Автор Тема: Дергается при старте и переключении на 2ю передачу  (Прочитано 12564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Кажется нашел причину "моих" звуков.... по другой проблеме, появился хруст в левом колесе при поворотах, сегодня при осмотре обнаружил порванный пыльник наружного шруса. А я с ним видимо прилично проездил. И если прислушаться то эти самые удары (звуки) при троганье и дальнейшие переключенияs идит тоже от этого колеса.... Вот такие дела. Пока не знаю что с шрусом делать🤯
Если вдруг че! Старый дедовский способ: вместо шариков палки деревянные забиваешь( обрубить чтоб концы не торчали есно). По прямой можешь чуть-чуть ехать, поворачивать оч осторожно и по большому радиусу, ну эт так, если эвакуировать некому буит
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

NikolayGur

  • Гость
Один шрус заменил, вообще здорово а то намучилс.... Сейчас норм. И сальник заменил, он там дубовый был, еле выколотил... Сейчас вроде не течет..
Думаю другой поменать в ближайшее время.

NikolayGur

  • Гость
И все дерганья были от ШРУСа..

NikolayGur

  • Гость
вот еще что. После замены шруса замучился закручивать болты его крепления.... Раскручивались уже раза три...
Как думаете в чем причина? И с шруса масло подкапывает... Я думаю теперь на уплотнительное кольцо. Но главное про винты.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
вот еще что. После замены шруса замучился закручивать болты его крепления.... Раскручивались уже раза три...
Как думаете в чем причина? И с шруса масло подкапывает... Я думаю теперь на уплотнительное кольцо. Но главное про винты.
заменил на обычные болты-закручиваю головкой на 13- родные под шестигранник достали просто то сорвешь то открутятся. за год не откручивались пробовал подтянуть -мертво.
по сальникам- избавился от течи установкой сальника коленвала классики-следом за ним забил наш родной-потеет понемногу только.раньше вся защита в масле была

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
заменил на обычные болты-закручиваю головкой на 13- родные под шестигранник достали просто то сорвешь то открутятся. за год не откручивались пробовал подтянуть -мертво.
по сальникам- избавился от течи установкой сальника коленвала классики-следом за ним забил наш родной-потеет понемногу только.раньше вся защита в масле была
постарайся держать эти болты под контролем. они то же имеют привычку откручываться. вообще лучше было купить родные новые болты с вн шестигранником. старые закручывать нельзя они одноразовые.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
ну конечно на них и гроверы стоят- но мнекажется все равно надежнее- затянуть можно уверенно и трещеткой крутить жик жик-за год не открутились.
к шестигранникам возвращаться охоты никакой.
Кстати кто знает почему шестигранник применили а не распространенные болты?
если только из за удобство автоматом крутить шестигранник?
больше причин не вижу.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1

Кстати кто знает почему шестигранник применили а не распространенные болты?
если только из за удобство автоматом крутить шестигранник?
больше причин не вижу.
Класс прочности другой, выше чем у болтов с шестигранной головой. Во времена массового выпуска авто рисковать тем, что шустрый слесарь закрутит незакаленный болт, не захотели. Поставили те, которые гарантированно выдержат и ничего другого не всунут...
временно безлошадный

NikolayGur

  • Гость
Хорошо. Насчет сальников я так понял ты их два туда запихнул??
Болты сегодня заменю на новые так есть в наличии.
Вопрос еще вот в чем:На сколько должна быть закручена регулировочная гайка?? Я ее до упора закрутил при замене шруса.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Хорошо. Насчет сальников я так понял ты их два туда запихнул??
Болты сегодня заменю на новые так есть в наличии.
Вопрос еще вот в чем:На сколько должна быть закручена регулировочная гайка?? Я ее до упора закрутил при замене шруса.
вообще то как можно туже, если болты нормальные ты их всеравно закрутить больше чем они позволяют не сможеш.надень на ключ рычаг около метра и закрути.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Хорошо. Насчет сальников я так понял ты их два туда запихнул??
Болты сегодня заменю на новые так есть в наличии.
Вопрос еще вот в чем:На сколько должна быть закручена регулировочная гайка?? Я ее до упора закрутил при замене шруса.

УЖОС!!!  КОШМАР!!!
Этими гайками регулируется:
1) поперечный зазор в ГП.
2) преднатяг подшипников полуоси.

Так, что если вы сбили эти настройки, а вы их сбили - это точно. Вы будете иметь 2 сгоревших подшипника и 1 убитую ГП.

Читайте камасутру, пожалуйста. Там все-все подробненько описано.

Срочно к коробочнику, а перед этим отпустить гайки немного.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Хорошо. Насчет сальников я так понял ты их два туда запихнул??
Болты сегодня заменю на новые так есть в наличии.
Вопрос еще вот в чем:На сколько должна быть закручена регулировочная гайка?? Я ее до упора закрутил при замене шруса.
2 сальника сначала узкий вазовский 7 мм потом наш 9мм- наш чуть наружу торчит миллиметра на 2
Гайку гайку зачем трогал  ой ей  😲
отпускай и к коробочнику-если найдешь такого по москвичам...
поиском на сайте была тема о регулировке
или по книге правильно
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 11:33:28 от maxpon »

NikolayGur

  • Гость
УЖОС!!!  КОШМАР!!!
Этими гайками регулируется:
1) поперечный зазор в ГП.
2) преднатяг подшипников полуоси.

Так, что если вы сбили эти настройки, а вы их сбили - это точно. Вы будете иметь 2 сгоревших подшипника и 1 убитую ГП.

Читайте камасутру, пожалуйста. Там все-все подробненько описано.

Срочно к коробочнику, а перед этим отпустить гайки немного.
И как скоро может случиться это все неприятное🤯 Я уже так поездил ...
И какие признаки попадалова.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 17:45:11 от NikolayGur »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
И как скоро может случиться это все неприятное🤯 Я уже так поездил ...
И какие признаки попадалова.

Признаки обычные : Повышенная шумность в КПП. Сильный нагрев. Коробочник вам лучше раскажет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

NikolayGur

  • Гость
Вообщем гайку я открутил только с одной стороны. Шум действительно появился на 2 при накате на скорости. но сегодня выровнял выступ зубьев по правой гайке которую не трогал. Вроде все нормально, есть малый гул на первой без нагрузки, но помоему так и было.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Могу только повторить: Надо ехать к коробочнику и во всем ему покаятся. Пусть проверит и настроит ГП. Это вам не карбюратор ковырять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Garik_21412

  • Гость
Вот причина моя такому же случаю...Fenox...

[вложение удалено]

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Блин ! А как это ? Может диск не той стороной воткнули ? Или там без разницы?

Там вроде надпись flywheel side. "side" - означает "сторона"  а первое слово я не знаю. Может кто силен в англицком наречии?

Во ! Машинный перевод рулит! Действительно там написано "сторона маховика". Странно...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 22:49:52 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ужас!
не пойму как может такое быть- видно что и подшипник то не прижимался к 4 лепесткам -как будто корзину заклинило при установке.
Первичным валом то центровал когда затягивал?
Ощущение что наполовину корзину прикрутили и все  😲
неужели корзина такая кривая? не видел такого вообще -даже тюмень менял не было такого никогда

NikolayGur

  • Гость
Вот новая проблемка но по той же теме.... Появился новый стук в левом колесе. Металический стук при старте и при резком торможении.
Что это может быть🤯 Может с ступицей чего?? Подскажите.