Автор Тема: Вопросы, ответы, ремонт, информация... и.т.д (по ФО - УРАЛ)  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 4
    • Сергей
не стану Писать на Ветку Уфы...и создавать тему новую
но  хотел бы поделиться информацией о колесных дисках
вдруг люди желают купить колеса для Москвича  - Литые и тд
но незнают информацию или от какой машины подходят


Ауди
80/90/100 (88-91)       57     4*108

с ауди разные у нас. Там разболтовка меньше нашей. На нее одевали колеса с десятки в натяг. Ну или ауди не стандартная была. 1985 года выпуска
  • 214122, 1994 г.в. двигатель ВАЗ-1600, УЗАМ-1700

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
не стану Писать на Ветку Уфы...и создавать тему новую
но  хотел бы поделиться информацией о колесных дисках
вдруг люди желают купить колеса для Москвича  - Литые и тд
но незнают информацию или от какой машины подходят


Ауди
80/90/100 (88-91)       57     4*108

с ауди разные у нас. Там разболтовка меньше нашей. На нее одевали колеса с десятки в натяг. Ну или ауди не стандартная была. 1985 года выпуска
если разболтовка уж только меньше 108 может быть ближайшая 105 или 100... уж после 98 (вазовское идет)

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 4
    • Сергей
если разболтовка уж только меньше 108 может быть ближайшая 105 или 100... уж после 98 (вазовское идет)

там 100 скорее всего была. Потому что вазы одевает и сейчас он. Хотя возможно просто в 85 году такая разболтовка шла на них. Не сразу посмотрел что у тебя года выпуска 88-91 стоит
  • 214122, 1994 г.в. двигатель ВАЗ-1600, УЗАМ-1700

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
и кстати - кто что может сказать о моих дисках? какая Марка  и тд...а то хочется знать! а в тырнете не могу найти информацию!
https://img685.imageshack.us/img685/3572/6561.jpg
https://img842.imageshack.us/img842/3653/y6fd7b102.jpg

и как вам эти диски? смотрелись бы вообще нет на Москвиче?
https://img10.imageshack.us/img10/1134/152237.jpg

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 9
У
Цитата: IIиРо}|{оК-27156 8

[b
Вольво[/b]
850 (-'93)                            65    4*108

Жаль не указан вылет.,..так как это играет не мало важную роль!

У Вольво 850   пять болтов ,а не 4.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 17:31:49 от and74 »
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Иван_777_91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Ребят, у меня такая проблемка. машина долго стояла, потом мне досталась. разбираясь с тормазами обнаружил что все спускники круглые(сорваны все грани) после дня гемора заменил все, кроме двух на левом суппорте. Вопрос чем  и как их открутить? Суппорт снял, вытащил порщни, зажал в тиски и... никак.
з.ы. в конечном итоге один спускник обламил. Щас думаю как его от туда вытащить. мож высверлить?
  • Москвич 2141 1992г, УЗАМ-331.10

Сколько живу, не могу понять двух вещей - откуда пыль берётся и куда деньги деваются...

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Ребят, у меня такая проблемка. машина долго стояла, потом мне досталась. разбираясь с тормазами обнаружил что все спускники круглые(сорваны все грани) после дня гемора заменил все, кроме двух на левом суппорте. Вопрос чем  и как их открутить? Суппорт снял, вытащил порщни, зажал в тиски и... никак.
з.ы. в конечном итоге один спускник обламил. Щас думаю как его от туда вытащить. мож высверлить?

I don't know 🤔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
  • Семья!
Ребят, у меня такая проблемка. машина долго стояла, потом мне досталась. разбираясь с тормазами обнаружил что все спускники круглые(сорваны все грани) после дня гемора заменил все, кроме двух на левом суппорте. Вопрос чем  и как их открутить? Суппорт снял, вытащил порщни, зажал в тиски и... никак.
з.ы. в конечном итоге один спускник обламил. Щас думаю как его от туда вытащить. мож высверлить?

