всем доброго времени суток! у меня маленькая непонятка образовалась, как то решил я заморочиться с заменой колец, снял башку, вынул гильзы, поменял кольца и начал сборку. когда вынимал гильзы они были на красном герметике, приклеены так сказать,у меня красного небыло а был автосил- серый такой, вот, я намазал им торец, поставил гильзы и прижал все это головкой.все было нормально пока не заглянул под крышку куда масло заливается, там была эмульсия, на щупе глянул тоже присутствует. это было через месяц примерно после сборки. я подумал что через прокладку ..., опять снял бошку, поменял прокладку, для надежности промазал ее герметиком и собрал. и тут случилось страшное.... тосол я не сберег , перевернул тазик с ним, а на улице -20, я налил незамерзайки в стстему( литров 😎 и поехал и закипел конечно же. так и продолжалось какое то время, то киплю то прихватывает...ну и как то заглянул опять под крышку 😲 😲 😲 там снова эмульсия. тут я начал грешить на торцы гильз и герметика. вот и пришло время снять мотор.выволок его от туда разобрал, оказалось (когда новые гильзы покупал что он у меня 1.8, а не 1.7 как я прелполагал, но неважно. поменял поршня, вставил их в гильзы и немогу определится чем мазоть гильзы. есть герметик красный, каким изначально было намазано, но что то очкую я им мазать после автосила, в книжке написано краской нитро краской, а тут вот вычитал что гф лучше.
может кто знает как лучше поступить, уже аж мозг дымить начинает, прочел кучу литературы и никак не определюсь.