В общем добрался я сегодня до авто. На холодную завелся нормально, но при резком сбросе газа глох ДВС. Та же картина и на горячую. Не стал пока лезть в РХХ, а почистил заслонку дросселя(чего не стоило делать). До чистки была такая картина
после чистки, щели соответственно увеличились 😕
Зато нашел щель сосало воздух. Прокладка лопнула между дросселем и защитным экраном дросселя. Поменял ее на картонку от упаковки ванючки.
Подрегулировал шайбой ход заслонки, что бы небыло "залипаний" оборотов. И начал без настроя собирать все обратно. Но в итоге получилось что обороты стали нормальные, прежние 1000 об/мин. При резком сбросе газа мотор не глохнет. Я так думаю что два касяка, в сумме дали положительный эффект. Только вот что то подсказывает что "это ЖЖЖЖЖЖ, не с проста" (с)
И вот еще, находка.
что это и куда должно подключаться?!
Вообще складывается впечатление что ДВС как в параллельной реальности работает, по непонятным законам