Отсоединяешь: все шланги, электрику, болты крепления двигателя к картеру сцепления, стартер и болты опор. Далее обвязываешь двигатель буксирным тросом, несколько раз. Капот лучше тоже снять.
Если народ есть - двое кто покрепче кладут бревно или трубу на плечи, петлю от буксира пропускают через трубу, все это присев, затем встают - и ставят двигатель на замок капота, выдержит.
Затем аккуратненько на землю.
Сам пользую гаражный кран, такая маленькая стрела с домкратом и блоком, в одиночку снимаю двигатель за полтора часа максимум.
Легче будет, если снять заранее, на машине, ГБЦ и навесное.
Короче, страшного в этом ничего нет, сервисы обычно ломят за это не те цены, что это стоит в самом деле.