Автор Тема: Несколько слов о говноксеноне  (Прочитано 52591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #40 : 08 Февраля 2010, 21:29:34 »
Цитата: "Magikan"
статью давно видел...
но!

1) если на посту меня просто тормознули - фиг снимут, ибо кто им сказал, что это ксенон? это предмет похожий на ксенон )))) поэтому только передвижные орлы с техосмотра могут снять


и блин подстава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я себе поставил линзованный свет с ксяноном фак фак фак


Тоже давно видел, в Татарстане вроде это практикуют уже давно. Какие передвижные орлы, у тебя на фаре, что написано, маркировка какая? Н4 - только лампочка, извини конечно, но отличить её от всего остального сможет любой. Тут смысл в том, что если реально начнут всех подряд тормозить, ты его сам добровольно снимешь. 🍺 В любом случае все это ещё одна кормушка для гайцов, если человек купил ксенон и наплевал на регулировки и остальных участников движения, лишь бы самому светил, он с таким же успехом завтра купит 4-ре противотуманных фары максимальной мощности, да и в фары поставит лампы с мах. мощностью, так же забив на регулировки.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #41 : 08 Февраля 2010, 21:30:29 »
ну я ставить через пару недель буду,но в противотуманках стоит и светит идеально)
плюс много людей ставили,настраивали и радовались)
плохих отзывов очень редко слышал..пару раз буквально..
поэтому я так и считаю)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #42 : 08 Февраля 2010, 21:51:10 »
если фара не предназначенна для ксенона заводом изготовителем то как ни старайся его не настроишь,т.к форма рифления на поверхности фары сделана под световой пучек ГАЛОГЕНА!!!!!!!поэтому под ксенон идут модули с линзами!
и все рассказы что типа я мол настроил ксенон и никого не слепит--полная туфта(или не слепит или ничего не видно),будь то китайксенон или суперпупер фирма!
нормально настроенная фара+настроенные ПТФки,и дорогу видно и встречный тебя матом не кроет! 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #43 : 08 Февраля 2010, 21:59:08 »
хорошо,про фары не буду говорить,то про противотуманки,ездил с галогеном и помтавил ксенон.
видно лучше-мнение нескольких людей(мое,отца,друзей)
не слепит,проверяли с друзьями с другой машиной.
как так?
противотуманкуи от восьмерки.Недорогие.
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #44 : 08 Февраля 2010, 23:14:59 »
К тому же какое то влияние форма фары имеет если лампочка сама по себе другая.У ксенона лампа почти такая же как галогенка и если немного отличается то да ширина пучка света меняется,но нормальные фары hella могут под это подрегулироваться.
Поэтому главное нормально настроить и никого слепить не будешь) 🍺  👋
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #45 : 08 Февраля 2010, 23:18:33 »
Автокорректор нужен,т.к. если сзади сядут 3-е друзей и в багажнике будет лежать мешок с картошкой слепить будешь всех... 😝

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #46 : 08 Февраля 2010, 23:25:05 »
автокорректор-когда фары сами подстраиваются под машину..
но хорошо бы иметь хоть просто электро,от переключателя)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #47 : 08 Февраля 2010, 23:36:32 »
Цитата: "SVR-sport"
автокорректор-когда фары сами подстраиваются под машину..
но хорошо бы иметь хоть просто электро,от переключателя)

Я знаю.
А на Калинах,приорах-фары не рифлёные...т.е. можно в них ксенон ставить и без линз? Только омыватель+автокорректор?

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #48 : 08 Февраля 2010, 23:41:04 »
рефленые не рефленые,пофиг
главное что лампа стоит в фокусе линзы как бы..чуть сдвигая ее изменяется пучек света.
именно поэтому может быть плохой пучек.Но лампочки почти идентичны и даже если пучек чуть увеличивается,то наклоном фар регулируется чтоб не слепило)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #49 : 08 Февраля 2010, 23:43:48 »
Линза даёт чёткую границу свечения,а рифлёные и гладкие-нет. Рифленые ещё и рассеивают пучок света.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #50 : 08 Февраля 2010, 23:46:05 »
линза да,это другая система фары.Щас просто мода на не рефленые,они более узкий пучек дают.Это только хуже..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #51 : 09 Февраля 2010, 00:35:31 »
Я б за это дерьмо вообще прав лишал. Пожизненно.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Нырок

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #52 : 09 Февраля 2010, 00:42:33 »
очень содержательное сообщение
дай человеку власть ...
только не очень понятно за что :

рифлёные

нерифлёные

линзованные

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #53 : 09 Февраля 2010, 00:59:11 »
Цитата: "Нырок"
очень содержательное сообщение
дай человеку власть ...
только не очень понятно за что :

рифлёные

нерифлёные

линзованные
За все, кроме штатного настроенного ксенона и модулей. Настроенных!

Причем заставить настраивать линзу на более ближнюю дистанцию, чем галогенки.

