Автор Тема: Ну началось... (Капиталка?)  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« : 13 Февраля 2010, 16:27:28 »
Итак не много истории, Взял я машину 2141 (3317) вроде все отлично было и еззил быстро и работал ровно только клапана брякали немного (хз как там подлезть к КВ). Проеззил я 2 месяца где-то и вот сегодня ехал на подём на 3й передачи обороты 2300 где-то, встал на светофоре и заглох. Завёл двигатель троит (я думал может педалью накачал бенз когда он заглох) прогазовал и поехал, когда приехал смотрю ХХ не держит ровно капот открыл, стучит, несильно, газуешь сильнее(быстрее), ну в центре города, делать нечего доехал до дома тихонько, слушаю вроде пропал звук, газанул опять стучит но громче чем раньше(немного громче)...

Знакомый который слушал сказал может РВ(хз он не знаток), ну я как всегда думаю КВ ппц приходит...

1. Когда холодный заводил лампа масла горела 3-5 сек после заводки.
2. Не дымит и не сапунит тянул отлично до этого момента.
3. Спидометр не работает на нём 130тык(хз) машина 1995г.в.

Помогите мне я уже незнаю что за Х.. я над движком не издеваюсь а они умирают почему то. Был 412 полгода отеззил, но тут я сам виноват... У него масло съело почти а я проморгал этот момент.
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Jeams

  • Гость
Re: Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 16:34:01 »
Цитата: "aleksey_X"
У него масло съело почти а я проморгал этот момент.

а на этом масло то есть?

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #2 : 13 Февраля 2010, 16:35:19 »
Масло какое используешь?
Клапана регулировал? Цепь когда подтягивал? Я думаю,что клапан,судя по описанию.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 16:37:30 »
Дождись пользователя MBX,он Гуру по Узамам. Или в личку ему напиши.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 16:45:14 »
Чтобы выявить стук шатуна сними провод со свечки того цилиндра, на который подозрение. Если стук пропадёт - стопудово шатун. Если нет - что-то другое.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 07:48:46 »
Цитата: "BAHEK794"
Чтобы выявить стук шатуна сними провод со свечки того цилиндра, на который подозрение. Если стук пропадёт - стопудово шатун. Если нет - что-то другое.


Шатун или вкладыш? я просто где то читал что так вкладыши проверить можно...

Здесь масло есть (Лукоил 10W40 мин.), больше половины (на ошибках учимся =( ) т.к. на улице было до -33 каждый день снимал акк и заодно проверял масло,
Клапана? хз, помоему они по другому стучат, цепь натянута, метки РВ и КВ совпадают (насколько это возможно).

Сейчас пойду смотреть что там под крышкой клапанов и еще разок послушаю как он стучит
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 08:09:24 »
Может и помпа застучать, (признаки помпа засопатиться, тоесть тосол через нее пойдет на улицу)
По вкладышам: давление как не изменилось? Как бы не крышку клапанов снимать пришлось, а потдон снимать, вскрой 3, 4 шатунные вкладыши посмотри быстей они выходят. (по признаку стук идет, давление в норме), если кореные накрылись то и давление упадет. Тоже 3,4 вкладыш сними все увидешь

Двигатель для снятия потдона снимать не надо, только снять переднюю балку под двигатель заранее домкрат поставить в районе масленного насоса и снимай потдон. Лучше всего это на яме все  делать. Если все таки КВ то прийдется весь движек снимать
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #7 : 14 Февраля 2010, 08:54:24 »
А подскажите какие зазоры клапанов должны быть? Все то же самое что и для 412?(регулировка такая же?)
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #8 : 14 Февраля 2010, 09:06:29 »
Цитата: "Юр@"
Может и помпа застучать, (признаки помпа засопатиться, тоесть тосол через нее пойдет на улицу)
По вкладышам: давление как не изменилось? Как бы не крышку клапанов снимать пришлось, а потдон снимать, вскрой 3, 4 шатунные вкладыши посмотри быстей они выходят. (по признаку стук идет, давление в норме), если кореные накрылись то и давление упадет. Тоже 3,4 вкладыш сними все увидешь

Двигатель для снятия потдона снимать не надо, только снять переднюю балку под двигатель заранее домкрат поставить в районе масленного насоса и снимай потдон. Лучше всего это на яме все  делать. Если все таки КВ то прийдется весь движек снимать


Дык вот негде мне потдон снять...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 09:14:50 »
Цитата: "aleksey_X"
А подскажите какие зазоры клапанов должны быть? Все то же самое что и для 412?(регулировка такая же?)


0.15
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #10 : 14 Февраля 2010, 10:05:58 »
Ну поглядел я на клапана, немного цепь подтянул, нечего не изменилось, отключал свечи, когда 4й цилиндр отключаешь очень сильно слышно как стучит =( пи..ец =(
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #11 : 14 Февраля 2010, 10:21:26 »
Прими мои соболезнование  🤦‍♂️
Двигатель в ремонт
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #12 : 14 Февраля 2010, 11:22:55 »
А что там, колено или шатун или что вобще может быть?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #13 : 14 Февраля 2010, 13:42:34 »
Цитировать
когда 4й цилиндр отключаешь очень сильно слышно как стучит =( пи..ец =(

Дык должно быть наоборот  😝  Стук должен пропасть при отключении свечи. И это... В шатуне больше нечему стучать кроме как вкладышу  🍺

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #14 : 14 Февраля 2010, 14:00:02 »
Ясно, будем думать...
А если шатун ломается то сразу ппц? или тоже стучит? И еще, колено можно достать не вынимая движка?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #15 : 14 Февраля 2010, 14:35:09 »
Цитата: "aleksey_X"

колено можно достать не вынимая движка?

нет

Цитата: "aleksey_X"

А если шатун ломается то сразу ппц? или тоже стучит?


если шатун ЛОМАЕТСЯ  то сразу двигателю "ппц" 😀
обычно блок лопается 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #16 : 14 Февраля 2010, 14:55:45 »
Ясно...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн mex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: -1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #17 : 14 Февраля 2010, 14:58:54 »
когда у меня стук был и ниче не проверял а просто разбрал двиг поменял пальцы и впридачу цилиндры с поршнями ща езжу не парюсь стоило мне все это не больше 3к рупей! и ломать тут голову не надо разбирай и смори
2141 узам1.7

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #18 : 14 Февраля 2010, 15:51:51 »
Цитата: "mex"
когда у меня стук был и ниче не проверял а просто разбрал двиг поменял пальцы и впридачу цилиндры с поршнями ща езжу не парюсь стоило мне все это не больше 3к рупей! и ломать тут голову не надо разбирай и смори


Основная проблема в том что разобрать негде, + мороз на улице не хилый...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Ну началось... (Капиталка?)
« Ответ #19 : 14 Февраля 2010, 16:24:25 »
ну тогда или пешком или в сервис) 🍺
Golf 3 VR6