День 1 – Субота.
Установка без проблем. Ничего перед установкой не регулировал чтобы потом не было повода пинать на старые регулировки.
Поставил. На улице около ноля, (гараж маленький делаю во дворе). Подсос на половину старт, заурчал изменений сразу же не услышал (перекрестился уже не навредидл) добиваю подсос до 1500 оборотв прикуриваю сигарету минуты через две обороты уверено ползут вверх, убираю подсос до упора. Тарахтит примерно на 500 – 600 оборотов даю прогреется еще минуты две и выгоняю на улицу. Приятно такого без подсоса на холодную машин позволяет редко обычно дергает. Закрываю ворота (это еще минуты 2 двиг работает на холостых подсос убран) сажусь еду (двиг еще холодный стрелка только только тронулась) провалов нет на верхнюю передачу идет уверенно как на прогретом движке. Катаюсь минут 10 – 15 пока двиг не вышел на рабочую температуру. Еду домой останавливаюсь – опачки обороты в районе 1500. Беру отвертку подстраиваю карбюратор ловлю примерно 700 – 800 оборотов. За руль, еду первая – вторя третья скорость 50 – тапку в пол, останавливаюсь чуть чуть ставлю зажигание раньше, еду опять третья опять 50 опять тапку в пол (ну блин как в учебнике1-2 сек детонации и резкое ускорение). Потом дела катался весь день больше капот не открывал. Поведением доволен движок стал мягче. Ощущение как после установки БСЗ вместо контактов. Двиг чуткий реагирует на малейшее прикосновение к педали.
День 2 – Воскресенье
На улице минус 2 подхожу к машине с тревогой 5 утра надо ехать если сейчас заортачится то считай весь день на смарку, сажусь ключь на старт – схватил сразу опять две – три минуты прогрева и стабильный рост оборотов даю поторахтеть пока докуриваю сигарету и еду.
З.Ы.
Могу с полной уверенностью сказать, что девайс работает, машинка стала порезвее. Более равномерная разгонная характеристика без рывков и провалов, долго греть не надо, ощущение такое как будто машинка проснулась. Про расход пока ничего сказать не могу не мерил.
Пока впечатления очень положительные.