На всякий случай напомню, что давление масла на УЗАМе больше всего теряется на распредвале, точнее его задней шейке. Восстановить постель практически никто не берется, а вот проточить под ремонтный вал вполне возможно.
У меня давление на вновь собранном моторе было никаким. Задняя шейка РВ сифонила. Пришлось заказать в ОКБ вал с увеличенными на 0,05 шейками, снять голову и проточить пастель. Давление стало отличное, раньше никогда такого не было.
Собственно к чему я все это пишу. А вот к тому, чтобы изготовители так же предлагали валы с ремонтными(+0,05мм) шейками. Так как зачастую головы у всех с огромным пробегом, новых почти ни у кого не осталось.
К тому же бывают запиленные головы, замены которым нет, а давление нужно восстановить. Так было у меня.