Автор Тема: Ну началось... (Капиталка?)  (Прочитано 8748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #60 : 20 Февраля 2010, 15:43:45 »
Цитата: "Krendel"
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!


Я тоже об этом подумал, масла на резьбе нет, нагар ( хрен отдерешь) - это он и есть, а маслосъемные колпачки проверить можно? или только разбирать? Просто остальные свечи цвета такого... оранжевого что ли вот и хз вроде прогазуешь нормально а потом опять трясёт..
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #61 : 20 Февраля 2010, 15:53:36 »
Цитата: "Юр@"
Цитата: "TDI"
Цитата: "Krendel"
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!

каким колпачкам? у него же узам!


резиновые (колпачки, колечки) либо 1е либо 2е в двигателе все равно присутствует. так что не задавай глупых вопросов, УЗАМ тоже двигатель и эта деталь у него тоже есть!

Колечки есть. Колпачков нету 😀 Это не глупость. А уже пройденный этап, когда человек на узам помимо колец, ещё и колпачки ставит 😀
лезет проверять есть в каком состоянии колпачки. Не находит их, думает что стерлись 😀 Ставит колпачки думая, что это единственная причина.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #62 : 20 Февраля 2010, 16:00:45 »
по своему опыту могу сказать что на 412 двигателе 87г.в маслосъемные колпачки были,, резиновые с пружинкой(как на сальниках) они похожи на наперсток с дыркой по средине... 😎
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #63 : 20 Февраля 2010, 16:24:38 »
по своему опыту могу сказать что их туда кто то поставил при ремонте...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #64 : 20 Февраля 2010, 16:30:56 »
Цитата: "Михаил"
по своему опыту могу сказать что их туда кто то поставил при ремонте...


Ну хз, я когда покупал его(412) хозяин говорил, что только кольца менял... В принципе наверное человеку с опытом виднее, в любом случае хотя бы резинки там должны быть, я думаю...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #65 : 20 Февраля 2010, 16:38:26 »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #66 : 20 Февраля 2010, 16:55:38 »
Цитата: "TDI"
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=11590  😀

В принцЫпе понятно, вопрос еще открыт как проверить что за хрень? Направляющие я так понимаю только при разборе головы проверить можно?..
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #67 : 21 Февраля 2010, 12:22:31 »
Все, ппц, сегодня снял крышку и оху... эээ.. у удивился очень сильно коромысло от 3го цилиндра сломано пополам, кудато делся 1 пятак(всего их 3 вылетело вместе с коромыслом) ну и сразу вопросы у меня есть голова 412(1,5) подойдёт она на 1,7? просто до ремонта головы еще далеко... Что делать?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #68 : 21 Февраля 2010, 16:26:26 »
пятак ушел в масляный канал))))
Golf 3 VR6

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #69 : 21 Февраля 2010, 16:54:50 »
Цитата: "Alex032"
пятак ушел в масляный канал))))

Думаю что в камеру сгарания...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #70 : 22 Февраля 2010, 18:36:56 »
Ясно, сегодня притащил домой голову с 412, на впускных клапанах есть отметены(по цилиндрам била видимо...) как проверить герметичность подскажите(только по подробнее пожалуйста)? Кстати маркировка 412 1003015 01 еще там есть К31 и АЛ9(это видимо материал из которого сделана 😎 ) до этого клапана были поменяны и притерты и ещё когда откручивал звезду, сломал 1 болт как его оттуда достать? только высверливать или может есть какой нибудь хитрый способ(срезало почти под 0 зачепится не за что...)

Меня попрежнему пытаются убедитьчто бы я взял какую нибудь шушлайку типа 2101 или 2106 я конечно же их посылаю мысленно, сегодня один дед(!) расказывал как у него 408й 15 лет ходил без проблем, а потом купил шушлайку 2105 и после 5 тысяч уже не работал стартер(машине 6 лет сейчас) и я еще раз убедился что москвич хорошая машина...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #71 : 22 Февраля 2010, 20:00:11 »
москвич хорошая , если грамотно собрать мотор....вот я например....летом перебирал мотор , кореш просил машину (ему поездить надо было)....ну вот быстро собрали и в попыхах поставили прокладку дешевую гбц(из набора, а не за 150 с герметиком...)....ездил горе не знал.....а теперь прогорела....вот разбирай поновой....скупой патит дважды.... 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #72 : 23 Февраля 2010, 12:47:31 »
Итог 412 голова бежит... все 4 через впуск немного и еще 2й цилиндр на выпуск(держал по 15-20 мин. каждый, керосином). Возможно ее поставить или делать полюбому? мне бы только до весны доеззить, потом буду делать, есть подозрение, что в той голове, которая стоит, тоже клапана проускают(еще не снимал ее) холодно на улице опять всю неделю -30-35 я уже просто не могу когда там весна уже... =(
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #73 : 23 Февраля 2010, 13:26:19 »
делать конечно надо, клапана притирать. Компрессия падает если клапана пропускают. и двигатель из за этого может троить, + перерасход бензина


Без ремонта работать конечно будет, вот только как
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #74 : 24 Февраля 2010, 15:59:48 »
Цитата: "Юр@"
делать конечно надо, клапана притирать. Компрессия падает если клапана пропускают. и двигатель из за этого может троить, + перерасход бензина


Без ремонта работать конечно будет, вот только как


Понял, ну сдёрну сначало ту посмотрю что там как...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #75 : 24 Февраля 2010, 19:17:12 »
Эээ... А как правильно слить тосол (что бы его потом обратно залить), есть какая то пробка на блоке в районе 1го цилиндра, через неё? Нужно голову снять что бы тосол в масло не попал, я когда на 412 сливал(сдёргивал патрубок нижний, сливал в земллю...) немного в цилиндры попало, пришлось потом еще и масло менять...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #76 : 25 Февраля 2010, 09:47:53 »
Цитата: "aleksey_X"
Эээ... А как правильно слить тосол (что бы его потом обратно залить), есть какая то пробка на блоке в районе 1го цилиндра, через неё? Нужно голову снять что бы тосол в масло не попал, я когда на 412 сливал(сдёргивал патрубок нижний, сливал в земллю...) немного в цилиндры попало, пришлось потом еще и масло менять...


Да, сбоку есть пробка, где-то у стартёра. Про смешивание с маслом впервые слышу, когда менял антифриз у меня такого не было. Сначало надо открыть расширительный бачок, потом пробку. Как вытекать перестанет, отварачивешь датчик сверху (проводок отсоединить). Заливать охл. жидкость думаю знаешь как, чтобы не было воздуха в системе?
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #77 : 25 Февраля 2010, 10:48:41 »
Не у стартера, а как и написано под выпускным коллектором.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #78 : 25 Февраля 2010, 16:43:38 »
Ясно, спс, возле стартёра это на 412 было, может завтро пойду снимать голову, если погода позволит...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

дима 24

  • Гость
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #79 : 18 Марта 2010, 13:25:11 »
Здраствуйте ,пишу из сурового сибирского края г красноярска.
Есть вопрос по капиталке четыре один, КАК снять двигатель🤯 я смотрел там что то места ваще нету спереди! или надо кпп назад оттягивать или как?