Автор Тема: Ну началось... (Капиталка?)  (Прочитано 8554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #40 : 16 Февраля 2010, 19:17:07 »
двигатель снять без кпп можно!но очень геморно...
1.снять гбц
2.гену и шкив помпы,все шланги и радиатор(для удобства занятия секесом! 😆 )
3.открутить болты подушек,кпп,грязезащитного щитка маховика(внизу между кпп и двигом)
4.взять черенок от лопаты(для подема двига),крепкую бечеву(на разрыв не менее60-70 кг)или канат,обвязать двиг и с помощью друга,а лучше 2х(двое поднимают а один тянет двиг в перед),неисчерпаемого запаса веселых слов и замысловатых выражений тянуть двиг на себя и вверх за перенюю его часть.
проверенно на своем опыте(снимал с братом) 🍺
но проще для начала всетаки снять кпп,у нее очень длинные шпильки,вот по этому много геморра.
на конвеере двиг и кпп ставят уже соединеными  🍺
  • 214122. 2000год

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #41 : 16 Февраля 2010, 19:17:11 »
Цитата: "PekpyT"
Цитировать

То есть надо сначало полюбому гранаты отвернуть, троса все, от рычага тяги, потом коробку скинуть а потом только двиг доставать?(лебёдки нету)


да, совершенно верно


Ох как я этого не хотел... ну, куда деватся...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #42 : 16 Февраля 2010, 19:24:02 »
Цитата: "shaman2141"

на конвеере двиг и кпп ставят уже соединеными  🍺

я когда с батей вытаскивал движок кранбалкой - тож с коробкой вытаскивал.

впринципи удобно и быстро, но не у каждого есть...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #43 : 16 Февраля 2010, 19:36:10 »
Цитата: "shaman2141"
двигатель снять без кпп можно!но очень геморно...
1.снять гбц
2.гену и шкив помпы,все шланги и радиатор(для удобства занятия секесом! 😆 )
3.открутить болты подушек,кпп,грязезащитного щитка маховика(внизу между кпп и двигом)
4.взять черенок от лопаты(для подема двига),крепкую бечеву(на разрыв не менее60-70 кг)или канат,обвязать двиг и с помощью друга,а лучше 2х(двое поднимают а один тянет двиг в перед),неисчерпаемого запаса веселых слов и замысловатых выражений тянуть двиг на себя и вверх за перенюю его часть.
проверенно на своем опыте(снимал с братом) 🍺
но проще для начала всетаки снять кпп,у нее очень длинные шпильки,вот по этому много геморра.
на конвеере двиг и кпп ставят уже соединеными  🍺


Эээ... А обратно потом можно будет одеть?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #44 : 16 Февраля 2010, 19:47:46 »
коробку легче снять поверь 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Алексей Х.

  • Гость
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #45 : 16 Февраля 2010, 19:53:52 »
ниче подобного! Снимали и с коробкой и без коробки, пофиг 😀 Просто с коробкой конечно проще. Мы в боксе оборудованном делали. Там и подъемники и лебедка, и ессно проще када все сразу вместе снято.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #46 : 16 Февраля 2010, 19:54:12 »
Цитата: "aleksey_X"


Эээ... А обратно потом можно будет одеть?


 Проверенно можно,один и вытаскивал и ставил( правда ставить очень геморно и в итоге сосед пришёл вовремя в гараж,помог) ушло на ремонт поршневой и головы 3 дня,но весной! в первый день снял навесное,выдернул мотор,разобрал и произвёл дефектовку. Второй день отвёз голову мастеру и на рынок за комплектухой,на третий день всё собрал и вечером уже домой на авто уехал.Правда голову брательник мне привозил,я на неё не отвлекался,ну если бы сам ездил,то еще +3,5 часа....

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #47 : 16 Февраля 2010, 20:24:59 »
Цитата: "opossum"
Цитата: "aleksey_X"


Эээ... А обратно потом можно будет одеть?


 Проверенно можно,один и вытаскивал и ставил( правда ставить очень геморно и в итоге сосед пришёл вовремя в гараж,помог) ушло на ремонт поршневой и головы 3 дня,но весной! в первый день снял навесное,выдернул мотор,разобрал и произвёл дефектовку. Второй день отвёз голову мастеру и на рынок за комплектухой,на третий день всё собрал и вечером уже домой на авто уехал.Правда голову брательник мне привозил,я на неё не отвлекался,ну если бы сам ездил,то еще +3,5 часа....


