Может будет интересно, вот фрагмент инфы по РХХ из сервисной документации.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ (двигатели F3R и Z7X)
Клапан регулирования холостого хода представляет собой
электромагнитный клапан с одной обмоткой. Он предназначен для
регулирования подачи дополнительного воздуха блоком дроссельной
заслонки для поддержания заданной частоты вращения двигателя при
любых условиях холостого хода.
В состоянии покоя:
Воздушный контур закрыт, золотник (4) продвинут к обмотке (3), сердечник
(2) удерживается в соприкосновении с золотником небольшой пружиной
(1).
Зажигание включено, двигатель не работает:
Компьютер управляет клапаном регулирования холостого хода по каналу
54 (путем включения массы через последовательные интервалы времени).
Клапану подается команда открыться на 95% (показатель считывается
прибором XR25 при дополнительной проверке # 12), но он остается
закрытым, так как получает питание +12 В через реле топливного насоса.
(Он приводится в действие в течение нескольких секунд при включении
зажигания и когда компьютер получает информацию от датчика верхней
мертвой точке).
Двигатель работает в режиме холостого хода:
Магнитное поле, созданное в результате подачи питания на обмотку,
перемещает сердечник.
Компьютер поддерживает степень циклического открытия клапана в
соответствии с требующейся подачей воздуха для получения нужного
режима холостого хода (в зависимости от условий работы двигателя).