Вот именно эти Суплекс 10266 (Аналог Каябы К-Флекс 1415) по каталогам и того и другого - приравнены к 2.5. Т.е. сейчас 2.5 идут и для АКПП.
Это же мне сказали в Экзисте. А Лезьефорс вообще не имеет аритикула для АКПП в своем каталоге - прочерк стоит.
Да не нужны они нам - слишком длинные. 445 - длина как у нынешних красных орловских (замеряли новые), которые задирают до небес, а форды еще крепче - значит даже не просядут - короче ахтунг.
А если ещё учесть, что буду ставить челябинский подшипник - значит, ещё больше задерутся... 😕
Короче говоря, отменил заказ 😀 - и уже не первый раз, всё тыкался-мыкался 😀 - в итоге всё-таки беру Lesjofors 40 275 60 для 2,5 движка, 414 мм высотой, раз народ ставил, клиренс "терпимый", 1см подшипник добавит - пойдёт...
Сейчас у меня от гайки ступичной до начала крыла 41,5 см
Сергей Евгеньевич, всё хотел спросить, как понять "от гайки"? - наверное, всё-таки
от центра полуоси?
И до самого крыла (железного), надеюсь? - не до подкрылка же?