Лирическое отступление.
"О пользе обратки"
Ничего больше не делал. А решил проверить расход.
Сегодня доездил как раз до горения лампочки показометра.
Проверять решил с пустого бака.
Как извлечь бензин и не встать на дороге?
С обраткой очень даже просто:
Снял со штуцера обратки шланг и засунул его в 5-и литровую баклажку.
Завел двигун и выставил обороты около 1200-1300 подсосом. Ждем и курим в сторонке пока заглохнет.
Заглох. Выссал где-то 2,5 л.
Кстати интересно, что после того, как фильтр очистки бензина практически высох, двигатель еще минут 5 упорно тарахтел на остатках топлива в карбе.
Конец лирического отступления.
Вылил все это обратно в бак + 20 литров сверху (заливал канистру на запрвке, объем не проверял).
Осталось проехать 200 км или до лампочки и повторить эту операцию. Дальше проверить сколько осталось бензина и сравнить (я зарубку на баклажке сделал).
Предварительно уже могу сказать, что расход точно не увеличился сильно. Прошлый раз заправлялся "по лампочке". В момент "горит и не тухнет при наборе скорости". Залил 10 л. Проехал 94 км. Из них 69 со СПИРТом в 1-й камере. Сегодня сливал бензин в положении " лампа горит, но тухнет при наборе скорости". Т.е. чуть больше оставалось в баке, чем при предыдущей заправке. В общем и целом около 10л/100км по городу. Это не сильно экономно, но и не разорительно.
Вполне допускаю, что разные заправки и заправляют по-разному. Но тут уж ничего не придумаешь.
Второе лирическое отступление:
"О карбюраторах и эмоциях"
Мне 53 года. Эмоций еще трохи есть, но только для сэбе.
Тем более, что в данной теме их и так выше головы.
Причем по большей части весьма отрицательных. И я никак не хочу выступать в роли восторженного юнца, впервые оседлавшего минимокик.
Мой дуглас в основном мне доставляет положительные эмоции. Иначе давно-бы поменял на более приятную машину. Что я и сделал однажды, продав не очень удачный дуглас №1 и купив дуглас №2. Случаются и капризы, но и в этом случае их удачное лечение тоже в чем-то радует.
Тем и живем...
Кстати, уверен на 100 %, что если мы в данной теме перестанем друг-другу вываливать свои эмоции, а начнем обмениваться остатками технических знаний и идей, то ни у кого не появится неприятный осадок от сознания своей несдержанности и не совсем разумных выссказываний и оскорблений в адрес соклубней.
Есть обычный психологический прием: Делайте человеку добро и говорите приятное и вы не заметите, как начнете ему доверять!
Ругайте человека и делайте ему гадости. Даже если он ничего не станет делать в ответ, очень скоро он покажется вам подозрительным и опасным.
Это правило из раздела подсознательного и действует и в отношении любых объектов и даже в отношении идей!
Именно поэтому в отношении технической идеи и всяких карбюраторов/трамблеров не должно быть эмоций. Только факт.