Ок. Попробую рассказать как я привел в порядок РХХ. Ксожалению фоток во время ремонта не делал, попробую объястнить на пальцах.
Снятый с машины регулятор разъединяем. Должно получиться две части: сам клапан и его привод. Начнем с клапана. Необходимо аккуратно развальцевать крышку с торца корпуса клапана. Это легко делается некрупной шлицевой отверткой. Под крышкой находится латунная винтовая гайка. Эта гайка важный элемент конструкции. Она регулирует усилие возвратной пружины золотника. Очень важный параметр. Если не дотянуть, клапан будет не плотно закрываться и пропускать воздух. Если перетянуть, то клапан вообще не откроется (нехватит усилия электромагнита). И диапазон этот достаточно узок. Но регулировка довольно проста.Но об этом в конце рассказа. Так вот, выворачиваем винтовую гайку (желательно перед этим пометить положение гайки по отношению к корпусу и при откручивании считать обороты). Делать это удобней плоской отверткой с очень широким жалом. Под гайкой находится всего две детали: возвратная пружина и золотник. Открутив гайку осторожно извлекаем эти две детали. После этого все чистим, но аккуратно, что бы не повредить золотник и седло золотника в корпусе клапана. Можно использовать не сильно активный расстворитель или бензин. Особое внимание обратить на направляющее отверстие золотника в гайке (золотник в направляющей должен лекго и без заеданий перемещаться в ней). Когда с этим закончим, можно собирать в обратной последовательности. Гайка имеет по наружному периметру резиновое уплотнительное кольцо. Его желательно слегка смазать консистентной смазкой перед заворачиванием гайки в корпус. Гайку вворачивать до отметки старого положения и на то число оборотов, на которое она отворачивалась. Крышку которую развалцевали можно не ставить, т.к. гайка с манжетой в виде резиновго кольца достаточно хорошо герметизирует узел и фиксирует достаточно хорошо ее от проворачивания. Но если есть желание можно обратно свалцевать крышку, но только позже. Далее проверить герметичность клапана подув через отверстие подачи воздуха. Продуваться естественно не должно. С клапаном пока на этом закончим.
С соленоидом поступаем так же. Только тут делаем все еще осторожней. Развальцовываем аккуратно корпус со стороны питающего разъема. Так же аккуратно извлекаем содержимое: катушку, сердечник, поджимную пружину. Катушку осматриваем на наличие обгораний. Если катушка не впорядке, можно отдать ее соответствующим специалистам на перемотку. Сердечник и направляющее отверстие в корпусе осторожно очищаем стараясь ничего не царапать. После все собираем как оно стояло до разборки. Свальцовываем корпус плотного прижав его к пластмассовому разъему. Проверяем легкость перемещения сердечника. Теперь стыкуем две перебранные части РХХ незабыв проверить состояние еще одного уплотнительного кольца между корпусом клапана и электромагнитом. Вот теперь нужно отрегулировать весь механизм в целом. Суть регулировки в том, что бы уравновесить усилия двух пружин которые давят на золотник с рзных сторон (одна возвратная - закрывающая клапан, другая поджимающая сердечник эл.магнита к золотнику удерживающая сердечник в постоянном контакте с золотником). Для этого продуваем воздух через подающее отверстие. Если воздух продувается, то вкручиваем латунную гайку до момента закрытия клапана. Но не более того, иначе будет слишком большое усилие возвратной пружины. Если воздух не продувается - откручиваем гайку до момента начала продувки и возвращаем ее до момента закрытия клапана. Идем к машине, подсоединяем разяъем, подаем питание и проверяем работоспособность.
Вот вобщем то и все. Написано много, но на самом деле все очень просто. Только нужна аккуратность и ненужна спешка.