Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 88355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саша 1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #120 : 06 Ноября 2012, 19:48:28 »
день добрый,интересует вал №2 не спортивный на уфу,какая примерно отдача на этом валу будет(мотор 1.8,колено с маховиком отбалонсировано,мпсз,248 головка,карб солекс 24,26) цена с вашей заготовкой,условия оплаты и отправки
  • 2000г. москвич 214122- 1.7

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #121 : 07 Ноября 2012, 01:18:06 »
написал в ЛС
M-412 и 214145

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #122 : 02 Января 2013, 19:41:27 »
Вал №3 на стенде уже испытали? Если да, можна на график взглянуть?
  • Москвич 2140, 83г.в.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #123 : 02 Января 2013, 20:21:49 »
После тех первых заездов больше не испытывали ничего. Ода та разобрана. А москвичь Тараса перешел во владение бывшему владельцу оды и уже под турбой.
M-412 и 214145

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #124 : 24 Января 2013, 05:24:26 »
Кто нибудь   знает характеристики стандартного распредвала F3R?   на просторах интернета нашел что подъем 11мм, фаза  225 по другим данным подъем 11мм   фаза 245. Кто знает 100% параметры🤯
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #125 : 24 Января 2013, 07:24:46 »
Кто нибудь   знает характеристики стандартного распредвала F3R?   на просторах интернета нашел что подъем 11мм, фаза  225 по другим данным подъем 11мм   фаза 245. Кто знает 100% параметры🤯

Спроси в этой теме, там должны подсказать - и вроде было там не так давно, да не найти...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.3300.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #126 : 02 Апреля 2013, 08:05:59 »
Не будем засорять тему про ММ валы...

Расскажу тут. Валик №3 мне очень понравился. Отклик на педаль газа хороший, едет примерно с 2 тыщ до 5. Пока по настройке движка выше 5 особо не проверял, но там чувствуется спад.
Конфиг: зимняя резина, коробка 4.22, дросселя, двигатель 2.0 сток, голова 248 -1.3мм с расточкой КС и каналов (без фанатизма), выпускной коллектор под турбо на 51-й трубе, прямой выхлоп 51 труба.
Судя по картам этот вал превышает по расходу воздуха мой квадратный дедовский ипподромный. Но сдувается раньше.
Зажигание просит раньше. Задрал таблицы на верхах уже значительно, до 40гр. Думаю по теплу и летней резине можно будет еще выжать.

Для города отличный вариант, не разменивайтесь на меньшее 😉 Ехать можно с 1000 легко, тянет на 4-й с 1500 в разгон, выше 3000 обороты поднимать не нужно.
При резком переключении на пониженную выходит на разгон очень быстро и при этом позволяет именно ускориться. С узкофазными валами (04, 5😎 такой номер не проходит, они резкий пинок дают, а потом ничего. Квадрат же наоборот тупит в начале, потом тянет. В шашках с №3 очень удобно.

На льду так же показал себя достойно. Пару раз потренировавшись на квадрате сразу понял что это не то. До 3000 тот вал совсем труп. А жарить постоянно в отсечке на 2- не удобно. Правда в чемпионате участвовал с не настроенной прошивкой, оставшейся от квадрата, лямбду победил кусок льда, отлетевший из под колеса. На бедных смесях в районе 17-18 откатал 3 этапа. Думаю на хорошо настроенной прошивке было б удачнее, но к валу привык, тяга у него равномерная и на дроссель отзывается, что удобно.

По теплу, если не разберу мотор, сниму графики разгонов и сравнительные хар-ки прошивок.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #127 : 02 Апреля 2013, 11:15:10 »
недолжен он после 5 сдуватся же? мож все выпуск душит иль еще чего?  😄 🍈🍈
все забываю спросить а какая у тебя СЖ?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 11:32:53 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #128 : 02 Апреля 2013, 15:39:31 »
Где-то 9.0-9.5 должна быть, точно не помню, считал раньше.

Сдуваться не должен, может не настроил еще толком. Раньше на 4000 сдувался, углы поднял, стал позже сдуваться 😀 Смесь нормальная выходит, а тяга пропадает, как за зад держат.

Если б продувки не хватало, то смесь богатиться должна бы, график-то прямой.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #129 : 02 Апреля 2013, 18:28:04 »
Где-то 9.0-9.5 должна быть, точно не помню, считал раньше.

Сдуваться не должен, может не настроил еще толком. Раньше на 4000 сдувался, углы поднял, стал позже сдуваться 😀 Смесь нормальная выходит, а тяга пропадает, как за зад держат.

Если б продувки не хватало, то смесь богатиться должна бы, график-то прямой.
дык чо у №3 хватает продувки тобиш до 7 то поедет но нехватает прошивки иль канала?)
а сёдла тож сток?

