Автор Тема: УПГС - Кто нибудь ставил?  (Прочитано 72268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #400 : 22 Марта 2011, 22:40:19 »
Ход истории происходит не по прямой линии, а по спирали. Возвращение к распылителям-завихрителям-намагничвателям-ионизаторам-турбонасадкам (кстати, помню были даже с вращающимися элементами)  ---  всего лишь новый виток ее...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #401 : 23 Марта 2011, 00:08:27 »
Forsash правильно подметил - чем больше шильдиков и наклеек типа GT, TDI, AWD, TT, HYBRID, 4X4,GTR, TURBO и пр. заковыристых аббревиатур тем быстрее едет ваш машин  😁 😁 😁
  Primus дерзай - мы не против, ток не переусердствуй 👋  😁 😁 😁
Если в переводе..... GT-это гран туризмо, спецификация кузова, от этого машина быстрей не поедит, но комфорта добавит.
TDI-это турбо дизель с электронным управлением ТНВД. По сравнению с мех. приводом ТНВД-повышает мощщь и снижает токсичность.
AWD-конфигурация трансмисии. AWD-автоматически подключаемый передний привод, 4WD-механически подключаемый передний привод.
ТТ-марка авто типа АУДИ. Нашим Москвичам до этого ещё ой как далеко.........
Надеюсь, что продолжать далее нету смысла.
Парни!!! Может хватит хаить ПРИМУСА! А?!
Значит, на УФЕ 1.7, карб сток 2140-70, заменить на карб 21073-это считается тюнингом? Да?! Из 1.5 извоять 1.8-это считается круто? Да?! И каждый второй готов выложить круглую сумму за МПСЗ или за РВ, и это то-же считается тюнингом?! Одноклубник, Андрей Иванов, ведь русским языком написал, что что-бы продолжать дальнейшие эксперименты, ему необходимо наличие свободного времени, и в тот-же момент он предложил нам, желающим, взять эти СПИРТы для продолжения эксперимента. Человек, опять-таки, сказал, что машина ему нужна ПОВСЕДНЕВНО. С другой стороны, он, почемуто их не отправил обратно 🤔, хотя ему и предлогали. А почему?! Я-бы взял их на пробу, и довёл-бы до конца, но у меня стоит Озон.
Вот я лично, не могу, не хвалить и не восторгаться УПГСами ПРИМУСА, на том простом основании, что я их не проверил Л_И_Ч_Н_О.  Но скажите чесно, разве можно получить кайф, глазами вы....бав чужую жену?! Ну разве можно судить об товаре, не опробовав его?!
При всём уважении к форумчанам, у меня нет более желания, посещать эту тему, я просто её покидаю. Просто не приятно смотреть на выливающуюся грязь, на человека, который на протяжении уже 10ти страниц, пытается доказать доказуемое.
ПРИМУС!!! Если ты ещё вменяем! Прекрати писать в эту тему! Или ты ещё не понял, что тебя здесь не поняли? Эсли ты так жаждешь общения, лучше зайди к нам. В любом случае, народ у нас адекватней.
С уважением ко всем!
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #402 : 23 Марта 2011, 00:44:57 »
 Профидд Ты или не понял или я не с той интонацией написал - возьми попробуй и обклей всеми этими "обклейками" свой авто и вот увидишь какой фантастический потенциал откроется у него, ты сразу с пятой будешь рвать на каждом светофоре, в горку под прямым углом будешь с неимоверным ускорением заскакивать на 4-ой , 1-ая, 2-ая и 3-я скорости будут резервными на случай боевых действий для прямого тарана последней разработки корейцев танка "Чёрная Пантера" и устрашения вражеских войск стойкой "на козла" и дымовой завесы после пробуксовки всеми шестью колёсами, вообщем попробуй и ты всё сразу поймёшь, я тебе на полном серъёзе говорю 🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #403 : 23 Марта 2011, 17:29:15 »
Продолжаем разговор...

