Не будем засорять тему про ММ валы...
Расскажу тут. Валик №3 мне очень понравился. Отклик на педаль газа хороший, едет примерно с 2 тыщ до 5. Пока по настройке движка выше 5 особо не проверял, но там чувствуется спад.
Конфиг: зимняя резина, коробка 4.22, дросселя, двигатель 2.0 сток, голова 248 -1.3мм с расточкой КС и каналов (без фанатизма), выпускной коллектор под турбо на 51-й трубе, прямой выхлоп 51 труба.
Судя по картам этот вал превышает по расходу воздуха мой квадратный дедовский ипподромный. Но сдувается раньше.
Зажигание просит раньше. Задрал таблицы на верхах уже значительно, до 40гр. Думаю по теплу и летней резине можно будет еще выжать.
Для города отличный вариант, не разменивайтесь на меньшее 😉 Ехать можно с 1000 легко, тянет на 4-й с 1500 в разгон, выше 3000 обороты поднимать не нужно.
При резком переключении на пониженную выходит на разгон очень быстро и при этом позволяет именно ускориться. С узкофазными валами (04, 5😎 такой номер не проходит, они резкий пинок дают, а потом ничего. Квадрат же наоборот тупит в начале, потом тянет. В шашках с №3 очень удобно.
На льду так же показал себя достойно. Пару раз потренировавшись на квадрате сразу понял что это не то. До 3000 тот вал совсем труп. А жарить постоянно в отсечке на 2- не удобно. Правда в чемпионате участвовал с не настроенной прошивкой, оставшейся от квадрата, лямбду победил кусок льда, отлетевший из под колеса. На бедных смесях в районе 17-18 откатал 3 этапа. Думаю на хорошо настроенной прошивке было б удачнее, но к валу привык, тяга у него равномерная и на дроссель отзывается, что удобно.
По теплу, если не разберу мотор, сниму графики разгонов и сравнительные хар-ки прошивок.