У нас тоже потеплело до +10. Поменял воздушный жиклер в первой камере с 155 на 165. Провалов нет, хотя некоторые отмечают на 165-м небольшие провалы, связанные с тем, что топливу нужно время, чтобы заполнить топливный канал внутри СПИРТА. Расход снова упал 😆 Зимой страшное дело было, не успевал заправлять, при моем-то стиле езды: утром прогрел - 3 км на работу - вечером прогрел - 3 км домой. А теперь и греть особо не надо - стрелка еще до деления "40 град" не дошла, а уже можно ехать без рывков и подергиваний.
Хороший тандем МПСЗ + СПИРТ 😎
Моя даже шильдики сделала. Вот такие:
Уже прилепил на машину, коней не прибавилось, пантовости тоже, но прикольно. Пацаны в селе завидуют.
Ладно, чего это я? Настроение весеннее, с чем всех и поздравляю!!!
Завтра приходит мне Экотоп. Есть такая штука. Махнулись не глядя (с) - человек, торгующий Экотопом, выслал мне штучку, а я ему пару СПИРТов. Проведем взаимное тестирование, если все будет ОК, тогда каждый сам у себя на сайте разместит ссылку на другого.
Экотоп мне, если чесно, не нужен в таком виде, в каком он есть. Хотя производители и заявляют лучшее распыление топлива благодаря закручиванию, но закручиванием там и не пахнет. Сильно скорость воздуха мала. А экономия получается благодаря обеднению смеси, что с успехом можно делать, просверлив отверстие в стандартной прокладке и подключив шланг с топливным фильтром на конце. А нужен мне Экотоп только ради конструкции. Я давно хотел сделать ультразвуковой распылитель топлива, и наконец, дело сдвинулось с мертвой точки.
Буду тестить. Если кому интересно - о результатах тестов отпишусь. Правда, у меня авто и так заряжено и СПИРТами, и МПЗС, но тяга к экспериментам-то жива еще 😀