Пробуй,других вариантов у тебя нетолько учти что сверлить нужно крайне осторожно...чуть углубишся дальше спускника прямо в суппорт и его можно будет выбросить.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Ребят, у меня такая проблемка. машина долго стояла, потом мне досталась. разбираясь с тормазами обнаружил что все спускники круглые(сорваны все грани) после дня гемора заменил все, кроме двух на левом суппорте. Вопрос чем  и как их открутить? Суппорт снял, вытащил порщни, зажал в тиски и... никак.
з.ы. в конечном итоге один спускник обламил. Щас думаю как его от туда вытащить. мож высверлить?
С отцом высверливали обломок штуцера, но он не до конца высверлился, часть без резьбы прокручивалась вместе со сверлом. вытащить остаток не удалось. У нового штуцера отпилил тот же самый кусок, который остался в суппорте, и так закрутили, и прокачали, нормально тормозило, так проездил с год, потом поменял суппорт в сборе.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
всем доброго времени суток! у меня маленькая непонятка образовалась, как то решил я заморочиться с заменой колец, снял башку, вынул гильзы, поменял кольца и начал сборку. когда вынимал гильзы они были на красном герметике, приклеены так сказать,у меня красного небыло а был автосил- серый такой, вот, я намазал им торец, поставил гильзы и прижал все это головкой.все было нормально пока не заглянул под крышку куда масло заливается, там была эмульсия, на щупе глянул тоже присутствует. это было через месяц примерно после сборки. я подумал что через прокладку ..., опять снял бошку, поменял прокладку, для надежности промазал ее герметиком и собрал. и тут случилось страшное.... тосол я не сберег , перевернул тазик с ним, а на улице -20, я налил незамерзайки в стстему( литров 😎 и поехал и закипел конечно же. так и продолжалось какое то время, то киплю то прихватывает...ну и как то заглянул опять под крышку 😲 😲 😲 там снова эмульсия. тут я начал грешить на торцы гильз и герметика. вот и пришло время снять мотор.выволок его от туда разобрал, оказалось (когда новые гильзы покупал что он у меня 1.8, а не 1.7 как я прелполагал, но неважно. поменял поршня, вставил их в гильзы и немогу определится чем мазоть гильзы. есть герметик красный, каким изначально было намазано, но что то очкую я им мазать после автосила, в книжке написано краской нитро краской, а тут вот вычитал что гф лучше.
может кто знает как лучше поступить, уже аж мозг дымить начинает, прочел кучу литературы и никак не определюсь.


  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
  • Семья!
всем доброго времени суток! у меня маленькая непонятка образовалась, как то решил я заморочиться с заменой колец, снял башку, вынул гильзы, поменял кольца и начал сборку. когда вынимал гильзы они были на красном герметике, приклеены так сказать,у меня красного небыло а был автосил- серый такой, вот, я намазал им торец, поставил гильзы и прижал все это головкой.все было нормально пока не заглянул под крышку куда масло заливается, там была эмульсия, на щупе глянул тоже присутствует. это было через месяц примерно после сборки. я подумал что через прокладку ..., опять снял бошку, поменял прокладку, для надежности промазал ее герметиком и собрал. и тут случилось страшное.... тосол я не сберег , перевернул тазик с ним, а на улице -20, я налил незамерзайки в стстему( литров 😎 и поехал и закипел конечно же. так и продолжалось какое то время, то киплю то прихватывает...ну и как то заглянул опять под крышку 😲 😲 😲 там снова эмульсия. тут я начал грешить на торцы гильз и герметика. вот и пришло время снять мотор.выволок его от туда разобрал, оказалось (когда новые гильзы покупал что он у меня 1.8, а не 1.7 как я прелполагал, но неважно. поменял поршня, вставил их в гильзы и немогу определится чем мазоть гильзы. есть герметик красный, каким изначально было намазано, но что то очкую я им мазать после автосила, в книжке написано краской нитро краской, а тут вот вычитал что гф лучше.
может кто знает как лучше поступить, уже аж мозг дымить начинает, прочел кучу литературы и никак не определюсь.


