1. Настраивать лучше всего по ощущениям, А дальше, поездив, можно смещаться в зону максимальной мощности или момента внизу - как больше понравится под конкретный стиль езды.
Дак вот в какую сторону крутить, чтобы поднять момент, а в какую для мощности?
2. 04 вал на 1,7 будет низовым/средним. Верх он завалит.
То что завалит понятно, но насколько? Допустим ставим на стоковый мотор и сравниваем. Чтоб было от чего отталкиваться.
В космос мотор крутить не собираюсь, до 6000 максимум и то редко. Если будет стабильно крутиться до 5000, то меня это устроит, т.к. момента предпологается прилично. Да и волговские форсунки ораничат мотор сверху, должен быть запас по открытию.
3. По поводу наддува, степень сжатия нужно делать где-то 7,3-7,6.
Поршневую лучше поставить от 1,8 под 92 (331😎 - но надо посчитать степень под эти поршни, возможно придется их подрезать на 1-2 мм.
У нас с такой СЖ как раз компрессорный 2140 ездит. Но там 3313 по сути мотор.
А вот где взять поршня под 3318 я не знаю, у нас по-моему не продают.
По поводу ДМРВ - это уже отдельный разговор, прошивка конечно же будет правится под это железо, да и скорее всего придется переходить на ДАД.