Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #940 : 04 Апреля 2012, 21:47:06 »
у меня опоры однозначно родные остаются,на субару денег нет,аммы Монро газ+масло,резина зима 175/65,лето185/65,сейчас со всем родным,41,5 см от центра ступичной гайки до начала крыла,пружины заказал как у Лех-Лёхыча и перед,и зад,задние форд мондео1 универсал,CS Germany код-14-504099,передние Lesjofors код-4027560,форд мондео2 2.5мотор в экзист получилось 4647 с копейками
Правильно, что Лезьефорсы заказал - лучшие по отзывам в сети, на серьезные ино люди берут. Насчет проседания: учитывая производителя и расчетную нагрузку на 2.5 - они никогда не просядут! У меня за 3 зимних месяца в хвост и в гриву - проседание - 0!
Клиренс будет чуть ниже стока (-1см может) - высота пружины 413мм против наших 445 скажется, но не сильно за счет мощной 2.5 - она просто особо и не сожмется  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #941 : 04 Апреля 2012, 22:06:45 »
Правильно, что Лезьефорсы заказал - лучшие по отзывам в сети, на серьезные ино люди берут. Насчет проседания: учитывая производителя и расчетную нагрузку на 2.5 - они никогда не просядут! У меня за 3 зимних месяца в хвост и в гриву - проседание - 0!
Клиренс будет чуть ниже стока (-1см может) - высота пружины 413мм против наших 445 скажется, но не сильно за счет мощной 2.5 - она просто особо и не сожмется  😁
А то я себе уже всю голову сломал,надо чем то пожертвовать пусть будет клиренс ,у нас вроде ям больших особо нет,и неровностей тоже,вообщем буду пробовать!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #942 : 04 Апреля 2012, 22:27:52 »
А то я себе уже всю голову сломал,надо чем то пожертвовать пусть будет клиренс ,у нас вроде ям больших особо нет,и неровностей тоже,вообщем буду пробовать!
С вариантом от 1.6-2.0 как у dex`a и в клиренсе бы не потерял - Lesjofors 4027563 - они выше - 434см. Чего тут голову ломать - все расписано уже наиподробнейше!..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #943 : 04 Апреля 2012, 22:44:47 »
С вариантом от 1.6-2.0 как у dex`a и в клиренсе бы не потерял - Lesjofors 4027563 - они выше - 434см. Чего тут голову ломать - все расписано уже наиподробнейше!..
Ну если будет,не 41,а 39 я думаю переживу...тем боле по большей части я езжу один.

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #944 : 11 Апреля 2012, 13:10:35 »
как вы думаете, встанут ли вот такой формы пружины?
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8b6/c9e/48cee5cd7b69d415-large.jpg
а то лежат у меня от гольфа 5 гти без дела...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #945 : 11 Апреля 2012, 13:24:30 »
как вы думаете, встанут ли вот такой формы пружины?
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8b6/c9e/48cee5cd7b69d415-large.jpg
а то лежат у меня от гольфа 5 гти без дела...
от гольфа передние? если огородишь буртик и замок под виток, то подойдут
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #946 : 11 Апреля 2012, 13:30:49 »
туплю видно еще(утро...), но не совсем понял что сделать...
да, пружины передние..
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 13:32:59 от Timoxa »

Оффлайн HellRaiser

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #947 : 11 Апреля 2012, 13:36:09 »
Покатался я больше года на фордопружинах. Все устраивало, только высоко больно, как джып прям  😁  Альтернатива им была найдена по совету товарища Ромы, предложившего поставить пружины от бмв третьей серии е36. Были найдены на бмв форуме от 320й и успешно инсталлированны.
Пример : https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/red4145/journal/288230376152838051/#post . Для сравнения выложена фотка с пружинами от форд мондео cs germany 2.5.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #948 : 11 Апреля 2012, 15:55:24 »
туплю видно еще(утро...), но не совсем понял что сделать...
да, пружины передние..
буртик под узкие витки
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #949 : 11 Апреля 2012, 20:04:34 »
Покатался я больше года на фордопружинах.
...от форд мондео cs germany 2.5.
Уже месяца 4 езжу на передних CS Germany для мондео 2.5
Товарищи, уточняйте плиз, от какого Мондео - 1 или 2. Разница принципиальная. Вторые, имхо, плотнее и лучше для москвича.
По БМВ - почти уверен, что с короткими 2,5 от Монд-2 клиренс будет такой же (со сток опорами).

