Автор Тема: Двигатели семейства УЗАМ: тюнинг, форсировка, возможности  (Прочитано 77299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор Маскарад

  • Гость
Ведь рабочее прилегание клапана т.е. поясок по ширине должен быть в пределах 1,2 мм.под градусом 45.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Цитата: "sf"
1. Настраивать лучше всего по ощущениям,  А дальше, поездив, можно смещаться в зону максимальной мощности или момента внизу - как больше понравится под конкретный стиль езды.

Дак вот в какую сторону крутить, чтобы поднять момент, а в какую для мощности?

Цитата: "sf"
2. 04 вал на 1,7 будет низовым/средним. Верх он завалит.

То что завалит понятно, но насколько? Допустим ставим на стоковый мотор и сравниваем. Чтоб было от чего отталкиваться.
В космос мотор крутить не собираюсь, до 6000 максимум и то редко. Если будет стабильно крутиться до 5000, то меня это устроит, т.к. момента предпологается прилично. Да и волговские форсунки ораничат мотор сверху, должен быть запас по открытию.

Цитата: "sf"
3. По поводу наддува, степень сжатия нужно делать где-то 7,3-7,6.
Поршневую лучше поставить от 1,8 под 92 (331😎 - но надо посчитать степень под эти поршни, возможно придется их подрезать на 1-2 мм.

У нас с такой СЖ как раз компрессорный 2140 ездит. Но там 3313 по сути мотор.
А вот где взять поршня под 3318 я не знаю, у нас по-моему не продают.
По поводу ДМРВ - это уже отдельный разговор, прошивка конечно же будет правится под это железо, да и скорее всего придется переходить на ДАД.

Оффлайн Серыч

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Поршня 3318  пожно переточить с 3317.
Москвич 2141 ,двигатель УЗАМ 1.8  78 р.в.  литые диски.распорка .БСЗ. Солекс.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Надо только смотреть на толщину днища после обработки. Она не должна быть меньше 7 мм в центре днища!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Какой смысл тогда ставить 3318 поршня, если меня 1.7 поршневая в сборе есть?

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Поршень должен быть заподлицо с плоскостью блока/гильз!
Днище поршня в ВМТ не должно выступать вверх за пределы этой плоскости и быть ПЛОСКИМ!!!
Тогда будет получена требуемая степень сжатия под наддув (7,3-7,6 единиц). Если дорабатывать подрезкой поршни от 1,7л, будет ли остаточная толщина его днища больше 7 мм🤯? Напомню: в двигателе с наддувом нагрузки несколько выше чем в атмосфернике, надеюсь это понятно? 😆

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
А не проще надуть 3313? у него вроде СС 7.1 но можно ее поднять шлифовкой ГБЦ. Честно говоря я не вдавался в подробности толщины поршней но полагаю что для наддува 0.4-0.6 вполне должно хватить. И собственно вопрос... В какое место в блоке можно установить форсунки так чтоб они не мешали? Как они должны работать, Прыскать на каждый поршень отдельно или дуть постоянно? В какой момент поршень должен охлаждаться (Чтоб это ему не вредило) ВМТ НМТ или пофигу? Как и Куда правельно установить маслянный радиатор, до насоса или после? Может у вас есть чертижи для установки масляного радиатора?
Да и еще чуть не забыл. Что делать с масляным насосом для увелечения его производительность на ХХ чтоб форсунки нормально работали и давления масла всегда хватало.
214145 98г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Цитата: "sf"
Поршень должен быть заподлицо с плоскостью блока/гильз!
Днище поршня в ВМТ не должно выступать вверх за пределы этой плоскости и быть ПЛОСКИМ!!!
Тогда будет получена требуемая степень сжатия под наддув (7,3-7,6 единиц). Если дорабатывать подрезкой поршни от 1,7л, будет ли остаточная толщина его днища больше 7 мм🤯? Напомню: в двигателе с наддувом нагрузки несколько выше чем в атмосфернике, надеюсь это понятно? 😆

У меня с 1.7 порнями уже получается в районе 8.2 СЖ (т.к. КС увеличивается при ее обработке), чуток их подрезать и получится 7.9-8.0. Считаю это оптимальным вариантом при учете охлаждения поршней. Все же компрессор будет работать не постоянно, поэтому без него тоже хочется ездить с норм. моментом.
У нас есть 2140 с компрессором (у него и купил), дак вот у него 3313 двигатель, дул он туда 0.6 бара, но даже без охлаждения поршней детонации не было на 95-м бензине, как он углы не делал ранними, говорит хоть на 92-й переходи (по понятным причинам не пробовал). Но по-моему он поршня не подрезал, т.е. стоковые и СЖ 7.5.

