У нас в городе еще в союзе один НИИ производил специальные газообменные крышки для стеклянных банок. Суть была именно в мембране газообмена. Смысл положить туда овощи и хранить более длительное время чем просто на столе/пакете. Реально работало, стоили копейки. Но вот не задача, делали у нас, а если бы сейчас их производили с надписью made in china - расхватали бы...
Просто в России не верят в простые и эффективные вещи. Если что-то изобретено, значит оно должно давать 1000% эффект.
В плане УПГС она должна выдавать +50 кобыл, +20 к объему движка и -300 в расходу бенза, а ну и конечно +500 к харизме. Тогда, и только тогда можно будет задуматься о покупке девайса за 1000р...
Ну вот те кто критикует эту фичу, объясните мне, каким макаром железяка за 1000р, имеющая специальную форму и отверстия служащие для изменения воздушного потока будет давать описанные выше параметры??
Не я понимаю, она стоит не 100 рублей. А сколько стоит импортная форсунка? 200р? Да она сложнее, а просто импортные детали сколько стоят? ааа ДОРОЖЕ, а почему? Потому что точность выше, потому что металл дороже, ну и доставка конечно же. Это не считая работу станка.
Так же и тут, возьми кусок металла, обточи, найди фрезерный станок, отфрезеруй все, а потом посмотрим за сколько вы такую-же фигню согласитесь продать. один фрезерник и работа на нем обойдутся в пару штук.
Вот вопрос: нафига народ полирует стенки карба? А все затем же, зачем и УПГС создана. Кто то тут говорил что в карбе все уже продумано и новые свойства аэродинамики уже не придумаешь. Так зачем полировать стенки, менять диффузоры.. ЗАчем, если карб это железка в которой уже на заводе все заложено и ничего не поддается изменению??