Сразу предупреждаю возможные обвинения в предвзятом отношении к кому-бы то ни было и к эдее УПГС в любом виде: Товарищи, господа и граждане! Я просто пытаюсь в настоящий момент выяснить на какой настройке карба это поедет. Хотя бы так как до.

Сегодня выкроил 40 минут для возни с карбом.
Решил настраивать последовательно : Сначала 1 камеру, потом вторую.
Что делал:
1) Чуть поднял уровень в поплавковой камере.
Толку не случилось.
2) Поставил последовательно вместо ВЖ 150 жиклер 145, потом 165, потом 135 при неизменном ТЖ 110.
С ВЖ 145 изменений не заметил.
С ВЖ 165 даже на нейтральной скорости при медленном надавливании педали газа обороты растут до 2500 при попытке удержать обороты на этой отметке не шевеля больше газ обороты сначала медленно, потом все быстрее падают и движок почти глохнет.
С ВЖ 135 при таком-же упражнении обороты почти не падают, но ощущаются редкие пропуски.

Оставил ВЖ 135 и поменял ТЖ на 120 (112,5 или 115 у меня сейчас нет).
Повторил упражнение на приседание.
Падения оборотов не ощущается, пропусков воспламенения тоже.
Попробовал немного прокатиться на 1-2 передачах (ехать далеко не могу, я вроде как на работе)  Вроде картина не хуже, чем до установки УПГС.
После работы предстоит поездка 25 км. до дома.
Приеду домой отпишусь.
Конечно пока не буду замерять расход. Просто еще не доделал. 

Желающих позубоскалить и кинуть еще порцию кала, отговаривать не буду. Но если у кого появятся конструктивные мысли, то буду благодарен.







  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #404 : 23 Марта 2011, 18:26:54 »
А такая фигня из за не линейности приготовления состава смеси , как вариант изготавливать совсем иную эмульсионную трубку , а всё из за того что на больших расходах топлива создаётся кольцо в МД из топливной плёнки всё большей тормозящей воздушный поток .П.С у мну на 73 Солексе при 110\145 в первой камере первую сотку разменивает за 10с , при 115\150 в первой прёт значительно веселее и так и подначивает на агресивную езду но расход становится где то 14л\100км 80го луца по городу при активном движении  , 120й в первую считаю маньячеством просто , или вы летаете не высоких орбитах 😩 .

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #405 : 23 Марта 2011, 19:46:29 »
 😎 Вот я поржал от души, потрясающая тема, кажется ее нужно не во флейм, а сразу в Юмор! 😆
 А чего по делу говорить, жиклер воздушный мелкий, топливный большой, щас там горючки хватит чтобы взлететь! Крылья то не забыли приделать?)
 В лучшем случае эти переделки приведут к такому же расходу топлива что и до установки "УГпС". Хотя нет, расход наверняка будет больше  🚬
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #406 : 23 Марта 2011, 20:08:20 »
... у мну на 73 Солексе при 110\145 в первой камере первую сотку разменивает за 10с ,
Я тоже так ездил всю зиму и был доволен. Правда на скоростной разгон я его не пытал.
Но с УПГС эта комбинация не покатила.
Причем совсем не покатила.
На жиклерах 120/135 (сам в ужасе!) поведение машины на малых оборотах наконец-то стало адекватным нажатию на педаль Поездка домой по довольно загруженным дорогам с камерами контроля скорости - это, конечно, не испытания. Но кое-что стало ясным. На малых оборотах разгон  в пол-газа довольно шустрый. На 4-й  с 45-50 км/ч уже можно довольно уверенно начинать обгон в пол-газа. На 5-й с 60 км/ч можно плавно разгоняться без дрожи в коленках. При тапке в пол детонации нет, но разгон тупее и звук у двигла натужный и вибрация.
До переделок  примерно так-же было, но все-таки обгонять на 4-й я мог начинать уверенно только  после 60-и.
Я отнюдь не считаю это очень полезным, так как знаю, что УЗАМ таких режимов не любит. Но это есть.
Больше 3500 сегодня его не крутил. Негде было. Но заметил, что обычный для моего дугласа ощутимый подхват на 2700 - 3000 оборотов как бы сгладился.  Пока не понял происходит-ли это из-за увеличения тяги на низах (типа просто ровнее стала тяга на всех оборотах) или на высоких оборотах меня ожидает затык.

