Автор Тема: Несколько слов о говноксеноне  (Прочитано 52593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lajmo4ka

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #60 : 09 Февраля 2010, 09:01:33 »
Цитата: "Korney"
Нужен закон по которому можно приехать на пункт ТО с ксеноном в линзах под ксенон, с коректором фар и пройдя тестирование на пригодность сия конструкции к эксплуатации на автомобиле (если всё грамотно сделано) получить чтото типо справки или заключения о том что ездить так можно. Всё что запихано в обычные фары и темболее без коректора найух с дороги и правильно! Вообще если невидиш когда обычная фара с обычной лампочкой освещяет, то или неотрегулирована или фара плохая или глаза на попе. Калхоз-ксенон СВЕТИТ, но НЕ ОСВЕЩЯЕТ проверенно передачей "Главная дорога" Ну неможет нормально работать то, что стоит по 3 тысячи рублей.

Вообще-то ты это можешь легко сделать, получив заключение НАМИ, но, ИМХО, кто ставить ксенон за 3т.р. не поедет в НАМИ за этим заключением ибо стоит оно гораздо круче...

Сама лично знаю "ксенонщиков", которые вкорячили, спецом задрали и аргументируют типо это безопаснее - мне же лучше видно....
Не удивлюсь, если те, кто слепит не просто не умеют\не могут настраивать, в тупо не хотят это делать....   😝

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #61 : 09 Февраля 2010, 09:50:21 »
Цитата: "lajmo4ka"
Цитата: "Korney"
Нужен закон по которому можно приехать на пункт ТО с ксеноном в линзах под ксенон, с коректором фар и пройдя тестирование на пригодность сия конструкции к эксплуатации на автомобиле (если всё грамотно сделано) получить чтото типо справки или заключения о том что ездить так можно. Всё что запихано в обычные фары и темболее без коректора найух с дороги и правильно! Вообще если невидиш когда обычная фара с обычной лампочкой освещяет, то или неотрегулирована или фара плохая или глаза на попе. Калхоз-ксенон СВЕТИТ, но НЕ ОСВЕЩЯЕТ проверенно передачей "Главная дорога" Ну неможет нормально работать то, что стоит по 3 тысячи рублей.

Вообще-то ты это можешь легко сделать, получив заключение НАМИ, но, ИМХО, кто ставить ксенон за 3т.р. не поедет в НАМИ за этим заключением ибо стоит оно гораздо круче...

Сама лично знаю "ксенонщиков", которые вкорячили, спецом задрали и аргументируют типо это безопаснее - мне же лучше видно....
Не удивлюсь, если те, кто слепит не просто не умеют\не могут настраивать, в тупо не хотят это делать....   😝


абсолютно согласен))
многие тазики дуиают что это пантово)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #62 : 09 Февраля 2010, 09:51:45 »
Я согласен что слепить будет побольше чем галоген,но если фары отрегулированы то как уже говорилось даже прибор не уловил лишнх лучей)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #63 : 09 Февраля 2010, 09:56:15 »
Саш, в НАМИ таких отправлять не вариант естественно, потомучто просто непоедут. К томуже не всем близко до НАМИ ехать. Что делать тем кто далеко живёт? Вот к чему я про пункты ТО. Но если даже разрешить проводить экспертизу качества колхозксенона пунктам ТО ГИБДД, то это будут такиеже взятки как и с талоном на ТО. Так что выход только запрещять получается как никрути.
А по поводу что тут писали тормозить или нет когда ИДПС останавливает: ну да все такие супермены клавиатуры на форуме) Если с гайцом нормально разговаривать, то они тоже идут на уступки. Да есть конечно и "прекрасные принцы эльфийского королевства", но не так их и много на самом деле.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #64 : 09 Февраля 2010, 10:06:07 »
я сомневаюсь что хоть у трети народу москвичи сами пройдут то и инструментальный контроль..

а те кто против ксенона в чем то уверены. и флаг им в руки..никто никого ставить ксенон не заставляет..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Михаил Евграфов

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #65 : 09 Февраля 2010, 10:34:21 »
Цитата: "SVR-sport"
Я согласен что слепить будет побольше чем галоген,но если фары отрегулированы то как уже говорилось даже прибор не уловил лишнх лучей)


Глаз человека посложней контрольного прибора будет, прибор синий спектр луча может и не видеть, а глаз человека на него реагирует очнь болезненно, а синий спектр света как раз и слепит. Читали статью по ссылке, приведенной мной выше🤯

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #66 : 09 Февраля 2010, 10:40:19 »
да,читал.с теоритической точки зрения вполне логично.
НО
получается если фары расчитаны на 60 ватные лампочки,то если поставить например 100 ватт или еще к этому более белого свечения то это тоже будет около 2х раз увеличивать ослепляемость.

во вторых уровень того света что идет вверх довольно мал,и если фары поднастроить то вверх будет бить не в 3 раза больше как написано а например в теже 2 раза.