1)Гильзы 1.7 и 1.8 одинаковые!!!
2)Гильзы в блок садятся и на красный герметик,и на белый и на синий и на "воздух" тоже садятся  😆  у меня пробег после сборки 1.8 уже почти 50 тысяч.Гильза первого цилиндра легко проворачивается и шатается.НИЧЕГО при этом НИКУДА НЕ ПОПОДАЕТ.
3)Ты когда ГБЦ снимал в первый раз возил её на фрезеровку?
у меня подозрения что это дело в её кривизне
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0

1)Гильзы 1.7 и 1.8 одинаковые!!!
2)Гильзы в блок садятся и на красный герметик,и на белый и на синий и на "воздух" тоже садятся  😆  у меня пробег после сборки 1.8 уже почти 50 тысяч.Гильза первого цилиндра легко проворачивается и шатается.НИЧЕГО при этом НИКУДА НЕ ПОПОДАЕТ.
3)Ты когда ГБЦ снимал в первый раз возил её на фрезеровку?
у меня подозрения что это дело в её кривизне
нет я её не возил фрезеровать, когда я во второй раз снимал её, я еще и герметиком промазал прокладку, а когда снял там нет никаких пробоев. затягиваю её по правилам
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Читать и принимать во внимание!!!!!!!!!!!!!
На прошлой неделе по причине массовых нареканий производились испытания герметиков.
Автосил, DIRKO, LIQUI MOLY, и еще парочка названий.
Нарекание: растворение в среде бензина-солярки-масла.
Испытания производились в соответствии с инструкцией по использованию.
Результаты удручающие!
ВСЕ испытанные герметики размягчаются и превращаются в сопли.
Некоторые после двухсуточной выдержки на воздухе, в бензине растворяются бесследно.
...................
Выводы сделаете сами.
Если кто подскажет нерастворяющийся герметик - заранее спасибо!
.....................
ИМХО: Гильзы сажать на краску, обеспечить температуру +18-20 для высыхания краски.
временно безлошадный

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Читать и принимать во внимание!!!!!!!!!!!!!
На прошлой неделе по причине массовых нареканий производились испытания герметиков.
Автосил, DIRKO, LIQUI MOLY, и еще парочка названий.
Нарекание: растворение в среде бензина-солярки-масла.
Испытания производились в соответствии с инструкцией по использованию.
Результаты удручающие!
ВСЕ испытанные герметики размягчаются и превращаются в сопли.
Некоторые после двухсуточной выдержки на воздухе, в бензине растворяются бесследно.
...................
Выводы сделаете сами.
Если кто подскажет нерастворяющийся герметик - заранее спасибо!
.....................
ИМХО: Гильзы сажать на краску, обеспечить температуру +18-20 для высыхания краски.
спасибо!
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
  • Семья!
Читать и принимать во внимание!!!!!!!!!!!!!
На прошлой неделе по причине массовых нареканий производились испытания герметиков.
Автосил, DIRKO, LIQUI MOLY, и еще парочка названий.
Нарекание: растворение в среде бензина-солярки-масла.
Испытания производились в соответствии с инструкцией по использованию.
Результаты удручающие!
ВСЕ испытанные герметики размягчаются и превращаются в сопли.
Некоторые после двухсуточной выдержки на воздухе, в бензине растворяются бесследно.
...................
Выводы сделаете сами.
Если кто подскажет нерастворяющийся герметик - заранее спасибо!
.....................
ИМХО: Гильзы сажать на краску, обеспечить температуру +18-20 для высыхания краски.
[/b]

спасибо!


Удачи  👋


Но вот тут ничего ненакраске...АВТОСИЛ и болтающаяся гильза РУЛИТ!!!
ГБЦ НА ФРЕЗЕРОВКУ ОТВЕЗИ ЛУЧШЕ ЧЕМ АНАНИЗЬМОМ ЗАНИМАТЬСЯ



BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Я очень рад за твои успехи!
временно безлошадный

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Карма: 11
спасибо!
дважды не разбирая двигателя вынимал из под гильз медные колечки,ничего не намазывая втыкал обратно гильзы. на разных моторах. всё ок
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Irek102rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Ребята-нужен совет, порвал ремень грм, почти уверен, что погнул клапана! Где можно отремонтировать в зоне Сатка, Златауст, Миасс! За ранее спасибо!
  • АЗЛК 214145 F3R 1999 г.в.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 391
  • Карма: 9
Головку отремонтировать или снять,поставить тоже надо?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....