Автор Тема: холостые обороты на холодную F3R.помогите новичку советом  (Прочитано 23409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Никаких особых требований по изготовлению или материаллам для прокладки РХХ нет. Я делал прокладку из тонкого пресшпана (прокладочный картон). Ничего сложного, и совсем не дорого. И результат отличный. Можно сделать из тонкого (0.5мм) паронита.
спасибо вчера съездил купил паронит правда 0.8мм надеюсь подойдет!
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн VVV

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Привет. Подскажите...  Тема аналогичная. Купил Святогор, хол.ход плохо держал. Долго изучал этот вопрос. Нашел - под регулятором х.х. в прокладке забыли дырочки вырезать. Заглушили короче.  Прорезал дырочки. Теперь наблюдается такая картина. При отпускании газа обороты резко возрастают, загорается лампочка "чек" и двигатель после этого тухнет. Это на холодную. На разогретую, потом падают обороты, и схватывает.  так держит х.х.   но очень в больших диапазонах.  То разгоняется, то опять нормально.     И вообще тупит.  Чуть на газ нажмешь, думает сек 3-5 потом начинает прибавлять, но больше чем хотелось..
  • 214145, 1999 год

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
сосёт.

Потому и РХХ заглушен был
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VVV

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
сосёт.

В какую сторону копать?? где наиболее вероятно может сосать??  (Я так понимаю воздух лишний попадает.... Хоть и техник, но ремонта машин, раньше избегал  :hmmm😀
  • 214145, 1999 год

Оффлайн VVV

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Прошу прошения, что не сразу понял смысл слова "сосёт".  Потом дошло, что именно сосёт сам РХХ. Да, когда дырочки в прокладке прорезал, в самой прокладке сделал трещину, а значения не придал. Да и прокладка была....  непонятная.  Щас поставил... (ничего умнее не придумал) строительную подкладку под ламинат. Она пористая, мм 2-3 хорошо прижалась и воздух не пропустит. И еще на подходящем шланге были трещины, их герметиком замазал. И все получилось.  Спасибо тем кто откликнулся.  🥁
  • 214145, 1999 год

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Доброго времени! Проблемка на Реномоторе. Двигатель заводится хорошо, но тут же глохнет, не держит холостые обороты. Холостые плавают периодически. Сегодня прочистил РХХ, сопротивление показывает 10.9 Ом. На горячую по прежнему нужна помощь педалью, но потом нормально работает на холостых. На холодную еще не пробовал. В чем может быть причина? И сколько должны быть оборотов на холостых, раньше держалось 1000, после прочистки РХХ стали 800 +/- 100.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Доброго времени! Проблемка на Реномоторе. Двигатель заводится хорошо, но тут же глохнет, не держит холостые обороты. Холостые плавают периодически. Сегодня прочистил РХХ, сопротивление показывает 10.9 Ом. На горячую по прежнему нужна помощь педалью, но потом нормально работает на холостых. На холодную еще не пробовал. В чем может быть причина? И сколько должны быть оборотов на холостых, раньше держалось 1000, после прочистки РХХ стали 800 +/- 100.
было похожее. все говорили про РХХ, я его чистил, менял - бестолку. оказалось, что дроссель.
при снятии разъема с РХХ глохнет? дроссель в каком состоянии? обороты ХХ, если все в норме, должны быть 816
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Russo_Matroso

При снятии разъема РХХ мотор работает, и заводится. Изменений нет, что с ним, что без него. Если мотор глохнет с подключенным РХХ, чек не загорается. Если отключить РХХ, то чек загорается при следующем вкл. зажигания.

Дроссель не особо хорош, обычно зависал на 1 200 об/мин, приходилось резко педаль отпускать.

Вот что в каналах РХХ было, это нормально?

