Везде найдутся защитники ксенона, и его противники. Я из вторых, т.к. мне это дело не по душе. кто-то, пусть даже и из клуба, попавшись мне навстречу, ослепит меня ксеноном, как результат может произойти серьезное ДТП, причина которого- колхозксенон. Почему-то на джипах и новых инопомойках фары светят не на встречку, а перед машиной, а у колхозников все время на встречку- ни у одного колхозника я не видел нормального пучка света- светит во все стороны!!! Я за такое постановление, там русским языком написано, что если оптика не рассчитана на газоразрядные лампы, то установка последних считается изменением конструкции, приводящим к снижению безопасности на дорогах. Должны стоять галогенки- значит должны стоять!!! Фары регулировать надо. У меня стоят 90/100 Вт галогеновые по 800 рублей и все нормально. Книжки все читать умеем, там написано, как фары регулировать надо.
Вообще, при нормальном раскладе, при смене резины на более высокую, фары регулировать, и наоборот. а вот про регулировку светового пучка ксенона я слыхом не слыхивал.