Возможны поры, раковины не влияющие на эксплуатацию."
Это не так. Есть проблемы. Нужно "смотреть" как и чем они наваривают на данном этапе. Наварка чугунного р/вала, это вещь в себе. В конце 80-х ВАЗ остановил восстановительные работы по наварке р/валов, которые были организованы в крупных областных сервисах, в связи с большим кол-вом брака после восстановительных работ.
...Проскакивала информация по наварным валам ОКБ двигатель, да и "УФА" эту технологию не "поддержала". Выкрашивание в зоне пор, поломка вала. Пусть случаи единичные по "Москвичевским" валам(это ж было "штучное" изделие), но если сопоставлять события с ВАЗовскими валами, "налететь" можно конкретно.
"ВАЗ" в те времена работал по технологии N5
https://helpiks.org/6-31889.html Информация скудная, но приблизительно именно так. Станок, очень похожий на токарный переоборудован под сварочную "надстройку".
Удачно, массово, восстанавливались р/валы от КАМАЗа, но это стальной р/вал.