Ясно ближе к выходным постараюсь место расчистить под движок и еще разок гляну как лучше будет, ну коробку вобще снимать не охота...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #48 : 16 Февраля 2010, 20:55:20 »
ну а на ремонт коробки вообще мой рекорд был 3 часа и +пара минут.
когда мотор расточили ,5ой передачи стало хватать ровно на месяц-два,а так как я привык чтоб всё работало в машине,то почти раз в месяц приходилось загонять в гараж на яму и менять шестерни пятой. Руку набил быстро! Первый раз ну часов 5-6 ушло на снятие,разборку,ремонт и установку обратно,по камасутре,естественно всё делал один!!!Но это было после армии,когда лень еще не поразила жизненно важные органы и небыло такого заболевания как жена 😩

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #49 : 16 Февраля 2010, 21:23:06 »
Ребята, вы чО? Уфа вынимается из машины не то что не снимая коробки, даже капот в принципе снимать не надо. Откручиваешь движок от коробки, сдёргиваешь его с первичного вала и разворачиваешь чуть по диагонали и вынимаешь. Я тыщу раз так делал (с)

Более того, как то понадобилось менять сцепление на 2141 с тазомотором, стоящем на земле во дворе. Так после пары пива решили вынуть мотор, а не снимать коробку! Без эстакад/подъёмников оказалось намного удобнее =)

Алексей Х.

  • Гость
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #50 : 16 Февраля 2010, 21:29:18 »
ну а Я про что говорю. Не слишком много гемора снимать без коробки.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #51 : 17 Февраля 2010, 16:14:09 »
Цитата: "Алексей Х."
Не слишком много гемора снимать без коробки.


Я рад что все не так уж плохо оказывается, ну все равно пока буду ждать т.к. на след. неделе предвидятся морозы (до -35) а гараж(одно название) не отапливается...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Shurpe

  • Гость
Отсоединяешь: все шланги, электрику, болты крепления двигателя к картеру сцепления, стартер и болты опор. Далее обвязываешь двигатель буксирным тросом, несколько раз. Капот лучше тоже снять.
Если народ есть - двое кто покрепче кладут бревно или трубу на плечи, петлю от буксира пропускают через трубу, все это присев, затем встают - и ставят двигатель на замок капота, выдержит.
Затем аккуратненько на землю.
Сам пользую гаражный кран, такая маленькая стрела с домкратом и блоком, в одиночку снимаю двигатель за полтора часа максимум.
Легче будет, если снять заранее, на машине,  ГБЦ и навесное.
Короче, страшного в этом ничего нет, сервисы обычно ломят за это не те цены, что это стоит в самом деле.

Алексей Х.

  • Гость
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #53 : 17 Февраля 2010, 17:05:50 »
Цитата: "aleksey_X"
на след. неделе предвидятся морозы (до -35) а гараж(одно название) не отапливается...

эт ты прав. зима в этом году вообще злая на редкость выдалась 😂

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #54 : 17 Февраля 2010, 17:12:28 »
Я вытаскивал уфу с широкофарого так:
-Снял аккум, снял капот, снял радиатор, разобрал воздуховоды, открутил коробку, стартер, генератор шкивок помпы, опору кпп(предварительно подставив под коробку домкрат).
-Открутил лапы с подушек. Откуртил трубу идущую от выпускн. коллектора. Положил на движок длинную трубу,обмотал тросами за коллектора и прикрутил к трубе.
-Два человека держали за трубу, я опускал коробку потихоньку. Движок сам сошел с со шпилек коробки,  я вылез из под машины и развернул движок на 90 градусов. Взялся за трубу, где покороче. И втроем выдернули движок вверх. Очень тяжело на руках поднимать. Но после этого уже справлялись с установкой и снятием вдвоем(Но уже со снятой головкой).
ЗЫ: Без головки легче выдергивать, но неудобно привязывать мотор. Он норовит выпасть.
ЗЗЫ: Затягивать тросы(фалы, веревки) нужно потуже. так как при подъема они вытягиваются, приходится перевязывать.
В общем все!
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #55 : 20 Февраля 2010, 14:41:15 »
Сегодня по советам специалиста поменял масло и отрегулировал клапана, выяснилось что из 1 цилиндра на впускн клапане(верхнем со стороны свечей) вылетела шайба(пятак или как там его), в блок не попала я ее нащел там же в голове, поставил на место и отрегулировал все, потом посмотрел свечи, оказалось что в третем цилиндре свеча вся черная и в каком то твердом нагаре, остальные в порядке, поставил новую и она тоже черная стала искра на ней есть и свеча рабочая(новая), крутил зажигание теперь из выхлопной трубы идут хлопки, частые, на ХХ зажигание по часовой крутил, может ранние хз, ну и движок естественно работает не ровно, дергается когда в натяг едешь, тоже дергает машину... Что скажите?(в основном о свече в третем цилиндре)
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #56 : 20 Февраля 2010, 15:05:23 »
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #57 : 20 Февраля 2010, 15:05:47 »
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #58 : 20 Февраля 2010, 15:16:20 »
Цитата: "Krendel"
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!

каким колпочкам? у него же узам!
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #59 : 20 Февраля 2010, 15:21:01 »
Цитата: "TDI"
Цитата: "Krendel"
А масло на свече было, на резьбе. Твердый черный нагар ( хрен отдерешь) может быть из за масла если колпачкам аминь!

каким колпочкам? у него же узам!


резиновые (колпачки, колечки) либо 1е либо 2е в двигателе все равно присутствует. так что не задавай глупых вопросов, УЗАМ тоже двигатель и эта деталь у него тоже есть!
  • Audi 80 B3 1988 года