Из положительных ощущений еще: исчез небольшой рывок (вроде пропуска 1 такта воспламенения) при переходе от режима торможения двигателем к режиму набора скорости. До переделки иногда (1 раз из 3-4х) такой спотык имел место. Специально несколько раз бросал газ и снова нажимал через 5-15 секунд. Ни разу дуглас не споткнулся.

Каких-либо явно отрицательных моментов не заметил. Кроме  противной мыслишки о будущих замерах расходов с такими жиклерами.

Конечно надо бы проверить как это поедет после 4000 оборотов. Но это наверное только на выходных. В городе так не порысачишь

Завтра вечером наберу еще жиклеров топливных от 112,5 /115/117,5. Если конечно найду.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Хочу еще попробовать 120/145 , 115/145,  Если поедет без провалов то так и оставлю для замеров расхода.

Есть вопрос к Виталию: Правильно-ли я понял, что на высоких оборотах СПИРТы больше  обедняют смесь относительно обычных диффузоров?

Мне это нужно знать для выбора метода подбора жиклеров. Добавлять топлива или убирать воздух.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #407 : 23 Марта 2011, 20:09:14 »
По любому надо ставить аэродинамическую насадку на глушак . 😆Ты нашол чего у него спросить , он вообще говорил ставь воздух 165 ( то есть обедняй ) они там вообще всё методом тыка подбирают а как работает карб вообще видать не в курсе , взял железяку , насверлил дырок и вуаля СПИРТ готов. 🤪
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 20:14:29 от Forsash »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #408 : 23 Марта 2011, 20:29:49 »
В лучшем случае эти переделки приведут к такому же расходу топлива что и до установки "УГпС". Хотя нет, расход наверняка будет больше  🚬
Я обязательно это проверю и поделюсь информацией.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #409 : 23 Марта 2011, 20:38:53 »
Играться так играться.

Тоже долго менял жиклеры и настраивал, интересно же.

А если ТЖ 120 , ВЖ 165 ?

Больше воздуха,больше подхват топлива- может пойти еще веселее.

У меня так к примеру на ОЗОНЕ с 109/150 перейти на 125/170- расход остался в норме,а переть стала ощутимо веселее

Слежу с интересом.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #410 : 23 Марта 2011, 20:55:40 »
Играться так играться.

Тоже долго менял жиклеры и настраивал, интересно же.

А если ТЖ 120 , ВЖ 165 ?

Больше воздуха,больше подхват топлива- может пойти еще веселее.

У меня так к примеру на ОЗОНЕ с 109/150 перейти на 125/170- расход остался в норме,а переть стала ощутимо веселее

Слежу с интересом.

однако производитель советует обратное!
не увеличивать воздушный, а уменьшать воздух.

Я уже 2 раза рассказывал человеку в личку, что он неправильно делает. Расскажу еще третий. Провалы появляются потому, что топливу нужно время, чтобы заполнить топливный канал. Если возникают провалы, я рекомендую уменьшить воздушный жиклер в первой камере. Уменьшая воздушный, мы обогащаем эмульсию, то есть в соотношении топливо/воздух воздуха делаем меньше. Расход у нас не вырастет, потому что за него отвечает топливный жиклер.

Все, у кого после установки появлялись провалы, ставили меньший воздушный жиклер, и все было нормально. В данном случае я разочарован - человек дождался СПИРТов, поставил, но проигнорировал совет уменьшить жиклер, и вот результат - оно не работает.

Ну и ладно. В таком случае подитожим. СПИРТы не работают, Примус - барыга, лохотронщик и разводила. Для меня тема закрыта, всем счастливо.

maxpon ваши комментарии?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #411 : 23 Марта 2011, 21:02:14 »
однако производитель советует обратное!
не увеличивать воздушный, а уменьшать воздух.

maxpon ваши комментарии?

