Автор Тема: холостые обороты на холодную F3R.помогите новичку советом  (Прочитано 23407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Paramount

  • Гость
Так и есть, датчик не лечится. Только менять, к сожалению.

Slaizer

  • Гость
блин сегодня не успел(((...завтра отпишу днём как и что.потому что займусь с утра)

Slaizer

  • Гость
честно говорю не пойму где находиться датчик этот.... 😂

Paramount

  • Гость
Этот датчик находится на корпусе термостата со стороны РХХ. Его не видно сразу потому, что он под шлангами. Если снять основной воздуховод от филтьра, то подобраться к нему будет проще.

Slaizer

  • Гость
который белый

Slaizer

  • Гость
прозванивать белый или который рядом с тремя контактами))

Paramount

  • Гость
Там два датчика температуры и оба находятся на корпусе термостата. Один зеленый - работает на указатель температуры на панели приборов, другой белый - работает с мозгом. Нужен белый. Вот фотка, может поможет.

Paramount

  • Гость
Вот кормус термостата отдельно.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да у него всё нормально,клапан управляется ЭБУ. при подаче напряжения с АКБ  напрямую,естественно он тупо на максимум откроется! я так понял ЭБУ управляет клапаном импульсами.

Slaizer

  • Гость
мозги думают что движоу уже нагрет из за датчика ОЖ возможно. поэтому не те импульсы на соленойд идут и он закрыт выше читай  писали 🍺

Paramount

  • Гость
Цитата: "opossum"
Да у него всё нормально,клапан управляется ЭБУ. при подаче напряжения с АКБ  напрямую,естественно он тупо на максимум откроется! я так понял ЭБУ управляет клапаном импульсами.

Все так, ЭБУ управляет клапаном РХХ циклически замыкая минусовой вывод соленоида на массу. Но ЭБУ также управляет длительностью импульса открытия топливной форсунки. Обогащая или обедняя смесь. При холодном пуске и прогреве он увеличивает длительность импульса обогащая смесь (типа подсоса на карбюраторе). А информацию о тепловом состоянии двигателя дает только датчик температуры ОЖ. Поэтому при неисправном датчике холодный двигатель может не работать, а горячий работать нормально.
Я это к тому, что надо рассматривать все возможные варианты.

Slaizer

  • Гость
Всем привет сегодня замерял сопротивление.кароче подождал пока остынет движок включил зажигание стрелка температуры не шевельнулась потрогал термостат ели тёплый.кароче замерил сопротивление датчика 1.78кОМ.думаю вот что....завтра прямо с утра не заводя машину за ночь то полностью фсё остынет разберу и ещё раз замерю сопротивление потомоу что не уверен что верно погода щяс плюс 1 завтра отпишу что да как....

Slaizer

  • Гость
и снова здрасьте).сёня с утра опять замерил сопротивление при температуре плюс 1 оно равно 8.75кОМ.выходит что датчик рабочий ума не приложу в чём запара....

Paramount

  • Гость
Тогда остается только мозг и его связь с РХХ и датчиком ОЖ. А ты проверял открывается ли клапан при замыкании контактов разъема реле?

Slaizer

  • Гость
если реле топливного насоса то да сделал так как ты говорил.включил зажигание предварительно вытащив реле и вставив перемычку на силовые контакты.на клеммную колодку соленойда подалось напряжение 11.5вольт замерил мультиком но клапан не открываеться похоже....а от акума пожалуйсто обороты повышаються аж за 4тыщи

Paramount

  • Гость
Я имею в виду, при снятом и перевернутом клапане, когда видно сам золотник. Открвается он или нет при подключенных проводах от ЭБУ. Если не открвается, а напряжение на разъеме есть, то нужно проверить все контакты этой цепи. Напряжение может резко падать под нагрузкой клапана при плохих контактах. Хотя без нагрузки может показывать норму. Т.е. проверить плюс от РХХ до места подсоединения к общему плюсу, проверить минус РХХ до ЭБУ и его разъем в колодке мозга. И еще проверить и зачистить массу ЭБУ (РХХ управляется минусовым выводом, плюс подается постоянно). Если все это в порядке, то видимо с мозгом проблемы.

Slaizer

  • Гость
а чтобы проверить цепь там много раскидывать с навески мотора потому что хз куда он уходи этот провод с датчика в сновоной жгут проводки на датчики а дальше на мозг видимо и как смареть звонить провод?

Paramount

  • Гость
Ды нет, раскидывать ничего не надо. Прозвонка плохие контакты не покажет т.к. ток слишком мал. Можно проверить пустив временно провода напрямую от РХХ: плюсовой на плюс, например на тот же разъм реле, а минусовой - прямиком на клемму 54 ЭБУ. И зачистить и затянуть минусовую клемму ЭБУ (крипится болтом топливной рампы который в районе регулятора давления топлива).

Slaizer

  • Гость
ок буду пытаться завтра напишу что да как

Slaizer

  • Гость
сегодня ездил на диагностику тестили мотор кароче фсё прозванили цепи до датчика на мозги и вобщем мужык снял ошибки правда не сказал какие.вобшем неработает датчик лямба зонд и что то с мозгом.Питпние на калодку есть подключаешь датчик он не пашет.вобщем мужик сказал нужно мозги искать.....да и датчик бы по хорошему найти....если у каво нить есть предложения по ЭБУ пишите в тему поговорим=)