мокрым по мокрому? ,я просто не понимаю ,как можно быть уверенным,в чёткосте ремонта ,может это супер маляры ,наши моляры ,их трое один маляр (стаж 25 лет)двое помощников ,(молодые ребята),они после шпотлевания и контроля тонором,потом покрывают грунтом ,делают проверку усадки шпакли потом подшпаклёвывают ,и опять грунт сушка опять шпакля после контрольного слоя ,бывает в двуг трёх местах даводка ещё, потом мойка и покраска,база и лак или не металиком,ведь без контроля лить краску -деньги на ветер .шпатлёвка сразу покажет своё место под краской,и не один грунт и слой не перекроет дифект, это её только увеличивает,так ,что после грунта можно лить только новую диталь ,которая не подлежит шпатлёвке,что большая редкость ,и представьте цена базы ,лака и автомобиль и отчёт перед клиентом за дефект,я не маляр ,но вижу это каждый день уже много лет,ине один маляр не будет лить дорогую краску ,на без контрольную поверхность,да вот ещё ,маляр добавил, полировать лак ,на металике можно ,очень шорошо полируется ,стирать потёки ,и потом полировать ,но мусор ,полировка не уберёт он тонит в лаке на глубину ,иногда толщены лака ,а темболие мусор больше всего на базе ,так как она сорит сома при быстром высыхании ,при плохой вытяжке