Хохма в том, что такая яркость нах не нужна -  галогенок хватает за глаза везде! Гораздо сильнее мешает резкая граница свет-тень. Чем ярче свет, тем сильнее режет глаза граница. Вот ксенонщеги и задирают фары... Единственный плюс ксенона - высокий КПД, низкий нагрев.
 
Поро такие бараны достанут на трассе (особенно где-нибудь на разбитках за Нижним) - мигаешь ему дальним... Типа - "выруби дальний, козел!" А он тоже в ответ - "а это у мя ваще ближний, а дальний вооон какой!" 😀)) В елки. Так беру чуть влево, и левый поворотник...
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн JJ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #54 : 09 Февраля 2010, 01:36:12 »
Да почитал я, и просто опупел...
Хочу спросить у противников ксенона, а вы хоть раз ночью с ксеном ездили? Если нет то попробуйте , сравните а потом уже и решайте. И кто нить обращал внимание все ли машины идущие по встречке оснащенные ксеноном слепят? Не свегда ксенон слепит и причин тому может быть куча.

Вот тут все такие умные а кто нить знает что ксеоновые лампочки тоже притерпели за последние годы серьезные изменения. Раньше источник -  был распределен по всей колбе и потому светила и на ближний свет и на дальний и действительно всех слепила, но ведь это можно было и вылечить с помощью изменения отражателя и шторки. Но ведь в последний год иточник свечения в ксеноновых лампах был перенесен в переднюю часть- новый стандарт!!! Тем самым практически полностью был смоделирован ближний и дальний свет в лампах биксенона. Такое изменение конструкциии было продиктовано только тем, что корейцам и китайцам выгоднее производить и продавать дешевый "правильный "ксенон по приемлимым ценам, чем дорогие линзовые комплекты.  

У меня в начале тоже стоял дерьмо ксенон. Но потом меня что то торкнуло и я купил бишку- нового образца. Насторил ее и съездил в пункт Т.О. Там на приборе проверили - фары были настроены правильно  - лишних лучей света замечено не было!!!! Фары у меня широкофрника прада бош. Отражатель на стекле сверу, но благодаря шторке интенсивный световой поток туда не идет! ПРоверял как светит и слепит ли. Проверил со всех сторон.Направление потока такое же как на галогене, и слепит он не более чем обычный галоген.
И контр пример часто вижу как мне на встречу летит кака нить иномарка и так всех слепит что аж в глазах зайчики прыгают, обычно в таких фарах и линзы и омывалки и корректор с завода. И что же получается кто прав? А объективно ксенон во много раз лучше любого галогена, просто нужно все правильно ставить, настраивать и почаще фары мыть.

 А то что наши доблесные стражи порядка просто хотят придумать еще один повод чтоб деньги рубить, так все должны были давно с этим смириться. И кроме того конечно заключение тех лаборатории гаи это вощее авторитет. Извените но на сколько там квалифицированные люди делали эту экспертизу и с чего вообще они сделали такое заключение? Где прозрачность решения, сопоставление стандартам и и.д., а может это все еще очередной заказ - борьба с беспридельшиками ксенономанами ууу? Скажут вот щас их всех уберем и усе, порядок, и аварий не будет.Беспредела на дорогах меньше что ли станет?  Ихмо бред толпы народа и бабушек по ящику разводить.
Ну а если запретят ксенон и что дальше, как еще порядок будут творить? Лучше бы вместо этой муры хоть один завод постоили, и делали например тот же самый ксенон, токо такой как положено.
Вместо запретов нужно давать реальую альтернативу, тогда и развитие будет и порядок.
Потомственный москвичевод
Мой гараж:
2141112->214145
214145,214101,2137.
Kia Sportage 3

Нырок

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #55 : 09 Февраля 2010, 01:41:34 »
За все, кроме штатного настроенного ксенона и модулей. Настроенных!



вот тут я с тобой на сто процентов согласен

так бы сразу и сказал  😩

а то знаешь у нас сейчас модно всё запрещать и как можно круче наказывать

моё мнение :
автор темы молодец-актуально и аргументированно
название темы тому подтверждение
куда попало напиханный ксенон я считаю злом

ксенон ставится не только в линзованные фары
Nissan Maxima
Nissan Primera
мерс 140 - ну не уверен

про линзы-нелинзы

народ на зубилы берёт китайские лизованные фары с глазками под БМВ так там линзы не дают пучка ни при каких лампах !

мой ксенон :
ГАЗ 3221
блоки Toyota 16 т р
лампы 3 т р
корректор Hella 7 т р
омыватель фар Mazda\BMW не помню


зубила - никогда

свв - никогда

хороший галоген лучше дешевого ксенона

думай не только о себе и ГАИ но и о тех кто едет тебе на встречу

JJ поддерживаю

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #56 : 09 Февраля 2010, 01:41:48 »
Цитата: "JJ"
Да почитал я, и просто опупел...
Хочу спросить у противников ксенона, а вы хоть раз ночью с ксеном ездили? Если нет то попробуйте , сравните а потом уже и решайте. И кто нить обращал внимание все ли машины идущие по встречке оснащенные ксеноном слепят? Не свегда ксенон слепит и причин тому может быть куча.

Вот тут все такие умные а кто нить знает что ксеоновые лампочки тоже притерпели за последние годы серьезные изменения. Раньше источник -  был распределен по всей колбе и потому светила и на ближний свет и на дальний и действительно всех слепила, но ведь это можно было и вылечить с помощью изменения отражателя и шторки. Но ведь в последний год иточник свечения в ксеноновых лампах был перенесен в переднюю часть- новый стандарт!!! Тем самым практически полностью был смоделирован ближний и дальний свет в лампах биксенона. Такое изменение конструкциии было продиктовано только тем, что корейцам и китайцам выгоднее производить и продавать дешевый "правильный "ксенон по приемлимым ценам, чем дорогие линзовые комплекты.  

У меня в начале тоже стоял дерьмо ксенон. Но потом меня что то торкнуло и я купил бишку- нового образца. Насторил ее и съездил в пункт Т.О. Там на приборе проверили - фары были настроены правильно  - лишних лучей света замечено не было!!!! Фары у меня широкофрника прада бош. Отражатель на стекле сверу, но благодаря шторке интенсивный световой поток туда не идет! ПРоверял как светит и слепит ли. Проверил со всех сторон.Направление потока такое же как на галогене, и слепит он не более чем обычный галоген.
И контр пример часто вижу как мне на встречу летит кака нить иномарка и так всех слепит что аж в глазах зайчики прыгают, обычно в таких фарах и линзы и омывалки и корректор с завода. И что же получается кто прав? А объективно ксенон во много раз лучше любого галогена, просто нужно все правильно ставить, настраивать и почаще фары мыть.

 А то что наши доблесные стражи порядка просто хотят придумать еще один повод чтоб деньги рубить, так все должны были давно с этим смириться. И кроме того конечно заключение тех лаборатории гаи это вощее авторитет. Извените но на сколько там квалифицированные люди делали эту экспертизу и с чего вообще они сделали такое заключение? Где прозрачность решения, сопоставление стандартам и и.д., а может это все еще очередной заказ - борьба с беспридельшиками ксенономанами ууу? Скажут вот щас их всех уберем и усе, порядок, и аварий не будет.Беспредела на дорогах меньше что ли станет?  Ихмо бред толпы народа и бабушек по ящику разводить.
Ну а если запретят ксенон и что дальше, как еще порядок будут творить? Лучше бы вместо этой муры хоть один завод постоили, и делали например тот же самый ксенон, токо такой как положено.
Вместо запретов нужно давать реальую альтернативу, тогда и развитие будет и порядок.

огромный плюсище. я бы даже сказал плюсень 👏
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #57 : 09 Февраля 2010, 02:08:19 »
Нужен закон по которому можно приехать на пункт ТО с ксеноном в линзах под ксенон, с коректором фар и пройдя тестирование на пригодность сия конструкции к эксплуатации на автомобиле (если всё грамотно сделано) получить чтото типо справки или заключения о том что ездить так можно. Всё что запихано в обычные фары и темболее без коректора найух с дороги и правильно! Вообще если невидиш когда обычная фара с обычной лампочкой освещяет, то или неотрегулирована или фара плохая или глаза на попе. Калхоз-ксенон СВЕТИТ, но НЕ ОСВЕЩЯЕТ проверенно передачей "Главная дорога" Ну неможет нормально работать то, что стоит по 3 тысячи рублей.
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Михаил Евграфов

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #58 : 09 Февраля 2010, 08:01:46 »
Цитата: "SVR-sport"
рефленые не рефленые,пофиг
главное что лампа стоит в фокусе линзы как бы..чуть сдвигая ее изменяется пучек света.
именно поэтому может быть плохой пучек.Но лампочки почти идентичны и даже если пучек чуть увеличивается,то наклоном фар регулируется чтоб не слепило)


Читаем статью, все разжевано.https://nordracingclub.ucoz.ru/publ/1-1-0-15

Михаил Евграфов

  • Гость
Несколько слов о говноксеноне
« Ответ #59 : 09 Февраля 2010, 08:05:35 »
Цитата: "vovan89"
Цитата: "SVR-sport"
автокорректор-когда фары сами подстраиваются под машину..
но хорошо бы иметь хоть просто электро,от переключателя)

Я знаю.
А на Калинах,приорах-фары не рифлёные...т.е. можно в них ксенон ставить и без линз? Только омыватель+автокорректор?


А калины и приоры надо красить кисточкой в зеленый цвет и ставить в кусты, чтоб никто не нашел...