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #950 : 12 Апреля 2012, 20:54:35 »
Ну значится так... поставили сегодня фордопружины и перед,и зад,поставил те что я писал выше,со старыми было 41,5см,с фордо стало вот так 39,5 см,т.ё морда опустилась,чуть-чуть,не критично ,,сзади было 35см слева,33см справа,стало с фордопружинами 37см и там,и там,,и общий вид машины на фордопружинах .Честно сказать особого прихода от них я не почувствовал,да стыки на мостах и на дороге лучше глотают,в поворот поувереннее  входит,а по большим ямам то же самое,что и с родными.Встали в на стойки как будто всю жизнь там стояли,нигде ничего не цепляет,и никаких звуков типа хрум-хрум нету.Теперь поезжу посмотрим насколько быстро просядут!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #951 : 12 Апреля 2012, 22:07:50 »
Ну значится так... поставили сегодня фордопружины и перед,и зад,поставил те что я писал выше

Честно сказать особого прихода от них я не почувствовал,да стыки на мостах и на дороге лучше глотают,в поворот поувереннее  входит,а по большим ямам то же самое,что и с родными.Встали в на стойки как будто всю жизнь там стояли,нигде ничего не цепляет,и никаких звуков типа хрум-хрум нету.Теперь поезжу посмотрим насколько быстро просядут!
потрудись в один пост написать что за пружины, чтобы по теме не бегать

вкатайся, для начала, ощущения появятся - там нюанс, тут нюанс. меня тоже поначалу не вдохновили, а потом вкусил всю прелесть фордопружин

а задок больно сильно задирают
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #952 : 12 Апреля 2012, 22:14:47 »
потрудись в один пост написать что за пружины, чтобы по теме не бегать

вкатайся, для начала, ощущения появятся - там нюанс, тут нюанс. меня тоже поначалу не вдохновили, а потом вкусил всю прелесть фордопружин

а задок больно сильно задирают
Передние от форд мондео 2,код-4027560, LESJOFORS — Пружина пер.FORD MONDEO 1.8D,2.5L 9.96,задниеCS Germany, каталожный номер 14-504099 от форд мондео1 универсал
,да не не очень сильно задрали у меня с родными мне казалось выше было,хотя по аршину меньше 🤔

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #953 : 12 Апреля 2012, 22:36:18 »
Товарищи, уточняйте плиз, от какого Мондео - 1 или 2. Разница принципиальная. Вторые, имхо, плотнее и лучше для москвича.
По БМВ - почти уверен, что с короткими 2,5 от Монд-2 клиренс будет такой же (со сток опорами).

От второго конечно... Передние от первого, как выяснилось из темы, цепляют. От второго как родные встают.
У баварских клиренс ниже, ИМХО. От мондео короткие, но жесткие. Я свои подпилю чуть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #954 : 12 Апреля 2012, 23:13:03 »
Ну значится так... поставили сегодня фордопружины и перед,и зад,поставил те что я писал выше