кстати а почему богатится то должна при продувке плохой? есть шо почитать полезное про смеси? ато мне ет тока предстоит) шдк ждет сборки мотора)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #130 : 02 Апреля 2013, 22:37:56 »
Ура Ура, спасибо дядка!! Зачетный отзыв! Мне вот тоже интересно почему. У Стаса этот вал ехал до 7ми. Но начинал ехать значительно позже чем у тебя.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #131 : 03 Апреля 2013, 15:20:42 »
Все дело в сёдлах  👋
Вась,они у тебя помоему стог,да?
И каналы тоже "слабоваты" для 2.0 мотора ИМХО
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #132 : 03 Апреля 2013, 16:35:47 »
Вчера крутанул дальше, после 5.5 опять едет, видимо резонанс коллектора и дудок за зад хватает.
Седла сток, да. Над этим работаю. Уже есть клапана 41/35.5. Впуск 30 градусов. Каналы, седла на подходе.
Стараюсь сравнивать все валы на одной системе, чтоб отделить мух от котлет.

Напомню еще раз про прошивку: таблица сугубо в милисекундах открытия форсунок по положению дросселя и оборотам. Потребление воздуха программа не считает и не учитывает. Поэтому смесь зависит от этого потребления напрямую. Меньше воздуха - богаче смесь при одной и той же таблице. Больше воздуха - больше мощность.
Смесь смотрю по AEM UEGO.

Выпуск у меня 4-1 почти, на входе ресивера нет (на подходе). Вот и резонансы вредные.

Еще с искрой решаю, тоже должно помочь.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #133 : 03 Апреля 2013, 16:38:31 »
У Стаса этот вал ехал до 7ми. Но начинал ехать значительно позже чем у тебя.
Опиши конфиг.  Стаса не знаю, как там у него что собрано тоже.

Я специально подробно описываю конфиг. Чтоб потом не было "у меня прет, а у тебя нет, почему?".

Если когда-нить хозяин вала доделает мотор 1.7, то проверим как на нем поедет. Седла уже расточены, правда 412.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #134 : 03 Апреля 2013, 16:44:11 »
если на 5 резонанс то значит выпуск\впуск настроен нетуда ибо получается что работать он должен начать на 10 ну и чуть на 2.5  😩 коротко однако типа... хотя тут наерно больше седла душат(
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #135 : 03 Апреля 2013, 16:52:05 »
Ну да, на 5 душат, а на 6 не душат 😀

Выпуск и впуск вообще никуда не настроен. Выпускной коллектор, как знают читатели моей темы, у меня под турбо собран. И вместо турбины стоит кусок трубы 50мм. Впуск тоже не подобран, потому как радиатор мешает поставить требуемой величины дудки.  Весь впускной тракт от силы 200мм, может чуть больше. У левина при таких дудках мотор на 8-9 тыщ расчитан.

Меня мучает идея сварить правильный выпускной коллектор, благо теперь умею. Пока в планах на следующую зиму снова на дросселях на лед ехать. Но турбо тоже собирать надо, уже немного потеплело.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #136 : 03 Апреля 2013, 17:10:10 »
Ну да, на 5 душат, а на 6 не душат 😀

Выпуск и впуск вообще никуда не настроен. Выпускной коллектор, как знают читатели моей темы, у меня под турбо собран. И вместо турбины стоит кусок трубы 50мм. Впуск тоже не подобран, потому как радиатор мешает поставить требуемой величины дудки.  Весь впускной тракт от силы 200мм, может чуть больше. У левина при таких дудках мотор на 8-9 тыщ расчитан.

Меня мучает идея сварить правильный выпускной коллектор, благо теперь умею. Пока в планах на следующую зиму снова на дросселях на лед ехать. Но турбо тоже собирать надо, уже немного потеплело.
дык про выпуск то понятно) турбозатычку я помню) а про дудки дык ложи радиатор там надо то подпилить чуть корпус вентилятора и усё. у меня вот получается 9см в башке 9 колектор 12 карбы и 6.7см дудки и все влезет))) ток радиатор на подкрылок положить)))
а выпуском я вас пугать не буду 🙉
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #137 : 04 Апреля 2013, 02:52:20 »
Цитировать
Опиши конфиг.  Стаса не знаю, как там у него что собрано тоже.
Это Одесская ода которая уже теперь "была".

 Из того что помню. У него 2,0 (конфиг низа не помню) был паук 4 в 1, по гбц каналы доработаны и на впуске 42е клапана от ниссана какого то. Питание 2 сороковки. Коллектор очень короткий (плита 40мм) и дудки совсем не длинные.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #138 : 04 Апреля 2013, 07:59:11 »
Сравнить бы его с 78-м валом.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #139 : 04 Апреля 2013, 07:59:33 »
А есть еще более злой вал?