Тут уже играет роль психология , помню отдал за карб один кучу денего так я парился днём и ночью что бы машина поехала , вбухал ещё кучу зюзек и только в конце понял что это лажа , так что я думаю теперь надо играться с жиклёрами что бы со спиртами ехало так же как и со стоковыми распылителями .
Вот этого я делать точно не буду. Смысл таких манипуляций = 0. У меня машина и так едет без СПИРТов. И я почти точно знаю, что еще можно с ней сделать, чтобы ехала получше. Опять-же без всяких СПИРТов. Тут не рыба важна, тут процесс интересен! Ковырять карбюратор не сложно и не очень утомительно. Как при этом его не испортить я уже знаю. Я хотел попробовать. Я пробую. Потом я скажу себе: "Я попробовал". Если вам интересен этот мой экскримент, я вам сообщу его результат.
Кроме всего прочего я еще и торгаш. Причем покупателям стараюсь рекомендовать запчасти проверенные или мной или другими людьми, которым доверяю.
Остальные железки конечно тоже торгуем, но рекомендовать и просто продавать - это две большие разницы. Это я не к тому, что собираюсь развернуть здесь торговлю УПГС, просто Виталия (Примуса) я как торгаш очень понимаю. Он торгует тем, что сам вынянчил. И вовсе не его вина, что на отдельно взятом москвиче с дефорсированным двигателем его приспособа капризничает. Свои СПИРТы он делает одинаковые и для таврии и для 2109 и для классики и для газели. А вот ведут они себя в этих машинах совсем по-разному.
Для примера: был у меня карб 21083. на жиклерах в первой камере 92,5/165 ехал москвич довольно хорошо и свечки даже чернил от богатой смеси. Теперь 21073 на жиклерах в первой 110/150 едет тоже хорошо, а вот свечки белые почти. Разница в 3 мм диаметра диффузоров, а какая разница!
Виталий вот тоже ищет, что-то меняет. Вот прислал мне 2 штуки разных на пробу. Вот я и попробую их местами перекинуть. Думаю, должно это что-то изменить.