« Ответ #61 : 09 Февраля 2010, 09:50:21 »
Нужен закон по которому можно приехать на пункт ТО с ксеноном в линзах под ксенон, с коректором фар и пройдя тестирование на пригодность сия конструкции к эксплуатации на автомобиле (если всё грамотно сделано) получить чтото типо справки или заключения о том что ездить так можно. Всё что запихано в обычные фары и темболее без коректора найух с дороги и правильно! Вообще если невидиш когда обычная фара с обычной лампочкой освещяет, то или неотрегулирована или фара плохая или глаза на попе. Калхоз-ксенон СВЕТИТ, но НЕ ОСВЕЩЯЕТ проверенно передачей "Главная дорога" Ну неможет нормально работать то, что стоит по 3 тысячи рублей.
Вообще-то ты это можешь легко сделать, получив заключение НАМИ, но, ИМХО, кто ставить ксенон за 3т.р. не поедет в НАМИ за этим заключением ибо стоит оно гораздо круче...
Сама лично знаю "ксенонщиков", которые вкорячили, спецом задрали и аргументируют типо это безопаснее - мне же лучше видно....
Не удивлюсь, если те, кто слепит не просто не умеют\не могут настраивать, в тупо не хотят это делать.... 😝
абсолютно согласен))
многие тазики дуиают что это пантово)
Записан
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.