А толку душить то ? Может конечно провал исчезнуть на определенных оборотах, но лучше не поедет точно.
Меньше воздуха-меньше подхват топлива - вообще тупая машина будет.

Тапок будешь давить сильнее, и ехать не будет и расход может увеличится.

Не вариант вообще с уменьшением воздуха- машине тоже кушать надо добротно

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #412 : 23 Марта 2011, 21:07:28 »
А толку душить то ? ...

а вот на этот вопрос чайн.. примус упорно не хотит отвечать 😀
я ему задал этот вопрос страницы три назад.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #413 : 23 Марта 2011, 21:11:41 »
Меньше воздуха-меньше подхват топлива - вообще тупая машина будет.
Тапок будешь давить сильнее, и ехать не будет и расход может увеличится.
Специально одним глазом всю дорогу глядел на эконометр. (Чуть не окосел.) Вроде на установившихся режимах в 60,70, 80 км/ч. его показания примерно соответстуют прежним, до хирургического вмешательства. Может быть даже чуть лучше. Поскольку ехал всю дорогу против свежего ветерка. Так что тапок пока на месте.
Конечно я не могу оценить насколько я глубже или меньше давлю педальку на разгоне.
Тут я пас. Надо ведь и на дорогу иногда глядеть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25285
  • Карма: 320
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #414 : 23 Марта 2011, 21:19:32 »
эконометр - не показатель 😀)
весьма странный прибор однако.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #415 : 23 Марта 2011, 21:29:18 »
По эконометру не определить различие в 2 литра на сотню. А 2 литра для такого чудесного прибора это очень много  😆
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #416 : 23 Марта 2011, 21:30:54 »
эконометр - не показатель 😀)
весьма странный прибор однако.
Согласен, что этот прибор не показывает расход бензина, но он как минимум показывает уровень разряжения во впускном тракте. И при всех прочих равных условиях на установившихся режимах по этой стрелке можно приблизительно оценить на сколько тапка далека от пола. Его для этого и делали.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #417 : 24 Марта 2011, 07:43:15 »
Эконометр у меня вообще отключен-сломался отвод на трубочку.Восстанавливать не стал-смысла не вижу.

Вообще ,если в результате экспериментов появится тяга с низов и ровнее начнет тянуть на средних, причем без увеличения расхода- эксперимент можно считать удачным.
Даже если на высоких ничего не изменится- в таком режиме ездим редко.

Добиваемся ровной тяги ,потом замеряем расход и радуем нас .

Это кто это так валит аццки  😲
Неужто дед Андрей на своем Москвиче  😲   😁

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #418 : 24 Марта 2011, 08:23:47 »
подбором жиклеров- и топливных и воздушных легко можно добиться нормальной работы двигателя  без применения разных вставок в диффузоры карбюратора.  не нужно тупо следовать инструкциям - типа озон или солекс для узама с такими-то жиклерами и дуплами- как в книжке написано и всё.  ни шагу в сторону , ни миллиметра в жопу. точный подбор для конкретного двигателя  позволит достичь  и ровной работы на холостом ходу и отсутствие рывков при трогании и при открытии второй камеры . при этом так же  легко получить и нормальный расход и  приличную динамику. все это само собой справедливо для не ушатанного движка и нормально работающей системы зажигания. на примочки типа этих клюют либо жаждущие заставить двиг работать на одном воздухе  либо полные лопухи абсолютно не знающие принципов работы систем питания и зажигания двига.
 вот видюха внизу- работа узама 1700 на холостых. система зажигания- бесконтактная с датчиком холла . карб- солекс 083  с подобранными жиклерами и распылителем и кулачком ускорительного насоса.  никаких лишних примочек в карбе нет
https://video.mail.ru/mail/fly.67/1/5.html
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
УПГС - Кто нибудь ставил?
« Ответ #419 : 24 Марта 2011, 08:52:50 »
По любому надо ставить аэродинамическую насадку на глушак . 😆
Я как старый сракер скажу -
Одна не поможет.
Две надо.
У меня дви и очень хорошо помогает ))))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки