Гдеж взять литературу то? Забыл написать, когда снимал печку, тосол весь поленился сливать, а сделал так: перекрыл кран от печки к помпе, а другой шланг, тот что от блока к печке у меня по средине соединен трубкой, там и разсоеденил, предварительно поставив под ним пустую канистру. Далее, заглушил тот конец шланга что от мотора, второй конец шланга( от печки) оставил в канистре, снял первий шланг из крана и подул в него ртом, таким образом выгнал весть тосол из печки, а всего то его выбежало не больше одного литра. Это не мало? Когда собрал все обратно, в печке чего и следовало ожидать, образовалась воздушная пробка, потому как мотор быстро нагрелся вплоть до кипения, а шланги на печку были холодные. Воздух стравил так как написано на форуме ( задрал морду, снял пароотвод, и тд.), думаю что стравил, потому как шланги к печке стали теплыми, что один , что второй, да и мотор ,больше не перегревается, или все таки не стравил?