Цитата: "CpykHeKopMuTb"
А не проще надуть 3313? у него вроде СС 7.1 но можно ее поднять шлифовкой ГБЦ.
В какое место в блоке можно установить форсунки

Отправь мне колено 1.8, с удовольствием поставлю и буду дуть в 3313 😀
А форсунки я буду ставить в коренные шейки, форсунки 2112 с клапаном, псыкают постоянно при достижении определенного давления. У тазоводов видел много фоток с такой установкой.

SerzhO

  • Гость
To Basil: так есть же тема https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=10013&postdays=0&postorder=asc&start=220. Это насчёт отправки КВ в регионы (последний пост на 12-й странице).

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Имелось ввиду бесплатно 😉 А 3317 колено у меня уж в наличии.
Что-то не понял по ссылке предлагают колено с М10 1.8 за 2500р? Всю тему не стал читать. Сомневаюсь что без переделок встанет, никакой гарантии нет.

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Цитата: "Basil"
Отправь мне колено 1.8, с удовольствием поставлю и буду дуть в 3313  
А форсунки я буду ставить в коренные шейки, форсунки 2112 с клапаном, псыкают постоянно при достижении определенного давления. У тазоводов видел много фоток с такой установкой.

Чтото мне несовсем понятно как установить форсунки в коренные шейки. Может у вас найдеться фото данной манипуляции?
214145 98г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Цитата: "Basil"
Поиск решает: https://www.atomic-dm.ru/?p=340



А тут более подробно: https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21268&st=60&p=596435&

Хммм очень интепесное решение. Мне такой вариант даже в голову не приходил. Но при такой установке форсунок струя масла напрямую на поршень не попадет. В НМТ будет ссать на противовес а в остальных случаях на шатун и палец а вовсе не на днище поршня.
214145 98г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Это как настроить струю.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Может вопрос будет не в тему, но все же.
Как проверить правильность зазора в паре клапан-втулка?
На частично вставленном клапане, качать клапан выявляя зазор?
На практически полостью вставленном клапане?
На сколько сильно должен качаться клапан?
Стояли колпачки и уплотнительные кольца, проехали 9 тыс. расход масла был, но у меня оно и вытекало из разных мест.
Хочу ставить только колечки, беспокоит этот вопрос, так как хочется сразу сделать хорошо, что бы больше не лазить в головку.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Bolshoy

  • Новичок
  • Интересующийся
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Угол установки форсунки выставляется на стадии свеловки (мне делали на кординатнике), дальше он (угол) не регулируется.
Получается типа этого:
Это при условии того что у вас стоит "волгопоршневая" 😁, с таким вариантом можно даже не ставить форсунки, а просто засверлиться под нужным углом. Но увы ограничения по давлению уже не будет 🥴

Сами форсунки, в магазине около 150-ти рублёв:
  • Пескоструйная обработка. Магнитогорск. http://vkontakte.ru/club20046849
2140, маслорадиатор, пиленая ГБЦ, Собираю УЗАМ с интересной архитектурой, и объёмом в 2.4
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.© Вальтер Рёрль.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
придется существенно увеличивать производительность маслонасоса, как?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн CpykHeKopMuTb

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
придется существенно увеличивать производительность маслонасоса, как?
C форсунками этого делать ненадо. потому как правевельно отрегулированный насос у меня например на холостых держит около 0.8 но на 1500-2000 оборотах давит уже почти 4 атмосферы. ну а далее отсекаеться редукционным клапаном.
Угол установки форсунки выставляется на стадии свеловки (мне делали на кординатнике), дальше он (угол) не регулируется.
Получается типа этого:
Это при условии того что у вас стоит "волгопоршневая" 😁, с таким вариантом можно даже не ставить форсунки, а просто засверлиться под нужным углом. Но увы ограничения по давлению уже не будет 🥴
А вот с установкой форсунок всетаки непонятно. Ну представим что они будут ссыкать мимо шатуна и пальца но тогда охлаждение поршня будет не равномерным, а это как я погагаю не есть гуд. По моим предположениям ссыкать лучше всего на центр днища. В случае ссыканья на шатун капли полетят какраз в центр днища но вот будут-ли этого достаточно?
214145 98г

Оффлайн ЛиС

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Производительность мало насоса можно увеличить.
Шестерни насоса от газ-53 они по диаметру как у УЗАМа, но по всоте выше (вроде на 0,5см)
Москвич2141-01 1991г. узам1,8/92, солекс21041,бсз,гбо ,эл. помпа, эсп,aps.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Производительность мало насоса можно увеличить.
Шестерни насоса от газ-53 они по диаметру как у УЗАМа, но по всоте выше (вроде на 0,5см)

спасибо, а приводную шестерню спресовывать чтоль с вала? чтоб поменять
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-