повторю. у меня стоят: мощностной и экономичный, на экономичном особой разницы в приемистости не почувствуешь, но результат такой: изменяется звук выхлопа, как будто наполняемость цилиндров лучше, но и соответственно устойчивость оборотов лучше, можно раньше воздушную заслонку закрывать. А вот на мощностной УПГС к выше сказанному еще сразу чувствуется: педаль газа реагирует лучше, чувствуется приемистость, динамика разгона. А по расходу так скажу, все зависит от езды. Если двигаться, как бы лучше объяснить, нажимая на педаль акселератора также как и до установки УПГС, то расход может и не уменьшится,но при этом динамика разгона больше и ты выигрываешь время, а если разгоняться с таким же темпом, как до установки УПГС, то педаль акселератора ты давишь меньше, то есть дроссельная заслонка открывается меньше, соответственно и расход меньше. А нам надо и приемистость больше и расход меньше. такое даже не на всех новых машинах. Я сам удивился, когда мне не один человек сказал, что у ВАЗ-2107 инжекторных расход 10л. на 100км, вот тебе и прогресс компьютера и вспрыска в каждый цилиндр, то же, что и на карбюраторе, только динамика выше. И еще добавлю, что-то я и на сайтах смотрел и в форуме, но не видел, что бы кто-то писал что есть 2 вида УПГС(мощностное и экономичное), вот и думай кому доверять. Хочу себе во вторую камеру мощностное вместо экономичнова, но пока с финансами фигово.