Автор Тема: Высокие обороты F3R  (Прочитано 22000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #40 : 11 Мая 2010, 21:30:24 »
В камасутре этого нет, я где-то это прочитал, уже и не помню....
ТАк вот, снял заслонку, начал регулировать...
Выкрутил, винт, который сбоку регулирует степень открытия заслонки.
дальше смотрю на просвет, просвечивается вся по кругу, как раз после промывки....
на оси заслонки есть два винта под звездочку, их я открутил, точней ослабил.И сама заслонка начала двигаться относильно оси. Далее отрываем заслонку,  и рывком бросаем из полностью открытого состояния, так пару раз, и заслонка ставится внутри максимально закрывая все дырки, и она там какбы закусывается... Далее ничего не трогаем, и затягиваем те два винта на оси заслонки, теперь заслонка более менее выставлена, но закусывается... вкручиваем тот болтег, который регулирует степень открытия заслонки( который сбоку заслонки). Как только он чуть упрется в регулировочную пластину, делаем еще пол-оборот на закручивание(т.е. его доворачиваем на 180 градусов). и все заслонка у меня заработала!
перестала  заедать и хх стали нормальные... и вздохнул  я спокойно)))

зы. это все вы делаете на свой СТРАХ и РИСК!!!

у меня все заработало, а друг так и не смог выставить... может, что-то не так делал....
где я это прочитал не помню, но респект, кто это проделал... 😎
+1 так же регулировал один клубень, помогло. Согласен как с вариантом решения, так и исполнением...

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #41 : 11 Мая 2010, 21:45:56 »
Я когда снимал для чистки то тоже хотел так сделать(информация была. но тут 50 на 50) .Но в Москве ладно сломал(были случаи) можно найти быстро другой (б.у. или новый). А у меня в деревне быстро не найдёшь. А авто нужно почти каждый день.В запасе держать всё денег не хватит и смысла нет.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #42 : 12 Мая 2010, 15:54:15 »
спасибо, на выходных попробую, если что есть запасная заслонка =)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 15:55:56 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #43 : 12 Мая 2010, 20:10:26 »
ну это самый наиболее вероятный способ вернуть заслонку к жизни....
а пружины это колхоз, который только быстрей ее добьет 😕
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #44 : 12 Мая 2010, 22:04:34 »
я немного не в тему.не могу понять в чем дело.поставил рено двигатель катаюсь уже недели две.заметил что при езде большие обороты.даже на 4й когда едеш под сто (обороты точно сказать не могу сколько тах неправильно работает) но около 3600 а может и больше.главная пара тоже не знаю какая.может сцепление буксуе?но запаха нету.че может быть?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #45 : 12 Мая 2010, 23:53:04 »
Даак на 4-й ведь. На 5 -ой скорость 120км. оборотов 3000. у меня. На 4 не смотрел а если и смотрел то не придавал значения(надо посмотреть. но я думаю что будет как у вас )
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #46 : 13 Мая 2010, 00:00:28 »
завтро узнаю какая у меня главная пара и тах надо починить.
подскажите гже на коробке написано какая гп.и как можно тестером измерить обороты?на че ставить тестер и куда потсоединять?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #47 : 13 Мая 2010, 00:18:43 »
вот тут...

но написано может быть, одно, а воткнуто внутрь другое...

[вложение удалено]
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #48 : 13 Мая 2010, 13:04:43 »
ребят помогите разобраться.регулировал сцеплени тросом сегодня.не че не изменилось почти.обороты большие скорость маленькая особено на 1 и 2 передаче.скорей всего буксует сцепа.но как уточнить что сцеплению конец.ударов при троганье нету,запаха нету,шума нету.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #49 : 13 Мая 2010, 14:49:30 »
Я не понял на первой до скольки разгоняешься? На ней ток сместа сдвинутся и то не всегда.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #50 : 13 Мая 2010, 15:01:50 »
Ребят, а какие в "Рено" должны быть обороты на холостых? У меня после "тазодвигателя" где было 200-300 об/м, сейчас 1000. И мне кажется что это много.
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #51 : 13 Мая 2010, 15:10:19 »
Тах не правильно расчерчен на ф3яре 830+-50 не регулируются 🥁
2142 Elysium

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #52 : 13 Мая 2010, 15:52:21 »
Тах не правильно расчерчен на ф3яре 830+-50 не регулируются 🥁
регулируются.... при замене дроссельной заслонки например, или после её калибровки. Делается это при помощи мотор-тестера. Учитывая, что просто так обороты на верх не поползут, то вначале исправляем причину, потом если надо (что редко) регулируем обороты. Т.е. самому, в гараже с отвёрточкой не получится.
Т.е. фактически Алексей прав, НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. я просто с умничал в тему  😆

Оффлайн Цыган

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 2
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #53 : 13 Мая 2010, 16:47:06 »
Так всё таки, 1000 для "Рено" это нормально или много?
2141. 93г.в. тазомотор.(перевёртыш) Продан под восстановление. Сейчас Реногор 99г.в. Цвет просто отвал башки.
Добавился Ford Escape XLT АКПП, 4WD, V6, DURATEC 3.0, 200hp.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #54 : 13 Мая 2010, 17:09:50 »
Так всё таки, 1000 для "Рено" это нормально или много?

ну ты уверен, что у тебя тахометр правильно показывает, не врет? нормально если двигатель не слышно... а вообще хоть 1500 - ничего смертельного, просто у машины сильно увеличится расход топлива
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #55 : 13 Мая 2010, 23:51:50 »
Так всё таки, 1000 для "Рено" это нормально или много?
по факту, зимой (-20) запрос с ЭБУ на обороты 980, по факту 950-1000 первые секунды работы, далее падение до 890, на прогретом двигателе запрос 816 по факту 850... по фактическим оборотам плюс минус 20об/мин.
Ориентироваться по тахометру сложно, даже если он точный, т.к. одно деление 200об/мин. Т.е. показывая 1000 в реальности может быть и 850 и 1050...

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #56 : 14 Мая 2010, 00:26:39 »
а как замерить обороты мул. тестером.че куда потключать и на че ставить тестер?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #57 : 14 Мая 2010, 01:18:37 »
а как замерить обороты мул. тестером.че куда потключать и на че ставить тестер?
не знаю... наверное ни как, т.к. импульс на тахометр идёт с ЭБУ...

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #58 : 14 Мая 2010, 21:29:29 »
Подскажите,вот на фото у меня на Дросселе отверстие с резьбой,там должно быть что-то вкручено?  🤦‍♂️   🤔 https://s005.radikal.ru/i209/1005/15/ed5a95eae0e0.jpg

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Высокие обороты F3R
« Ответ #59 : 14 Мая 2010, 21:35:41 »
у меня там вкручен регулировочный болт.на сколько я знаю он ограничивает перемешение дросельной заслонки.
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.