Автор Тема: Вопросы, ответы, ремонт, информация... и.т.д (по ФО - УРАЛ)  (Прочитано 16631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
ну вы тут и расписали, у меня появилось ощущение что я что то очень страшное сделал, типа притирочной пасты в масло налил. если потечет - разберу, нет - значит и нет смысла лезть туда. пока все ок, сомневаюсь что чтото изменится
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Об этом ты с удивлением узнаешь лет так через пяток....Когда гильзу из разбухшего от коррозии блока будешь матерясь вышибать...Этажа 3 мата будет, я думаю, не меньше....А когда все же вышибешь её оттуда, то с удивлением обнаружишь изъеденную коррозией поверхность блока.... 😆 это если очень не повезет....Но ты думай о хорошем - мысли материализуюццо...

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Цитата: "sf"
Об этом ты с удивлением узнаешь лет так через пяток....Когда гильзу из разбухшего от коррозии блока будешь матерясь вышибать...Этажа 3 мата будет, я думаю, не меньше....А когда все же вышибешь её оттуда, то с удивлением обнаружишь изъеденную коррозией поверхность блока.... 😆 это если очень не повезет....Но ты думай о хорошем - мысли материализуюццо...


5 лет на одном моторе? оч смешно
я на своей машине езжу 2 года, за это время там уже побывало 4 двигателя разной конфигурации
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Что струдом верится что мишка нанем пять лет ездить будет. Я свой подумывая продать пока их ещё люди покупают. ещё пару лет и это будет раритет без комплектующих который никому ненужен.ИМХО
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Цитата: "serg79"
Что струдом верится что мишка нанем пять лет ездить будет. Я свой подумывая продать пока их ещё люди покупают. ещё пару лет и это будет раритет без комплектующих который никому ненужен.ИМХО
и за почем задумываешься сбагривать?

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
да, лет через пять люди пальцем будут показывать, удивляясь что на таких еще ездят. как например щас на запорожцы и волги 21е
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Цитировать
да, лет через пять люди пальцем будут показывать, удивляясь что на таких еще ездят. как например щас на запорожцы и волги 21е
Это сейчас его надо в гараж спрятать.а через пятьлет выехать. 😆  😆  😆 .   GREY писал
Цитировать
и за почем задумываешься сбагривать?
За дёшево не отдам 50 килорублей минимум авто в хорошом состаяние.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Цитата: "serg79"
За дёшево не отдам 50 килорублей минимум авто в хорошом состаяние.


это уже в другой раздел, здесь токо про ремонт
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Цитата: "Mihan Combi"

5 лет на одном моторе? оч смешно
я на своей машине езжу 2 года, за это время там уже побывало 4 двигателя разной конфигурации

Это не смешно, а ГРУСТНО!!!!!!!!! 5 лет - сравнительно небольшой срок, чтобы лезть в нормальный мотор. Едва ли кто-то из вас проедет за это время хотя бы 100 000км... Я лично не лезу в свои моторы лет по 10 (за исключением мелких усовершенствований самое сложное из которых замена ГБЦ, например). Мои друзья, кому я делаю, тоже.
А вот за 2 года 4 движка - совсем не то, чем можно бы гордиться, на мой взгляд....Это ни о чем хорошем не говорит, на мой взгляд...Правильно, грамотно собранный двигатель ходит ДОЛГО! Даже при "спортивной" езде! (хотя уметь чувствовать свой двигатель - искусство! Не побоюсь этого слова!) А вот научиться распознавать характер двигателя за полгода - НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!! Это половина обкатки!!!!!!!!!!!
Так что я бы не бравировал такими "заменами", впрочем - моё мнение.
Теперь о Москвичах, раритетах, и т.п. Так вот: продать ХЛАМ (а тем более его эксплуатировать!) - СЛОЖНО! Во все времена. Нормальные машины, независимо от марки будут всегда цениться. На мой 412-й тоже показывают пальцем! Только с другим смыслом! И очень часто этот палец смотрит вверх! И показывают его люди, сидящие в оччень даже приличных иномарках!
А весь секрет в том, что этот автомобиль не только выглядит только что сошедшим с конвейера, но еще и умеет набирать сотню секунд так за 10.... Под звук правильно форсированного двигателя. Да и "комби" у Грея, к примеру, тоже выглядит "с иголочки"! И хотя ездит не так резво, так же привлекает к себе внимание, радуя людей безупречным внешним видом!
А уж сколько лет ездить на машине, каждый решает САМ!!! Ремонт и тюнинг - разные вещи! Неоспоримо одно: автомобиль должен быть ИСПРАВЕН и НАДЕЖЕН!!!
И еще надо помнить, что машина, прежде всего - ЛИЦО ХОЗЯИНА!
Стоит ли превращать его в рожу🤯 😆

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Цитата: "sf"
Цитата: "Mihan Combi"

5 лет на одном моторе? оч смешно
я на своей машине езжу 2 года, за это время там уже побывало 4 двигателя разной конфигурации

Это не смешно, а ГРУСТНО!!!!!!!!! 5 лет - сравнительно небольшой срок, чтобы лезть в нормальный мотор. Едва ли кто-то из вас проедет за это время хотя бы 100 000км... Я лично не лезу в свои моторы лет по 10 (за исключением мелких усовершенствований самое сложное из которых замена ГБЦ, например). Мои друзья, кому я делаю, тоже.
А вот за 2 года 4 движка - совсем не то, чем можно бы гордиться, на мой взгляд....Это ни о чем хорошем не говорит, на мой взгляд...Правильно, грамотно собранный двигатель ходит ДОЛГО! Даже при "спортивной" езде! (хотя уметь чувствовать свой двигатель - искусство! Не побоюсь этого слова!) А вот научиться распознавать характер двигателя за полгода - НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!! Это половина обкатки!!!!!!!!!!!
Так что я бы не бравировал такими "заменами", впрочем - моё мнение.
Теперь о Москвичах, раритетах, и т.п. Так вот: продать ХЛАМ (а тем более его эксплуатировать!) - СЛОЖНО! Во все времена. Нормальные машины, независимо от марки будут всегда цениться. На мой 412-й тоже показывают пальцем! Только с другим смыслом! И очень часто этот палец смотрит вверх! И показывают его люди, сидящие в оччень даже приличных иномарках!
А весь секрет в том, что этот автомобиль не только выглядит только что сошедшим с конвейера, но еще и умеет набирать сотню секунд так за 10.... Под звук правильно форсированного двигателя. Да и "комби" у Грея, к примеру, тоже выглядит "с иголочки"! И хотя ездит не так резво, так же привлекает к себе внимание, радуя людей безупречным внешним видом!
А уж сколько лет ездить на машине, каждый решает САМ!!! Ремонт и тюнинг - разные вещи! Неоспоримо одно: автомобиль должен быть ИСПРАВЕН и НАДЕЖЕН!!!
И еще надо помнить, что машина, прежде всего - ЛИЦО ХОЗЯИНА!
Стоит ли превращать его в рожу🤯 😆


ну у меня и рожа тогда, ужас просто
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Сегодня начал подгонять шатуны с вкладышами к К.В. и сразу возник вопрос,вкладыши тоже нужно подпиливать или достаточно шатуна и крышки🤯 Думаю эта тема будет интересна всем кто перебирает двиг.
P.S.  Гильзы на какую краску садить?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Миша! ни о каких рожах речь не идет!!! давайте все не будем лезть в бутылку! раздоры здесь не уместны! никто не виноват,что никто не может принять чужую точку зрения!))  по поводу подгонки шатунов.  маркеруются только шатуны и крышки. обычно керном,по числу точек в соответствии с номером цилиндра.  обычно начинают подгонку с одного цилиндра . в подогнаном шатуне оставляются и вкладыши. зачем их вытаскивать и метить?))  перед подгонкой не грех проверить вес шатунов.  ну а краска для гильз пойдет любая,только не быстросохнущая. нитро не применяется. идеально подходит грунтовка ГФ.

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Когда крышку подпиливаеш чтобы плотнее обжимала ,вкладыш по торцу тоже убирать ? Или нет?
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Цитата: "and74"
Когда крышку подпиливаеш чтобы плотнее обжимала ,вкладыш по торцу тоже убирать ? Или нет?
сначалу нужно аккуратно выровнять привалочные плоскости крышек и шатунов. в процессе работы они слегка вытягиваются. это если все ставишь со своего движка.  потом собираешь шатун с вкладышами и обтягиваешь его на колене. смотришь продольную качку.потом по мере надобности начинаешь подпилкой сажать все на место. пили вместе с вкладышем.  торцы вкладыша в крышке обычно слегка выступают. не пытайся их сразу сравнять с поверхностью крышки! лучше помаленьку подпиливать и проверочно обтягивать. потом такая операция проводится с шатуном. после подгонки вкладыши оставляй в шатунах в сборе.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Коричневый ГФ-021 (НЕЖИДКИЙ!, но без посторонних включений - краска должна быть ЧИСТОЙ!, иначе под гильзу может что-нибудь попасть и она не встанет на свое место!) - идеальный вариант! После обмазывания гильзы и кольца, если оно есть (все должно со всех сторон быть промазано!), ставим гильзу в блок и слегка крутим её влево/вправо, чтобы плотно! встала на свое место и сразу зажимаем специальным кронштейном (он ведь у вас есть, правда?) через трубку гайкой от крепления ГБЦ на шпильке блока! Таким образом заневоливаем все 4 гильзы и не трогаем до установки ГБЦ! Надо иметь ввиду, что ГФ полностью просохнет только после 1-го запуска и прогрева двигателя, поэтому, перед установкой ГБЦ надо сначала выставить коленвал по меткам ВМТ (1 и 4-й поршни вверху!) и только потом снимать зажимы!!! Иначе поршни могут приподнять гильзы из-за непросохшего полностью ГФ-а!!! Это небольшой нюанс, о котором я посчитал нужным упомянуть, на всякий случай. (мы ведь хотим собрать НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, верно?)
Теперь о рожах. Я, в общем, никого не хочу обижать, но у меня есть один недостаток: я всегда говорю в глаза правду, какая бы она не была! Ну страна у нас такая! Что поделаешь...Какие люди, такие и машины... Грустно, да... Но на мой взгляд, все зависит от человека, ведь каждый из нас - индивидум! И если даже ты ездишь на Москвиче, (а в этом что, есть что-то зазорное?) разве нельзя сделать его чистеньким, красивым и аккуратным? Для этого что, надо сверхвозможности? Или бешеные деньги? Заявляю авторитетно: НЕТ!!!!!!!!! Я знаю, сколько денег вложил в свой "комби" тот же Грей. Сумма совсем не космическая! А вот то что он МНОГОЕ умеет и ДЕЛАЕТ, причем ГРАМОТНО! со своими машинами - заслуживает уважения, хотя времени для этого у него не так много! Я всегда призываю всех к элементарной технической грамотности и аккуратности в исполнении! Одно это может сэкономить немало времени сил и финансов! Я уже не говорю про какие то сервисы....Господи, покажите мне хоть один!!! нормальный сервис, где вам правильно переберут хотя бы Москвичевский двигатель....Или КПП....Я уже не говорю про все остальное...
И потом, если ты сегодня ездишь на раздолбанном "Москвиче", на который показывают пальцем и смеются дети, разве завтра твой новенький "Опель", например спустя пару-тройку лет не превратится в ТАКОЕ ЖЕ🤯🤯🤯🤯🤯 Вот поэтому, я и сказал, что машина (как и одежда, и все остальное) - ЛИЦО того, кто на ней ездит, разве нет? Понаблюдайте за потоком: очень быстро вы научитесь сопоставлять внешний облик автомобиля и его состояние с лицом того кто за рулем!Не верите? 😆
Впрочем, каждый решает для себя САМ! Просто не хочется быть "серой" безликой массой... А Вам? 😆

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
И всё равно последне слово за sf. 😆  😆  😆 Госпада москвичеводы а вам некажется что мы тут всю тему зафлудили . в наше ветке есть модёры  пусть флуд почистят пожалуйста.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Цитата: "serg79"
И всё равно последне слово за sf. 😆  😆  😆 Госпада москвичеводы а вам некажется что мы тут всю тему зафлудили . в наше ветке есть модёры  пусть флуд почистят пожалуйста.
+1

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Цитата: "serg79"
И всё равно последне слово за sf.
Я лишь высказал свое мнение, не более чем! 😆

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Ну Mihan Combi с кольцами разобрался,теперь моя очередь.  Вставил гильзы в блок,прижал как положено,замерил и получилось утопание 0.06-0.04 . Вроде как нужно кольцо толщ. 0.1   .Вопрос, из алюм. пивной банки его сделать можно? Толщина как раз 0.1 .
P.S.    Просьба, если что не так ,сразу не пинать.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
я бы все оставил как есть, хотя утопание вроде 0,015 допускается.
сразу говорю, что я это не советую. просто говорю чтобы сделал я.
еслиб пробивало прокладку постоянно, разобрал бы. нет, значит и нех туда лезть.
а из пивной банки я думаю алюминий не обожмется как надо. хотя это вроде не важно, ведь гильзы на краске
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-