Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 93912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #160 : 05 Апреля 2013, 12:56:52 »
Там масштаб кажись разный, на весь экран же таблицу растягивает. Внизу квадрат точно едет хуже гораздо, уверяю 😉

Наших имелось ввиду гонщиковских. Для тех кому по городу просто ездить и 78-го за глаза. Хотя вот на нем не ездил, интересно было б сравнить с №3.

Для турбы пока еще не знаю какой вал надо. Пишут перекрытие уменьшать до 0. Динамика перетачивает 38 под 0.5 перекрытие и называет его турбовалом. У нас один товарищ ставил, после стокового приход был на турбе. Но вот он на 58-м не ездил.  🤦‍♂️ Так что опять не корректное сравнение получается. Сток конечно проигрывает всегда.

Пока планирую 58-й поставить на турбо. Дальше видно будет.

Но ведь реализуют же как-то на спорт тачках наддув. И четко слышно, что на низах кое как работает, фазы широкие.
Короче по атмовалам мало инфы, а по турбо еще меньше в разы.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #161 : 05 Апреля 2013, 14:18:17 »
тогда надо тарас№3 перешлифовать в минимум перекрытий и самое оно буит для злого турбо.. тазы на 290 точно ставят на турбо ток ет злые тазы и 16ве а там перекрытиями баловатся можно)
а защем 330\310 те? его ток на атмо там в 0 не получится никак наерн))) даж в 2 буит проблемно динамика открытия клапанов там огого
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #162 : 05 Апреля 2013, 14:44:11 »
Я задавал вопрос по поводу перешлифовки под турбо, желающих говорят мало. А ради одного случая делать сложно. Да и не понятно на самом деле сколько куда шлифовать.
Это на 16 вэ можно перекрытием поиграться, а у нас нет.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #163 : 05 Апреля 2013, 15:00:29 »
Да не я в раздумьях. Но думаю буду делать полюбэ! ПРосто кроме перекрытия надо бы и на выпуске подьема добавить. И фазу сделать как на впуске а может и больше.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #164 : 05 Апреля 2013, 15:15:16 »
А развернуть кулачки может? №3 он же 290/270? Сделать 270/290 и перекрытие 0.5.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #165 : 05 Апреля 2013, 15:16:36 »
Хотя сколько тем читал и графиков смотрел, вроде как впуск все равно шире, те же HKS валы взять ниссановские.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #166 : 05 Апреля 2013, 15:21:03 »
Да нет это номер 2 такой 290/270. Номер три это 300/300

Да и нету уже номера второго. Его не брали и я перерезал этот копир на 58й вал.
M-412 и 214145

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #167 : 05 Апреля 2013, 16:24:43 »
А развернуть кулачки может? №3 он же 290/270? Сделать 270/290 и перекрытие 0.5.
вот тоже мысль была про етот бмв копир №2 но
Да и нету уже номера второго. Его не брали и я перерезал этот копир на 58й вал.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #168 : 05 Апреля 2013, 18:53:35 »
Если бы там выпуск был такой же как впуск! О! ДА и подьем 12мм нафига такой. Стачивать надо!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #169 : 06 Апреля 2013, 07:10:34 »
А шлифануть №3 в 0.5 перекрытие реально? Интересно сколько тогда от фазы останется.
Либо раздвинуть кулачки, если возможно.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #170 : 06 Апреля 2013, 15:17:15 »
Вот шлифануть 3й номер в перекрытие 0,5 думаю тут как раз можно попробовать, может и останется градусов 280. Но портить этот копир я не хочу. Делать новый надо.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #171 : 06 Апреля 2013, 15:52:04 »
Вот шлифануть 3й номер в перекрытие 0,5 думаю тут как раз можно попробовать, может и останется градусов 280. Но портить этот копир я не хочу. Делать новый надо.

Пару лет назад помнится мне что был вроде вариант турбовала на узам,не прокатило?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #172 : 06 Апреля 2013, 16:40:35 »
Это были только мысли... Но теперь когда мне стало интересно я начинаю задумыватся.
M-412 и 214145

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #173 : 07 Апреля 2013, 10:21:25 »
Получил ответ из ОКБ Динамика:
Делали неоднократно валы из штатных с подъемом 12.0 мм фаза 284 градуса. Они поднимают средние и высокие обороты, при этом провал по моменту незначителен. Цена 5000р розница
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #174 : 07 Апреля 2013, 21:48:49 »
А перекрытие?

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #175 : 07 Апреля 2013, 22:46:19 »
Это все что ответил менеджер
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #176 : 08 Апреля 2013, 14:33:02 »
Кто может пояснить такие параметры вала, ?

впуск 12,4 мм
выпуск 11,7 мм
фаза:
впуск 285
выпуск 275
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #177 : 08 Апреля 2013, 15:03:39 »
Разогнанный по высоте стандартный узамовский вал. Хорошо должен принимать на объемах 1.7-2.0. Для 2.0 вообще отличное решение, раскрывает потенциал объема.
Думаю еще перекрытие получился в районе 1.5-2мм, что очень хорошо для динамических характеристик. Хотя из-за того что выпуск меньше впуска перекрытие может быть чуть выше 1мм, что сыграет на верхах конечно же.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 15:07:04 от Basil »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #178 : 08 Апреля 2013, 15:43:51 »
Разогнанный по высоте стандартный узамовский вал. Хорошо должен принимать на объемах 1.7-2.0. Для 2.0 вообще отличное решение, раскрывает потенциал объема.
Думаю еще перекрытие получился в районе 1.5-2мм, что очень хорошо для динамических характеристик. Хотя из-за того что выпуск меньше впуска перекрытие может быть чуть выше 1мм, что сыграет на верхах конечно же.

а спрашивают о применяемости его для рЭно  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #179 : 08 Апреля 2013, 15:53:43 »
в ОКБ могут из стандартного переточить в  вал с т акими хар-ристиками ( как описано выше)
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R