну меня ниже получилось с фордопружинами наверное из-за проставок у тебя выше,я оставил сзади только родные резинки под пружины.Проехал где-то уже 1000км,особо ничего не грузил,эффект на большой скорости машина меньше кренится,и ямы они получше отрабатывают,а так в остальном всё также...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #997 : 22 Апреля 2012, 01:58:29 »
аморты родные, с завода.

Я у машины за 10 лет - четвёртый хозяин, у меня она - второй год, недавно год "стукнул", многое было поставлено до меня и неизвестно, что и где - в смысле, там, где просто так не увидишь
Спереди стояли Гродно газ-мяс, сзади масляные какие-то тоже "наши"
Все, особенно справа - не в лучшем состоянии, менять нужно было обязательно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #998 : 22 Апреля 2012, 02:06:51 »
амортизаторы как у тебя и спереди и сзади

У тебя же спереди вроде газ-масло? а у меня - без газа

ну меня ниже получилось с фордопружинами наверное из-за проставок у тебя выше,я оставил сзади только родные резинки под пружины.

Сзади - да, из-за проставок, а спереди - из-за "челябинского" подшипника, у тебя же "родной" скольжения?

Проехал где-то уже 1000км,особо ничего не грузил,эффект на большой скорости машина меньше кренится,и ямы они получше отрабатывают,а так в остальном всё также...

Ну вот что ты вкладываешь в понятие "ямы они получше отрабатывают"?
Я и на прежних просевших задних и более-менее передних, с подубитыми амортизаторами - довольно комфортно и практически без пробоев по ухабам ездил, без раскачки и увода
А тут: с одной стороны, по прямой на ухабах-"лежаках" сжатия пружин не ощущается, "дубовые"... с другой стороны, в крутых поворотах крен присутствует, на мой взгляд - поболее, чем был - пробовал на ТТК при 80-100 "закладывать"
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2012, 02:12:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #999 : 22 Апреля 2012, 02:13:40 »
Ямы всмысле при родных у меня все удары на кузов отдавались,на панель и на салон,а с фордопружинами именно подвеска работает,ну на скорости стало чуть увереннее в повороты входить,а востальном пока тоже разницы особой не заметил,подшипник родной,проставок спереди нет,надо будет еще нагрузиться и попробовать как сядет и на дороге как будет...