Поствил 2 СПИРТа. Ничего другого не менял сначала. Первые впечатления скорее отрицательные. Появился досадный провальчик при нежном надавливании газа с малых оборотов (1200-1500). На всех передачах начиная с первой. Если раньше я уверенно трогался при достижении двигателем температуры около 40 гр., то со СПИРТами относительно уверенно можно начинать движение только при 80-и гр. Более холодный двигатель дергается и требует тапки в пол.
Эконометр грустно сообщил мне, что для поддержания скорости в районе 80 км/час я давлю педальку чуть глубже.
Детонации, как и было обещано нет ни при каких режимах.
Поставил зажигание на 2-3 гр. пораньше. Провальчик стал поменьше, но иногда все-таки проявляется. С ростом оборотов или при надавливании на педаль поглубже провал не проявляется.
Эконометр благодарно вернулся к показаниям до установки СПИРТов.
Детонации опять добится не смог, даже стартуя в пол с 40-45 км/час на 4 передаче. Завтра попробую еще поиграть зажиганием.
Из досадного еще: снизилась с 160 до 140 максималка. При этом движок бодро крутится до 5500 на 3 передаче. Хорошо разгоняется на 4-й. На 5-й бодро преодолевает 110 км/час и потом прогрессивно вянет. Раньше бодренько разбегался до 130 и только после этого разгон был слабый.
Тестовую горку прошел на отлично. Есть у меня такой тестовый участок, гда я испытываю результаты всех своих экпериментов. На обычных распылителях с теми-же жиклерами последние показатели были на 4 передаче внизу 100км/ч, вверху 95км/ч. Со СПИРТАМи - внизу 100 км/ч, вверху 100 км/ч.
Проехал горку второй раз внизу 80 км/час, вверху 90 км/час. Раньше показания в таком заезде были 80/80.
В общем и целом впечатления неоднозначные. Вроде на средних оборотах прет, но лягается на малых оборотах и быстро ехать на 5-й не хотит.
Завтра попробую еще немного сдвинуть УОЗ в (+). Жиклеры трогать не хочу. Чтобы сохранить хоть какую-то "чистоту эксперимента".