Автор Тема: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ  (Прочитано 53800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #560 : 19 Января 2019, 18:30:21 »
Наплавка ходит ничуть не меньше заводского вала.  ЧПУ станки. Можно сделать любой "гибрид", хоть 58 с 78, хоть 78 с 58. Ваши валы, оцифровка профилей валов + инженерные подсчёты, " скрещивание" 2-х валов на ЧПУ и все. Всё зависит от пожеланий клиента и кошелька.

 Качество наплавки кулачков... Распредвал " Литовец ", призрак из СССР в единичном экземпляре.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5523
  • Карма: 46
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #561 : 19 Января 2019, 18:40:47 »
Круто! Я ездил на похожем, ипподромном. Перекрытие 3.8мм было. Очень жесткий вал для мотоциклов.

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #562 : 19 Января 2019, 18:58:00 »
Сейчас лично с  одним человеком перекраиваем стандартный вал в новом варианте, если всё получится, то к осени попробуем создать его. Всё времени нет работать над новыми проектами. Хотя проектов много, есть ещё один редкий распредвал который устанавливался на небольшую партию АЗЛК-412 приблизительно с 1975 или 1976 по 1977 год. характеристики этого вала нигде не описаны в книгах и форумах. Фазы и подъёмы очень интересные, даже я удивлён.

Оффлайн panich23

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1743
  • Карма: 27
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #563 : 19 Января 2019, 19:13:18 »
есть ещё один редкий распредвал который устанавливался на небольшую партию АЗЛК-412 приблизительно с 1975 или 1976 по 1977 год. характеристики этого вала нигде не описаны в книгах и форумах. Фазы и подъёмы очень интересные, даже я удивлён.
В некоторых книгах тех лет, написано что мощность 412го 75лс, а на некоторые машины устанавливают двигатель 80лс.
Что это такой за двигатель и чем он отличается, до сих пор загадка. Может то о чем вы сказали и есть разгадка ?
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн коляны4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: СПОРТИВНЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ
« Ответ #564 : 19 Января 2019, 19:35:40 »
Стандартный вал имеет фазы 280/280, подъёмы 8.75мм, бывают с подъёмами даже с 8.5мм. Не известный вал имеет фазы уже почти на 10 градусов, как у впуска, так и выпуска, а подъёмы почти в 10мм. По приблизительным фазам открытия и закрытия они никак не совпадают с обычным стандартом. По некоторым соображениям вал с такими фазами подчёркивает середину и верх. А если точнее, то этот вал максимальный крутящий момент должен развивать на 4.000 об/мин., а по мощностным  оборотам трудно сказать, если грубо, то 5.800 (6.000) он явно сможет крутить. Чтобы убедиться, его надо создать и испытать, тогда будет ясно. Кстати, данный вал предназначен был на 1.5.