Всё никак не решусь, какие передние ставить - то ли по твоему и Лёх Лёхыча примеру от 2,5, - толще пруток, но 414 мм,то ли по примеру других от 1,6-2,0 - тоньше пруток, но 434 см, а то ли вообще от АКПП - 445 мм...
Завтра померяю у себя высоту до крыла и решу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #955 : 12 Апреля 2012, 23:31:02 »
Всё никак не решусь, какие передние ставить - то ли по твоему и Лёх Лёхыча примеру от 2,5, - толще пруток, но 414 мм,то ли по примеру других от 1,6-2,0 - тоньше пруток, но 434 см, а то ли вообще от АКПП - 445 мм...
Завтра померяю у себя высоту до крыла и решу...
Пруток,на моих 13,8мм где-то,на родных 13,5-13,6мм,с этими пружинами я ожидал,что будет намного ниже,а оказалось и незаметно практически

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #956 : 13 Апреля 2012, 02:46:49 »
Ну браво тогда! Насчет "прихода не почувствовал" - сразу не поймешь. Надо поездить, понять ощущения.
Периодически с другом сравниваем его красные усиленные орловские и мои ФМ-2 2,5. И там и там новая плаза-спорт. И там и там эксплуатация - примерно 4 мес. Так вот орлы оказывается мягче и кажутся даже комфортнее. Но это обманчиво. На больших ухабах с ними начинается что-то странное - на отбой выстреливают, что спорт их едва останавливает и близок к пробою. На полицейских тоже клюют больше. Из-за этой раскачки кажутся комфортнее.
Все это отсутствует на ФМ-2. Они собраннее, их отбой гораздо окультуренный что-ли - очень короткий, и спорты его гасят мгновенно. Так же и с клевком. В результате кузов почти неподвижен по отношению к движениям подвески - что в общем-то есть идеал. Снаружи так и выглядит - колеса болтаются, а кузов неподвижен - вполне породисто. Особенно это проявляется на больших скоростях за 120 - безопасная контролируемая скорость на ФМ-2 явно выше.
Это касаемо LESJOFORS. Бренды могут сильно отличаться, несмотря на один артикул...

Paulson, разочарую, но для АКПП больше не выпускают - я их и хотел - отписывал не так давно...
И хорошо что не нашел, а то с субарами кузов взлетел бы до небес...
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 11:35:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #957 : 13 Апреля 2012, 07:17:05 »
Ну браво тогда! Насчет "прихода не почувствовал" - сразу не поймешь. Надо поездить, понять ощущения.
Периодически с другом сравниваем его красные усиленные орловские и мои ФМ-2 2,5. И там и там новая плаза-спорт. И там и там эксплуатация - примерно 4 мес. Так вот орлы оказывается мягче и кажутся даже комфортнее. Но это обманчиво. На больших ухабах с ними начинается что-то странное - на отбой выстреливают, что спорт их едва останавливает и близок к пробою. На полицейских тоже клюют больше. Из-за этой раскачки кажутся комфортнее.
Все это отсутствует на ФМ-2. Они собраннее, их отбой гораздо окультуренный что-ли - очень короткий, и спорты его гасят мгновенно. Так же и с клевком. В результате кузов почти неподвижен по отношению к движениям подвески - что в общем-то есть идеал. Снаружи так и выглядит - колеса болтаются, а кузов неподвижен - вполне породисто. Особенно это проявляется на больших скоростях за 120 - безопасная контролируемая скорость на ФМ-2 явно выше.
Это касаемо LESJOFORS. Бренды могут сильно отличаться, несмотря на один артикул...

Paulson, разочарую, но для АКПП больше не выпускают - я их и хотел. Я здесь отписывал не так давно...
И хорошо что не нашел, а то с субарами кузов взлетел бы до небес...
Нуладно тогда поездим посмотрим,а насчёт большой скорости это я почувствовал,что они лучше

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #958 : 13 Апреля 2012, 08:06:04 »
Paulson, разочарую, но для АКПП больше не выпускают - я их и хотел. Я здесь отписывал не так давно...
И хорошо что не нашел, а то с субарами кузов взлетел бы до небес...

А как же это?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=7BF05AB1&sr=-4

Suplex 10 266   Пружина ходовой части   1 464,07р.