  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Russo_Matroso

При снятии разъема РХХ мотор работает, и заводится. Изменений нет, что с ним, что без него. Если мотор глохнет с подключенным РХХ, чек не загорается. Если отключить РХХ, то чек загорается при следующем вкл. зажигания.

Дроссель не особо хорош, обычно зависал на 1 200 об/мин, приходилось резко педаль отпускать.

Вот что в каналах РХХ было, это нормально?


ну тогда и гадать нечего - лишний воздух. лечи дроссель или ищи подсосы.

это нормально. нужно все помыть, чтобы было чисто. на всякий случай проверь подвижность соленоида РХХ (но не спали его)
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Прибор РХХ полностью прочистил(клапан от нагара, соленоид от пыли).  Прокладки с чего лучше нарезать? Клапана могут как то влиять на работу?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Прибор РХХ полностью прочистил(клапан от нагара, соленоид от пыли).  Прокладки с чего лучше нарезать? Клапана могут как то влиять на работу?
прокладку можно купить.
ты про какие клапана? если про те, что в моторе, то только если уж совсем сильно не закрываются. но он тогда будет громыхать сильно, чихать и вообще...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
да, про моторные. Думаю может не выдержали дальней поездки, и начали капризничать. У дроссельной заслонки есть какие нибудь прокладки? Завтра пойду закупаться, а то сегодня уже совсем не вариант. С праздником!!!
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Прокладки с чего лучше нарезать?
прокладку можно купить.

Покупать прокладку на РХХ?
Тонкий паронит или картон, на худой конец - бумажная обложка от ученической тетради или бумага для принтера...
« Последнее редактирование: 09 Мая 2014, 13:53:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Там есть прокладка целая, она не пойдет?

Может такое быть что воздух подсасывает из системы тормозов(допустим сифонит ВУТ)?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Там есть прокладка целая, она не пойдет?

Почему нет? обезжирь место стыка и тоооненький слой герметика (пальцем) нанеси

Может такое быть что воздух подсасывает из системы тормозов(допустим сифонит ВУТ)?

Да откуда угодно - хоть из тройника на шланге к ВУТ или из-за неодетой трубочки эконометра
Смотри шланги к ресиверу-дросселю, особенно короткий загнутый - не просто смотри, а шевели-крути слегка, иначе можешь не заметить отверстие-трещину
Если ничего не найдёшь - снимать-чинить дроссель
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VVV

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
У меня подобное было от дрявого шланга датчика абсолютного давления. Шланг заменил и х.х. стабилизировался. А то тоже все на регулятор х.х. грешил.
  • 214145, 1999 год

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
отсоеденяешь шланг который идет  к РХХ и снимаешь гофру к дроселю, заводишь затыкаешь пальцем штуцер который идет на РХХ  (при всем исправном мотор должен  заглохнуть) если не заглох, затыкай ладошкой или чем другим дросель, тогда поймешь подсос воздуха через дросель идет или нет.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
В общем добрался я сегодня до авто. На холодную завелся нормально, но при резком сбросе газа глох ДВС. Та же картина и на горячую. Не стал пока лезть в РХХ, а почистил заслонку дросселя(чего не стоило делать). До чистки была такая картина


после чистки, щели соответственно увеличились 😕

Зато нашел щель сосало воздух. Прокладка лопнула между дросселем и защитным экраном дросселя. Поменял ее на картонку от упаковки ванючки.

Подрегулировал шайбой ход заслонки, что бы небыло "залипаний" оборотов. И начал без настроя собирать все обратно. Но в итоге получилось что обороты стали нормальные, прежние 1000 об/мин. При резком сбросе газа мотор не глохнет. Я так думаю что два касяка, в сумме дали положительный эффект. Только вот что то подсказывает что "это ЖЖЖЖЖЖ, не с проста" (с)

И вот еще, находка.




что это и куда должно подключаться?!

Вообще складывается впечатление что ДВС как в параллельной реальности работает, по непонятным законам
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
pesego
и что непонятного?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве