Так это у вас счас стоит что ли эконом с 120 топливником ?
Да.
Рассудив, что нужно сначала испытать "обычный" УПГС, а не какой-то особенный, я и поставил обычный. В терминологии изготовителя - "экономичный".
Набрал жиклеров, теперь есть на испытания топливные 105,110,115,120. Воздушные: 125/135/145/150/155/165/190(!) Трубки 23/ZD/ZC/A.
Жиклеры ХХ: 42/45/. Какой сейчас стоит не знаю. Но точно меньше.
Короче цацок полный карман. Успевай менять только!
Бензин сегодня пришлось еще долить 5 литров. При пробеге 180 км. заморгала лампа. Замеры остатка намечал только на завтра. А сегодня проехал 60 км. Сейчас на одометре 224 км. лампа еще не моргает пока. Но уже видно, что расход не изменился особо. Завтра до работы как раз 25 -26 км. Как раз будет 250 верст.
Выношу на голосование: чего дальше делать? Душить топливо или воздуху добавлять?
Сам склоняюсь к прибавке воздуха с одновременной заменой жиклера ХХ на больший. Чтобы на переходных режимах убрать возможный провал.
Цель простая: выяснить при каких настройках это устройство оправдает таки обещание изготовителя по уменьшению расхода. Поскольку заявленное увеличения тяги на низах как бы уже налицо.