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A3F033A7&flag=385876092

Suplex 10 266

Пружина ходовой части
 
Длина, мм 445
Сторона установки передний мост
Толщина, мм 13.5
Вес, кг 3.2

Mondeo седан (BFP)   1.8 i [RKB; RKF; RKH; RKJ; RKK] 115 л.с. Бензин   1996 — 2000   AКПП
Mondeo седан (BFP)   2.0 i [NGA; NGB; NGC; NGD] 131 л.с. Бензин   1996 — 2000   вариант оснащения: L/LX/SI/GT/GHIA
AКПП
Mondeo универсал (BNP)   1.8 i [RKB; RKF; RKH; RKJ; RKK] 115 л.с. Бензин   1996 — 2000   AКПП
Mondeo универсал (BNP)   2.0 i [NGA; NGB; NGC; NGD] 131 л.с. Бензин   1996 — 2000   AКПП
Mondeo хэтчбек (BAP)   1.8 i [RKB; RKF; RKH; RKJ; RKK] 115 л.с. Бензин   1996 — 2000   AКПП
Mondeo хэтчбек (BAP)   2.0 i [NGA; NGB; NGC; NGD] 131 л.с. Бензин   1996 — 2000   AКПП
вариант оснащения: L/LX/GLX/SI/GTGHIA

и т.д.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #959 : 13 Апреля 2012, 08:15:24 »
Вот информация про наши пружины - может, кто-то не читал, пригодится
-------
Характеристики пружин передней подвески 2141

Alex-563

Характеристики пружин передней подвески

1. "Обычная" пружина, без подвитого витка:
2141-2902712

Я уже как-то писал, по чертежу контролю подлежит только размер под нагрузкой: после осадки пружина сжимается в спецоправке в размер 216 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-8 кгс. Если усилие меньше 350 кгс - маркируется 1-й риской на конце витка, больше 350 - 2-мя рисками. Меньше 342 и больше 358 кгс - брак. Жесткость 15,6 +/-0,5 кгс/см, обеспечивается жесткими допусками на геометрию пружины. Её вутренний диаметр в свободном состоянии должен составлять 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка, из которого её навивают - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 460 мм.

2. Пружина с подвитым витком (под стойку с чашкой уменьшенного размера), обычной жесткости:
2141-2902712-10

Для контроля-калибровки сжимается в спецоправке в размер 208 мм, при этом развиваемое ею усилие должно лежать в коридоре 350+/-7 кгс. Если при этом усилие укладывается в 343...350 - маркируется 1-й риской, 350...357 - 2-мя рисками. Жесткость 15,1 +/-0,45 кгс/см, номинатьно чуть меньшая, чем у неподвитой, но на практике та же, поскольку у неподвитой она обычно идет по нижнему пределу. Вутренний диаметр в свободном состоянии нижнего подвитого витка должен составлять 98+/-0,7 мм, на остальной цилиндрической части - те же 143+/-0,8 мм. Диаметр шлифованного прутка тоже тот же - 13,7+0,0/-0,043 мм. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 445 мм.

3. "Усиленная" пружина с подвитым витком:
214242-2902712.

Хотя номер её "калитиный" (214242),она предназначалась для комплектации всех "Князей" с двигателем "Рено" с "полным фаршем" (ГУР и кондиционер), дабы компенсировать увеличенную нагрузку на передок.
Отличается от обычной "подвитой" пружины увеличенной до 17,1 +/-0,5 кгс/см жесткостью за счет увеличения диаметра прутка до 14,15 +0,0/-0,043 мм. Усилие при сжатии в контрольный размер 208 мм должно укладываться в 405+/-8 кгс с аналогичной разбивкой на две группы. Длина пружины в свободном состоянии (размер справочный) - 446 мм.

Остальные варианты пружин в действующем производстве отсутствовали.

© TERRA_INC
-----------------
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 08:36:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию