Автор Тема: Ну началось... (Капиталка?)  (Прочитано 8555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #80 : 18 Марта 2010, 19:01:51 »

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #81 : 22 Марта 2010, 16:08:40 »
Ну вот добрался я до машины снял гбц(у которой коромысло сломалось), а в 3х цилиндрах какие то осколки, все осмотрел вроде целое все, после раздумий думаю что это напрявляющие втулки были.. на днях возьму съемник клапанов и посмотрю что там внутри(герметичности нет - притирать буду), вот и думаю что там за куски в 3тем цилиндре видимо давно уже, весь закоцанный остальные чуть чуть, 4й только полностью целый... Кто что думает по этому поводу??
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #82 : 24 Марта 2010, 19:33:01 »
По-моему проще уфу в клубе не ушатанную купить за 2-3 тык и поставить.
вопрос насколько неушатанную. Может через неделю и она ушатается? Зато если свой движок отремонтировать, можно будет на него надеяться.
У меня на холодную стук был. Ставил новый распредвал, скинул голову и ахнул: палец из поршня вылез и в гильзе прожрал канаву 2 мм в глубину. Стопорное кольцо неизвестно куда делось. Масло конечно жрал, свеча вечно чёрная была, троил по страшной силе пока не просрётся на оборотах.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #83 : 24 Марта 2010, 20:04:46 »
Ну вот добрался я до машины снял гбц(у которой коромысло сломалось), а в 3х цилиндрах какие то осколки, все осмотрел вроде целое все, после раздумий думаю что это напрявляющие втулки были.. на днях возьму съемник клапанов и посмотрю что там внутри(герметичности нет - притирать буду), вот и думаю что там за куски в 3тем цилиндре видимо давно уже, весь закоцанный остальные чуть чуть, 4й только полностью целый... Кто что думает по этому поводу??
Сьёмник вещь хорошая, но редкая. Я вместо оси коромысел вставлял стерженёк аллюминиевый, и , опираясь на него ключом на 17 рассухаривал клапана.
Сомнительно, чтобы направляющие втулки рассыпались в осколки. Не могу представить себе нагрузку, которая могла бы к этому привести.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #84 : 25 Марта 2010, 15:04:45 »
Я не думаю что они(втулки) полностью рассыпались, кусков там немного (3 или 4) просто есть такое подозрение, сначало начал как то странно вылетать пятак в 1ом цилиндре, когда я крышку снял зазор был 4-5мм с пятаком, потом я нажал на клапан ключем и зазор в норму встал ну и остальное все целое правда не могу найти 1 пятяк, но не думаю что он в камеру сгарания папал(как?) наверное потерял просто, за совет спасибо попробую ключём =)

Еще вопрос, чем можно выбить оси коромысел, а то оправка всего 20 см, наполовину выбил а дальше хз...

Насколько я понимаю ось выбивается вперёд(где стоит звезда РВ) и выбивать надо чем то по диаметру подходящем, там же заглушки вроде как по концам..
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 15:25:40 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #85 : 27 Марта 2010, 14:40:18 »
Сегодня положил на все икс и разобрал голову, Все кроме клапанов. Втулки(впуск) в дрова, одна вобще болтается(вверх-вниз), я ох... ренел, ключем на 17 пробывал, надо упор какой ни будь делать, в понедельник на работе думаю рассухарю ее распред вроде не болтается, только вперед-назад чуток меньше 1мм.

Жесть...

А то что поршень покоцало, это же нормально, ну в смысле если я его так и оставлю?? все коцки поверхностые, не пробило...
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 14:42:20 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #86 : 27 Марта 2010, 15:41:34 »
Сегодня положил на все икс и разобрал голову, Все кроме клапанов. Втулки(впуск) в дрова, одна вобще болтается(вверх-вниз), я ох... ренел, ключем на 17 пробывал, надо упор какой ни будь делать, в понедельник на работе думаю рассухарю ее распред вроде не болтается, только вперед-назад чуток меньше 1мм.

Жесть...

А то что поршень покоцало, это же нормально, ну в смысле если я его так и оставлю?? все коцки поверхностые, не пробило...
Если поршень покоцан,проверяй геометрию нижней части шатуна,она могла уйти......да и поршень на размер не плохо проверить

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #87 : 27 Марта 2010, 16:34:18 »
Ясно спасибо
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #88 : 07 Апреля 2010, 08:20:41 »
я вообще один двигатель снимал за один день , снимаю и сливаю все что можно, голову , гену стартер, бампер, радиатор, откручиваю привода, убираю стабилизатор, откручиваю кулисы КПП, вообщем освобождаю двигател с коробкой от всего что может мешать при вытаскивании, потом снимаю переднии колеса и ложу на пол на чуркипод шаровую , далее откручиваю балку от лонжеронов и коробку от кузова ,и всея это конструкция падает на пол, потом поднимаю пустой кузов , ставлю на колеса и откатываю назад, и все делай что хочешь
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла