[quote Советую посмотреть сайт:
https://autocosmetic.narod.ru/3/5.htm[/quote]
Подумал немного насчет своего же совета посмотреть на указанный сайт.
Не надо пытаться найти обходной путь покраски машины баллончиками, пульверизаторами с автомобильными камерами, садовыми опрыскивателями. Все это годится для небольших площадок.
Пульверизаторами я пробовал и специальным для подкраски, и электрическим. Смешно вспомнить. Вместо того, чтобы сосредоточиться на равномерности движений приходится думать об обеспечении воздушной струи или о засорении форсунки. Ни о каком качестве слоя речь уже не идет.
Красить более-мение приемлемо можно только с профессиональным оборудованием.
Должна быть достаточная мощность компрессора. Если она не очень, то без большого накопительного баллона и манометра ничего не получится. Выпускать факел краски можно при давлении не менее 2атм. И следить за манометром. Если давление падает, то прекратить покраску, пока пульт не начал "плеваться". По моему опыту, мощность компрессора должна быть не менее 2-3 квт. В этом случае можно красить практически непрерывно, не останавливаясь для накопления воздуха. Компрессоры от холодильника или автомобильные насосы слабоваты.
На выходе системы подачи воздуха желательно установить осушитель или змеевик подогревателя. Иначе при быстром расширении воздуха конденсируется влага, которая отнюдь не улучшает качество покраски.
Красить надо в сухую теплую погоду, даже если под крышей.