Автор Тема: холостые обороты на холодную F3R.помогите новичку советом  (Прочитано 23403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Цитата: "Slaizer"
Всем привет.итак сегодня был перебран клапан РХХ и соленойд и отрегулирован по науке.но холостые как не держал так и не держит.отчаявшись я подключил к блоку питания соленойд (блок на 9вольт)и о чудо соленойд пашет упираеться и выкидывает обратно шток.потом собрал вместе с клапаном подовал питание и после этого продувал в отверстие отрегулировал гайкой чтобы было открытие и чтобы не пропускал воздух кстати открытие маленькое около 2-3милеметров штока.поставил не держит обороты двигатель.Работает как с клемной колодкой на соленойде так и без колодки одинаково питание есть на колодку в чём беда не приложу ума((...кстати обороты по тахометру 1100-1200 на прогретом но думаю тах гонит т.к ниже обороты и сильная вебрация и генер начинает отключаться видно по амперметру но это мои догадки.помогите советом)

можно еще снять шланг который идет от воздуховода к РХХ и его заткнуть если глохнет то виноват РХХ. если  нет то подсос где то. читал на форуме что у кого то не было прокладки где форсунка прижимается к колектору и в этом причина была.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Slaizer

  • Гость
мне сказали что может датчик Охлаждающей жидкости?

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
тогда бы обороты были завышены. а мозг думал  бы что температура -40
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Slaizer

  • Гость
я пробовал снимал колодку с соленойда так что к нему питание подходит что без него что с ним одинаково работает...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
скорее всего сосёт! Я когда прокладку поменял,всё норм было,1500 откатал,отключаю колодку,не глохнет,снял РХХ прокладку надо переделывать,визитка не проканала!  😂

Paramount

  • Гость
Цитата: "opossum"
скорее всего сосёт! Я когда прокладку поменял,всё норм было,1500 откатал,отключаю колодку,не глохнет,снял РХХ прокладку надо переделывать,визитка не проканала!  😂

А почему ты решил, что дело в прокладке? У тебя же, как ты писал, клапан закрывается не полностью. Думаю даже неудачная прокладка не даст такого подсоса воздуха, сколько не плотный клапан. Т.е. я хочу сказать, какой смысл бороться с мизерными возможными подсосами прокладки, если клапан не герметично закрывается?
Ну это просто мои мысли, на истинность слов не претендую. ))

Paramount

  • Гость
У меня, кстати, при герметичном узле РХХ, горячий движок тоже не глохнет при отключении клапана. Хотя на холодную сразу останавливается. Согласен, это подсос, но мне кажется, что через подизношенную ДЗ. Т.к. двигатель останавливаестя только при закрытии основного воздуховода от фильтра. Если бы подсос был через прокладки, то двиг не останавливался бы при этом.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
потому как когда новую поставил,глох, после того как скатался в Мск и обратно,перестал глохнуть.снял РХХ видно что подсасывал,завтра поеду покупать паронит! немецкие визитки отстойные прокладки!)))) и наверное всё таки разберу его!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Разобрал,почистил,зажал немного,у меня кстати он менее чем на 1\4 до упора затянулся... но этого было достаточно чтоб обеспечить герметичность. поставил вчера,особо никуда не катался,ну только за пивом в магазин))) вроде держит обороты. только на морозе лопнула фишка,пока держится,но надо будет заменить,там всё равно провода у меня внатяг идут 🤦‍♂️

 Тем кто будет развальцовывать,советую это аккуратно делать,чтоб не повредить стенки РХХ,я у себя немного продавил в 1 месте ,но не критично,обошлось!

Slaizer

  • Гость
Блин ну что могу сказать)поздравляю!

Slaizer

  • Гость
а я вот фсё же кинул провода напрямую с АКБ и обороты поднялись.делал с парнем стало интересно на сколько,так вот холостые по прибору 1100.а поднялись аж до 4200об.мин в 3ий раз замерил напряжение на калодке с включеным зажиганием поставил перемычку на силовые контакты топливного насоса и кинул провода от мультика на колодку соленойда РХХ напруга 11.5.поставил реле завёл мотор замерил 13.5....ума не приложу то ли какй то датчик некоректно работает то ли  ЭБУ гонит....подскажите может была такая ситуация у каво))

Paramount

  • Гость
Цитата: "Slaizer"
а я вот фсё же кинул провода напрямую с АКБ и обороты поднялись.делал с парнем стало интересно на сколько,так вот холостые по прибору 1100.а поднялись аж до 4200об.мин в 3ий раз замерил напряжение на калодке с включеным зажиганием поставил перемычку на силовые контакты топливного насоса и кинул провода от мультика на колодку соленойда РХХ напруга 11.5.поставил реле завёл мотор замерил 13.5....ума не приложу то ли какй то датчик некоректно работает то ли  ЭБУ гонит....подскажите может была такая ситуация у каво))

На величину оборотов ХХ хода напрямую влияет только датчик ОЖ (который белый). Если он не исправен, то его сопротивление "зависает" или в "горячем" или в "холодном" состоянии. Соответственно ЭБУ определяет состояние двигателя или постоянно холодным, или постоянно горячим. В твоем случае возможно, что датчик завис на "горячем". При этом мозг готовит обедненную смесь как для горячего двигателя. Естественно холодный двигатель на такой смеси работать будет крайне неустойчиво, или не будет работать вообще, пока непрогреется. Датчик проверить легко (трудней до него добраться). Нужно проверить его сопротивление пока двигатель холодный. Оно должно быть не менее 3 - 4 кОм. Если все нормально с датчиком, то остаются только ЭБУ и цепи между ним и РХХ (сам клапан у тебя исправен). Больше ничего на ХХ влиять не должно.

Slaizer

  • Гость
я так понимаю его надо снимать и сливать охлаждающую жидкость?)

Paramount

  • Гость
Конечно лучше снять и проверить как в мануале во всем диапазоне температур. Жидкость можно не сливать, если делать все быстро и аккуратно (зкрутить плотно пробку на бачке и сняв сразу заткнуть чем нибудь отверстие), а можно только слить до уровня датчика. Но в твоем случае думаю можно прямо на месте проверить, тебе же не нужен весь интервал температур.

Slaizer

  • Гость
такс на улице щяс ноль а там температурный интервал с 20градусов)как быть....

Paramount

  • Гость
Судя по мануалу с понижением температуры сопротивление датчика увеличивается. Так что логично предположить, что при 0 сопротивление будет больше 3 - 4 кОм. Но никак не меньше. Горячим ЭБУ считает двигатель с температурой более 40 градусов.

Slaizer

  • Гость
слушай я попробую так.заведу мотор немного пусть поработает немножко думаю и попробую померить сопротивление. отпишу тебе на форуме часика через два

Slaizer

  • Гость
да и ещё я так понимаю этот датчик никак не лечиться?

Paramount

  • Гость
Ок. Буду ждать. А заводить думаю не обязательно. Смотри сам главное не слишком его греть.

Slaizer

  • Гость
ок понял часика черед полтора два скажу результаты))