Автор Тема: Двигатели семейства УЗАМ: тюнинг, форсировка, возможности  (Прочитано 77300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bolshoy

  • Новичок
  • Интересующийся
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
CpykHeKopMuTb, поршень нужно охлаждать под выпускным клапаном, т.к. там самое горячее место 😀
  • Пескоструйная обработка. Магнитогорск. http://vkontakte.ru/club20046849
2140, маслорадиатор, пиленая ГБЦ, Собираю УЗАМ с интересной архитектурой, и объёмом в 2.4
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.© Вальтер Рёрль.

RUSTEM_FAIZULLIN

  • Гость
Привет любители УЗАМов. Извините что не мог так долго по определённым обстоятельствам выходить на сайт. Вопросов очень много,и ответов то-же много. Но подбор индивидуальных настроек,так и индивидуальных конфигураций двигателя,вопрос опять же индивидуальный. Вы пытаетесь собрать двигатель,из того что есть,или то что где-то нашли.НО. Есть одно НО.Это не всегда то,что вы хотите,там нет той изюминки "ФИФТИ-ФИФТИ" Многие из вас,пытаются из Москвича сделать Волгу,как Волгаристы,пытаются сделать из Волги Мерседес 😀 Глупо.И я попытаюсь вам объяснить почему.Потому что это свойственно человеку,а человек ,склонен к ошибкам. 😀То-есть,это ведёт к большим мех-потерям,короткому ресурсу,лишним затратам,причём очень большим.Очень часто ко мне,в мой авто сервис,обращаются с просьбой исправить,то что напортачили другие мотористы обещавшие немыслимую мощьность? 😀 Они её наверно с потолка берут,она у них там гроздьями ростёт как виноград,бред кокойто 😀Начитаются Сингуринди,в первом издании и пытаются всё это воплотить в жизнь.  😀Но даже он писал что это всё на одну-две гонки,а не на постоянную эксплуатацию 😀Писать об этом можно до бесконечности.По индивидуальным хорактеристикам рука устанет пичатать, звоните по телефону так будет быстрее.8-917 42 566 24. 8-917 79 72 762.8(347)238-65-64

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
RUSTEM_FAIZULLIN
Пока ты тут, сможешь ответить?
Во сколько обойдется переделка карбового 1.7 в инжекторный 2.0?

Колено 1.8 у меня есть, и блок 3317.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
.... Вопросов очень много,и ответов то-же много....
и ни одного ответа ни на один вопрос.
только реклама себя любимого.

p.s. про ошибки даже писать не буду.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
и ни одного ответа ни на один вопрос.
только реклама себя любимого.

p.s. про ошибки даже писать не буду.
А ты позвони)
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Во сколько обойдется переделка карбового 1.7 в инжекторный 2.0?
...
Shrieck в большие деньги.
оно тебе точно надо?
потому что инжектор на узам, тем более родной, большая редкость.
тем же много про инжектор, почитай, там где то была сумма затрат приблизительная
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Shrieck в большие деньги.
оно тебе точно надо?
потому что инжектор на узам, тем более родной, большая редкость.
тем же много про инжектор, почитай, там где то была сумма затрат приблизительная
В том то и дело... Если возможно уложится в 20-25, то буду по-тихоньку закупатся.
А если нет, буду свап комплект искать...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
я не стал заморачиваться.
имхо не стоит овчинка выделки.
собрал 1.8 на полисфере мне хватило 😀

p.s. кстати поршневая на 2.0 по моему в гараже всё ёще и стоит. 😀
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 20:30:54 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Я думаю кому как!!кто покупает сразу готовый апапарат заряженный по нихачу,если есть фынансы! кто то покупает простой апарат, и после его улучшает сам,доводит до ума!!(кто то сразу ,кто то современем) , а вообще есть такие люди, кто делает сам и для себя для души!!!не для продажи!!да , надо заметить что надо думать, есть ли возможности затруднения , и вообще смысл  переделок!! 😉 😀

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
стоит ли обматывать выпускной коллектор стеклотканью или чем там обматывают?
будет ли от этого эффект на 1.7?
😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
RUSTEM_FAIZULLIN
Пока ты тут, сможешь ответить?
Во сколько обойдется переделка карбового 1.7 в инжекторный 2.0?

Колено 1.8 у меня есть, и блок 3317.
Если с разборок соберешь комплект впрыска, то в 20 можно уложиться легко. При учете, что заслонку будешь ставить на родной коллектор, можно сильно сыкономить.
Примерный подсчет:
1. Комплект шкивов - 2500р.
2. Генератор 2112 - 2500р
3. Проводка - новая в районе 2000р., лучше искать бу.
4. ЭБУ 3000-6000р. в зависимости какой и где брать, у нас например вазовские блоки аж по 7500 продают
5. ДМРВ - 2000-2500р., ДАД - 1000р.
6. Рампа с форсунками 2500-3500р.
7. Бензонасос - от 1500р.
8. Дроссель с датчиком  - 1000р.
9. Датчик кислорода - 1500р
И там по мелочи еще накидаешь, как например обратка в бак - 1000р

Можно все скопом взять в pasker.ru, будет дешевле.

Можно еще конечно попробовать собрать на блоке СОАТЭ, если узнать комплектацию, их прошивка есть у меня под 2.0л.

