Автор Тема: Высокие обороты F3R  (Прочитано 22003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #80 : 17 Июня 2010, 18:23:39 »
вчера раза 3 разобрал все и собрал.. эту стопорную шайбу нужно трогать что бы заслонка вдоль оси ходила... уайт спиритом отмывается на ура, а потом очистителем пролил - вообще как новая стала! единственное довольно не сложно сорвать резьбу и грани винтов, которые на самой заслонке... а вот шайба там действительно не нужна...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #81 : 17 Июня 2010, 19:13:30 »
вчера раза 3 разобрал все и собрал.. эту стопорную шайбу нужно трогать что бы заслонка вдоль оси ходила... уайт спиритом отмывается на ура, а потом очистителем пролил - вообще как новая стала! единственное довольно не сложно сорвать резьбу и грани винтов, которые на самой заслонке... а вот шайба там действительно не нужна...

хех.. вроде насколько помню, если те два винта на оси отвернуть, заслонка вроде и вдоль и поперек ходит. у меня встала как надо))
 ну резьбу думаю там не сорвешь, а вот грани винтов на заслонке сорвать очень легко... они еще откручиваются так с натягом) главное, чтобы торксы хорошие были
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #82 : 23 Июня 2010, 22:46:24 »
Помогите! Заедает тросик газа (слегка распустился на волокна). Хочу поменять только тросик (без рубашки), но не могу. Со стороны педали на тросике набалдашник в виде гайки. Крутил-вертел, не смог сдвинуть. Неужели менять надо только с рубашкой и пластмасской-петлей на конце целиком? Извините за детский вопрос, если что.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #83 : 23 Июня 2010, 23:21:14 »
Помогите! Заедает тросик газа (слегка распустился на волокна). Хочу поменять только тросик (без рубашки), но не могу. Со стороны педали на тросике набалдашник в виде гайки. Крутил-вертел, не смог сдвинуть. Неужели менять надо только с рубашкой и пластмасской-петлей на конце целиком? Извините за детский вопрос, если что.
Зачем колхозить? Купи новый тросик,он 150рублей стоит. А если у тебя старый опять оборвётся в 200км от дома? 🧐 Кроилово ведёк к попадалову... 🤦‍♂️

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #84 : 23 Июня 2010, 23:51:21 »
Поэтому и меняю. Но вопрос в другом. Менять надо только с рубашкой вместе? И отчего подходит на замену? Если менять только трос - я бы нашел похожий по длине, но если целиком с рубашкой - где искать не знаю. Буду изобретать, короче.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #85 : 24 Июня 2010, 09:29:39 »
Менять с рубашкой вместе. От Тазов 08-х короткий точно,даже на половину дроссель не открывает. У вас магазинов по Москвичам нет? 🤕 🤕

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #86 : 25 Июня 2010, 01:26:20 »
Магазинов нет, буду на выходных искать на авторынке подходящее.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #87 : 26 Июня 2010, 23:29:41 »
Приколхозил какой-то тросик (вроде бы от классики, маркировка "2101-..."😉. А так, чтобы без проблем вынуть старый и вставить новый, не нашел ничего подходящего.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #88 : 14 Августа 2010, 16:27:11 »
Странно на вазе тросы только с 08 пошли на 2101 металл тяги
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Высокие обороты F3R
« Ответ #89 : 26 Апреля 2011, 10:23:02 »
Парни, такое дело. Постоянно 1200 оборотов на холостых по тахометру, ну и естественно по звуку. Педальку газа нажмешь, становится потише, но обороты 1000-1100. Расход по городу наверное литров 15 а то и больше. Собираюсь покупать новый РХХ. Улучшится ли ситуация? Что еще в довесок взять? И РХХ самому можно поставить? Информации нигде не нашел.
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Высокие обороты F3R
« Ответ #90 : 26 Апреля 2011, 10:26:07 »
Парни, такое дело. Постоянно 1200 оборотов на холостых по тахометру, ну и естественно по звуку. Педальку газа нажмешь, становится потише, но обороты 1000-1100. Расход по городу наверное литров 15 а то и больше. Собираюсь покупать новый РХХ. Улучшится ли ситуация? Что еще в довесок взять? И РХХ самому можно поставить? Информации нигде не нашел.
Проверить РХХ не сложно, скинь разъем с него, если не заглохнет двигатель пережми воздушный патрубок от рхх к гофре впуска воздуха, если при всем этом не глохнет двигатель, то проблема не в РХХ! Скорее всего дросель сосет.

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Высокие обороты F3R
« Ответ #91 : 26 Апреля 2011, 10:32:46 »
Проверить РХХ не сложно, скинь разъем с него, если не заглохнет двигатель пережми воздушный патрубок от рхх к гофре впуска воздуха, если при всем этом не глохнет двигатель, то проблема не в РХХ! Скорее всего дросель сосет.

Допустим два варианта.
1. проверил, заглох. Что покупать, что менять?
2. проверил, не заглох. Покупать РХХ, что еще вдовесок?
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Высокие обороты F3R
« Ответ #92 : 26 Апреля 2011, 17:42:54 »
подскажите: когда машина прогревается она как бы слегка подгазовывает обороты поднимаются опускаются и так пока не прогреется на прогретом движке все норм! что может быть или это нормально?
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Высокие обороты F3R
« Ответ #93 : 26 Апреля 2011, 22:46:28 »
Допустим два варианта.
1. проверил, заглох. Что покупать, что менять?
2. проверил, не заглох. Покупать РХХ, что еще вдовесок?
1. снимать рхх и чистить его
2. РХХ не причем, искать подсос воздуха, 90% что дроссель, новый около 7000 р стоит, думай сам покупать или нет.