Теперь с практической точки зрения.
Не все машины с ксеноном установленным самостоятельно слепят.
а иногда крутые иномарки с явно заводским ксеноном слепят.
Поэтому на практике выходит что установка ксенона возможна без особого слепления.
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #67 : 09 Февраля 2010, 10:41:16 »
а лампочки на 4300К?они ведь желтым светят..значит синего спектра гораздо меньше..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Михаил Евграфов

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #68 : 09 Февраля 2010, 10:55:18 »
Ну тут не поспоришь, если у человека руки растут откуда надо. В большинстве своем мне попадаются только ТАЗы- зубилы и десятого семейства, у которых оптика изначально говенная. А вот например, пятнашки и ихние родственники- 13-е и 14-е -- в основном с штатным светом, т.к. оптика нормальная. Я например не вижу необходимости ставить ксенон если у меня и так свет хороший.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #69 : 09 Февраля 2010, 11:18:20 »
Всю тему ниасилю 😕 Но вопрос такой: что комьюнити думает по поводу БМВ фар с линзами в комплекте с не самым дешёвым корейским ксеноном (MTF например)? Сам юзаю такой набор, встречные не моргают, дорогу видно хорошо. Интересует общественное мнение 😀

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #70 : 09 Февраля 2010, 11:46:28 »
у меня линзы с ксеноном никого не слепят ваще ))))) вчера проверял 😀)) сеня зафоткаю
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #71 : 09 Февраля 2010, 11:50:38 »
BAHEK794, если у тебя сама оптика БМВ предназначена для ксенона, то почему бы и нет? Конешно коректор ещё неплохо бы. Думаю общественность поддержит пой протест лиш по поводу ксенона в фарах не предназначенных для него. Машины с заводским ксеноном и настроенной оптикой не слепят же, значит этого можно добиться и в гаражных условиях. Просто не все это понимают или хотят понять. И вот из за раздолбаев с ксеноном за 3 тыс. руб. теперь будут драть со всех. Сам видел не один ксеноновый тазик с нормальной оптикой вместо штатной фары и неслепит. Стоит это удовольствие думаю около 10 тыс (сам комплект ксенона раздельными блоками ближний дальний, новые фары под ксенонувую оптику, коректор). Кто готов отдать 10 тыс за хороший ксенон?
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #72 : 09 Февраля 2010, 12:22:25 »
Я готов отдать Мне больше интересно ка допустим с хелловскими модулями на 90 мм(ксенон отедльно ближний, отдельно дальний) и корректором в корпусах сделанных например у Алеко узаконить это?
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Михаил Евграфов

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #73 : 09 Февраля 2010, 12:33:01 »
Цитата: "Magikan"
у меня линзы с ксеноном никого не слепят ваще ))))) вчера проверял 😀)) сеня зафоткаю


Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
- "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" )))

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #74 : 09 Февраля 2010, 12:34:58 »
Думаю, в случае с хелловскими модулями достаточно при покупке попросить у продавца копию сертификата. Если продавец будет в настроении и сразу не пошлёт, то даже на рынке за пару дней сертификат тебе добудут  🍺

Оффлайн don99

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #75 : 10 Февраля 2010, 12:08:05 »
Таки что лишают народ прав или нет?
Москвич 214122 1999 г.в., бывший MASKarad project

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #76 : 10 Февраля 2010, 12:39:17 »
Я против ксенона.
Ибо в нашей стране если есть лазейка в законе то всей ею и воспользуются. А справки или сертификаты типа "правильный ксенон" будут покупатся даже проще чем ТО. А слепить также. Других действенных мер придумать не могу.
Вывод: запрещать однозначно.

У самого стоят лампы Osram Night Breaker. Светом доволен.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

lajmo4ka

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #77 : 10 Февраля 2010, 12:42:03 »
Цитата: "Shrieck"
Я против ксенона.
Ибо в нашей стране если есть лазейка в законе то всей ею и воспользуются. А справки или сертификаты типа "правильный ксенон" будут покупатся даже проще чем ТО. А слепить также. Других действенных мер придумать не могу.
Вывод: запрещать однозначно.

У самого стоят лампы Osram Night Breaker. Светом доволен.

ну если такими шагами рассуждать, то авто - вообще средство повышенной опасности. Надо запретить.... все, что старше 5 лет и не соответствует чему-то там... (кстати есть страны,где это так и есть)... все остальное - конфисковать...
Понимаете к чему я?

Все хорошо в меру. Может быть авто прошлогодне но в ужасном состоянии, а может быть 20летка в идеале... тоже самое и с ксеноном - нельзя все под одну гребенку.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #78 : 10 Февраля 2010, 12:44:42 »
lajmo4ka
Хорошо.
Выслушаю твой вариант.
Что надо делать чтоб меня не слепили на дороге и я оставался в рамках закона?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

lajmo4ka

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #79 : 10 Февраля 2010, 13:16:08 »
Цитата: "Shrieck"
lajmo4ka
Хорошо.
Выслушаю твой вариант.
Что надо делать чтоб меня не слепили на дороге и я оставался в рамках закона?

ИМХО ксенон это частность на самом деле. Есть Х. Можно Х делать правильно и никому не вредить, а можно неправильно - и вредить себе и окружающим.
Причем под Х может быть все что угодно начиная от ксенона заканчивая перепланировкой...

Все должно быть сделано правильно и эта правильность должна контролироваться.... другое дело что сам механизм контроля у нас тупо перерастает в выкачивание денег - вот с этим и надо бороться, ИМХО