Для спецов из Уфы - ищу прошивку под Микас на УЗАМ. Штатно ставили такие, а вот прошивки не найти.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 04:07:48 от Basil »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Под полисферу нужны свои поршни!!!!!!!!!В крайнем случае, их делают из поршней от 1,8 под А-76, фрезеруя на 1мм и делая выемки под клапаны. Там не все так просто. +еще укорачивается цепь на 1,5 звена, т.к. полисфера на 4 мм ниже стандарта и фрезеруется на 4 мм крышка плунжера-натяжителя!

щас опять начнете пинать что придираюсь...

много думал по поводу вот этого поста...
не ну всё же!!! прошу мне обьяснить бестолковому ..
КАК укоротить цепь на 1,5 звена🤯

если я не прав, то можете бросить в меня камень!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
щас опять начнете пинать что придираюсь...

много думал по поводу вот этого поста...
не ну всё же!!! прошу мне обьяснить бестолковому ..
КАК укоротить цепь на 1,5 звена🤯

если я не прав, то можете бросить в меня камень!
Элементарно Ватсон. берем растянутую цепь и укорачиваем на 2  😎
214145 98г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Сверлим 4 отверстия в звезде перпендикулярно штатным и получаем возможность регулирования цепи +/- 0.5 зуба.

Оффлайн marxx

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 6
Сверлим 4 отверстия в звезде перпендикулярно штатным и получаем возможность регулирования цепи +/- 0.5 зуба.

лучше все ж 5 или 10  😎
2141 УЗАМ 2.0 Dellorto DHLA 40H РВ-782

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
щас опять начнете пинать что придираюсь...

много думал по поводу вот этого поста...
не ну всё же!!! прошу мне обьяснить бестолковому ..
КАК укоротить цепь на 1,5 звена🤯

если я не прав, то можете бросить в меня камень!
Камни бросать я в тебя не буду. 1,5 звена - это я некорректно написал...Просто закрутился на работе лишнего...Сорри...Нужно удалить 2 оси (1 ось остается в удаляемом звене между двумя выпрессоваными осями). Потом собрать цепь обратно. Должно остаться 2 звена+1 ось их соединяющая+1 ось отдельно. Вторая выбитая ось ставится на место, соединяя укороченную цепь. я это делал, все в порядке. Просто высота полисферы на 4 мм меньше чем обычная ГБЦ. Штатную цепь натянуть не удастся. Поэтому надо укоротить.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2010, 11:47:23 от sf »

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
По поводу переделки карбюраторного двигателя в инжектор: каждый решает сам - стоит или нет. Впрысковой УЗАМ - эксклюзивный вариант, который не попал в силу определенных обстоятельств на конвейер завода, хотя был готов к производству. Тем не менее, собрать впрыск на имеющемся у вас двигателе - реально. Цена вопроса на сегодняшний день порядка 20-25 000 р. Все вопросы по этому поводу по телефону 8-9174256624 или 8-9177972762 - точную сумму подсчитают. Готовые двигатели "под ключ" уходили год назад по 35-40 000 р. (которые с "коротким" коленвалом - последняя разработка УЗАМа). Лично я готовлюсь к установке инжектора на свой 2.0 хотя понимаю, что это недешево и вряд ли окупится. Но есть желание. И возможности позволяют. Думайте САМИ! 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
По поводу переделки карбюраторного двигателя в инжектор: каждый решает сам - стоит или нет. Впрысковой УЗАМ - эксклюзивный вариант, который не попал в силу определенных обстоятельств на конвейер завода, хотя был готов к производству. Тем не менее, собрать впрыск на имеющемся у вас двигателе - реально. Цена вопроса на сегодняшний день порядка 20-25 000 р. Все вопросы по этому поводу по телефону 8-9174256624 или 8-9177972762 - точную сумму подсчитают. Готовые двигатели "под ключ" уходили год назад по 35-40 000 р. (которые с "коротким" коленвалом - последняя разработка УЗАМа). Лично я готовлюсь к установке инжектора на свой 2.0 хотя понимаю, что это недешево и вряд ли окупится. Но есть желание. И возможности позволяют. Думайте САМИ! 😀

Сергей а что это за "короткий" коленвал?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Скачал интересную и толковую книгу называется "Подготовка автомобильных двигателей к спортивным соревнованиям". Она посвящена двигателю М-412. Очень советую прочитать! Книга выпущена в 1974 году. Кто в нете не найдет пишите в личку-сброшу
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Камни бросать я в тебя не буду. 1,5 звена - это я некорректно написал...Просто закрутился на работе лишнего...Сорри...Нужно удалить 2 оси (1 ось остается в удаляемом звене между двумя выпрессоваными осями). Потом собрать цепь обратно. Должно остаться 2 звена+1 ось их соединяющая+1 ось отдельно. Вторая выбитая ось ставится на место, соединяя укороченную цепь. я это делал, все в порядке. Просто высота полисферы на 4 мм меньше чем обычная ГБЦ. Штатную цепь натянуть не удастся. Поэтому надо укоротить.
странно...ничего подобного не делал.
то есть я третий год езжу с ненатянутой цепью🤯
о горе мне!!! 😢
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