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Высокие обороты F3R
« Ответ #94 : 27 Апреля 2011, 10:06:11 »
1. снимать рхх и чистить его
2. РХХ не причем, искать подсос воздуха, 90% что дроссель, новый около 7000 р стоит, думай сам покупать или нет.

А я думал что наоборот придется РХХ покупать, он тоже 3000 с лишним стоит. Или он впринпице не ломается? Дроссель на расход топлива сильно влияет?
Если дело в дросселе, придется покупать. Какой заказной номер у него?
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Высокие обороты F3R
« Ответ #95 : 27 Апреля 2011, 10:17:46 »
А я думал что наоборот придется РХХ покупать, он тоже 3000 с лишним стоит. Или он впринпице не ломается? Дроссель на расход топлива сильно влияет?
Если дело в дросселе, придется покупать. Какой заказной номер у него?
Номер не знаю, поищи на форуме все было.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #96 : 05 Сентября 2011, 19:08:07 »
в общем сам заходил частенько в эту тему в поисках решения, потому отпишу что помогло мне.
Предистория:
Пару раз давненько залипал дроссель,обороты на ХХ зависали на 2000, но потом прошло вроде само.
Не так давно началась песня по новой. Попробовал как писал кто-то на форуме - скинуть клемму с акб, дать постоять, затем прогреть до рабочей температуры - эффекта ноль. Причем чем дальше - тем хуже, перегазовка стала помогать через раз, иногда только усугубляя ситуацию, увеличивая обороты до 3000.
Плюнул, пошел купил очиститель карбюратора (ИМХО он лучше инжекторной гадости, да и испаряется значительно шустрее).
Отсоединил клемму от АКБ.
Снял РХХ, раскрутил половинки. Снял гофру воздушного фильтра с дросселя, открутил трос с заслонки, закрутил регулировочный болт до конца внутрь.
Пробрызгал тщательно РХХ очистителем, "нагар", если его можно так назвать, отлетает на глазах. В общем наполнил очистителем половину РХХ(разумеется ту, в которой ходит поршень, смысла пробрызгивать электронную составляющую не вижу), оставил отмокать.
Далее дроссель: площадку, где сидит РХХ всю прошелся, попутно брызнув в отверстия и для профилактики во впускной коллектор.
Пробрызгал тщательно дроссель. Это было непросто, ибо длинная бутылка с очистителем не подлазит там, а переворачивать баллон нельзя. Пришлось изгибать трубочку очистителя, направляя её по всему контуру дросселя.

Затем полностью открыл заслонку и зафиксировал её в этом положении.  Заслонка при закрытии прижимается к "стенке", вот эта стенка была в отложениях вся, пробрызгал очистителем, вроде стала говна поменьше... Обильно прошелся по всему дросселю очистителем, попутно играя периодически заслонкой (открываем и резко отпускаем, кто-то уже описывал здесь этот способ.). выбежало довольно много некрасивой гадости. Для порядку выкрутил обратно регулировочный болт с заслонки, и похлопал, пробрызгивая еще и в этом положении. По увеличившимся потокам можно сказать что не зря. Сразу бросилось в глаза, что залипать дроссель при хлопке стал значительно позже (болт пришлось вкрутить на 1-1.5 мм, хотя и этого оказалось лишнего.).
Вернемся к отмокавшему РХХ. Вылил всю гадость из него. подвигал поршенек - не помешала бы конечно регулировка, при переворачивании капли просачиваются через заслонку, значит не так уж и плотно он закрывается, что тоже даст немного повышенные обороты. В общем так же обильно промыл его, как и дроссель.

Дал всему высохнуть, затем собрал.
Поставил на место клемму АКБ.
Завел. Завелась, надо сказать с трудом, хотя с небольшим. Первые пару секунд двигатель угрюмо побулькивал, видимо пытаясь понять, что за дрянь в него залили 😱 Тем не менее - не подгазовывал, решив объединить все советы, данные по форуму в подобных темах воедино.
Затем ушел перекурить, отмыться и переодеться. Попутно двигатель прогрелся до рабочей температуры.
Попробовал аккуратно поднять обороты - при отпускании педали газа - обороты упали. при резком газе так же.
На слух и глаз (нашему тахометру верить и так бесполезно, да еще и стрелка у меня криво стоит) оборотов порядка 1000, но это думаю исправить можно регулировкой РХХ и положением Дроссельной заслонки (чуть выкрутив регулировочный болт)
Добрался до дома (6 км) без происшествий. Субъективно даже ехать стало приятнее, хотя это скорее можно назвать удовлетворением от проделанной работы.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #97 : 06 Сентября 2011, 11:45:32 »
Это все временно. Я так делал, помогало на недельку другую. Потом начиналось еще хуже. Пробовал смазывать и тд и тп.
Один фик надо снимать и делать, мыть не снимая бесполезно. Я это описал на драйве.
дроссель уже вот 3 месяца как перебран и вылечен, проблем с клинами и высокими холостыми не замечено. Хотя неспеша собираю более идеальный дроссель. Так как мой имеет приличный зазор в заслонке. буду снимать гбц - поставлю "идеальный" 😀

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #98 : 03 Февраля 2012, 09:06:30 »
Я это описал на драйве.
Не нашел.... (((
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #99 : 03 Февраля 2012, 09:31:35 »