Автор Тема: Покраска балончиками  (Прочитано 62119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #80 : 20 Марта 2008, 11:51:50 »
Цитата: "Llyama"
Ув. Бадулай, можно ссылочку по материалам, хотя бы по novol! А грунт мокрый по мокрому только под глянец или под металлик тоже можно!!!
   можно если металик как краска без лака и базы,а если ,тот что под лак ,нет ,на мокрый грунт нельзя лажить быстро сохнущие краски,я сам не крашу, я через малера общаюсь я пичатаю а он мне гонит)),грунт под металик он берёт двух компонентный и грунтует ,и сохнет день,потом грунт полирует без полироли конешно и наносит базу -сам металик ,а мокрый грунт начьнёт рвать,потом сверху делает аэрографию под заказ затем льёт лак,могу выдать его секрет аэрографии,ноесли когозаинтересует да  ещё говорит чтомокрымпомокромы ,этокогда очень уверен в качестве ремонта или ,обычная перекраска ,дело в том ,что он по грунту делат контроль шпотлёвонных у частков ,бывает по несколько рас ,шпатлёвка даёт усадку ,и поэтому хоть и полиэфирноя но нужно сушить каждый слой ,потом грунтовать ,потом делает фон тоненький краской из болончика ,затем шлефует и смотрит где краска осталась -шпатлюет ещё, и так раз   бывает и больше,дабавлю от себя а я рехтую под его шпатлёвку допуская до 1мм вмятины ,но не вкоем случае шишки , контролирую форму по целому участку ,если битое левое крыло то по правомy специальным инструментом ,раньше это был длинный шпатель ,а сейчас игольчетый инструмет ,который повторяет точную форму участка

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #81 : 20 Марта 2008, 12:19:13 »
oshibka

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #82 : 20 Марта 2008, 12:24:24 »
Цитата: "Pilot"
Цитата: "Llyama"
Ув. Пилот! Старая краска на твоем капоте тоже неплохой грунт... Самое главное, чтобы краска была совместимая! Также следует нормально выбрать растворитель для краски. У меня как то было, что на машине начало частично "подымать" грунт-образовывались ареолы, которые невозможно перекрыть краской, чем больше краски тем отчетливей пятно грунта. Сначала думал, что грунт плохой, не полностью высох или с отвердителем дал машку, а оказалось, причина в растворителе. Я использовал растворитель под конкретную краску фирмы Body, грунт - DBS. Оказался очень едкий растворитель, как только поменял растворитель - все стало ОК!
С Body я сталкивался. У них реально хорошая химия, НО такая фишка: производства Body должно быть все: начиная с растворителя и заканчивая ПИСТОЛЕТОМ (пульвиком). - сказано на основе сравнения обработки кузова автохимией БОди с помощью обыкновенного оборудования и с помощью оборудования Боди.
вполне такое может быть,я тоже считаю ,что всё далжно соответствовать инструкции,и не шаг в сторону ,очень дарогой будет эксперемант

Оффлайн Pilot

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Про соответствие
« Ответ #83 : 20 Марта 2008, 17:31:41 »
Точно. Тем более что обычно стремления производителей относятся не к взаимозаменяемости с другими производителями, а к эксклюзивности собственного ряда товаров (во как сказал!)
АЗЛК 2141, двигатель ВАЗ, 1997 декабрь

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #84 : 20 Марта 2008, 19:24:30 »
Уважаемые маляры! Раскажу как делаю я. Новая деталь. Шкурю эксцентриковой машинкой, круг зернистость  150. Продуваю, потом обезжириваю. Когда обезжириватель высохнет, протираю липкой солфеткой. Потом грунтую грунтом мокрый по мокрому. Выдержка 5-10 минут. Далее база и лак. Потом сушка при 60 град. 40 мин.  Потом, если есть сор полировка. Что бы база и лак положить нормально, нужен опыт. Проблемная база серебро, может деталь получиться полосатая или в яблоках.  Тёмные базы более лёгкие.
Святогор-двигатель Renault

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #85 : 20 Марта 2008, 19:55:31 »
мокрым по мокрому? ,я просто не понимаю ,как можно быть уверенным,в чёткосте ремонта ,может это супер маляры ,наши моляры ,их трое один маляр (стаж 25 лет)двое помощников ,(молодые ребята),они после шпотлевания и контроля тонором,потом покрывают грунтом ,делают проверку усадки шпакли потом подшпаклёвывают  ,и опять грунт сушка опять шпакля после контрольного слоя ,бывает в двуг трёх местах даводка ещё, потом мойка и покраска,база и лак или не металиком,ведь без контроля лить краску -деньги на ветер .шпатлёвка сразу покажет своё место под краской,и не один грунт и слой не перекроет дифект, это её только увеличивает,так ,что после грунта можно лить только новую диталь ,которая не подлежит шпатлёвке,что большая редкость ,и представьте цена базы ,лака и автомобиль и отчёт перед клиентом за дефект,я не маляр ,но вижу это каждый день уже много лет,ине один маляр не будет лить дорогую краску ,на без контрольную поверхность,да вот ещё ,маляр добавил, полировать лак ,на металике можно ,очень шорошо полируется ,стирать потёки ,и потом полировать ,но мусор ,полировка не уберёт он тонит в лаке на глубину ,иногда толщены лака ,а темболие мусор больше всего на базе ,так как она сорит сома при быстром высыхании ,при плохой вытяжке

Llyama

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #86 : 20 Марта 2008, 21:43:13 »
Да JF в принципе на счет грунта мокрый по мокрому я с тобой согласен, что предварительной проявки и просадки материала не избежать! Если только этот грунт полимеризуется без выделения эфиров и потери массы (или с небольшим испарением), а полимеризуется с выделением тепла, как полиэфирная смола.
Ну а вообще я не разу таким грунтом не работал. Было бы хорошо, если бы он работал как описано в инструкции: и выравнивал и проявлял одновременно!!!! Похоже на фантастику!

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #87 : 20 Марта 2008, 21:57:17 »
,иногда толщены лака ,а темболие мусор больше всего на базе ,так как она сорит сома при быстром высыхании ,при плохой вытяжке[/quote]
 

  Ни чего сложного нет при опыте. Этот грунт и предназначен для таких окрасок. Главное чтоб при грунтовании он не потёк. тогда придётся сушить и перешкуривать.  Старые детали в лом не беру в ремонт, чтоб не было проблем с клиентами. Сейчас на рынке есть всё, любые запчасти. Как бы ты её не делал всё равно будет видно. А старые детали, сначала шпаклюю, шкурякую сороковкой, когда поверхность на ощюпь ровная, заливаю жидкой шпатлёвкой, слой даёт до 3 мм, а то можно и поболее.  Опять шкуришь, потом грунтом и опять шкуришь. А если с проявкой краской, то поцене выйдет как новая деталь. С базы сор можно снять во время  покраски, с лака не снимешь. Что бы не было перепыла на базе, крась в блеск, желательно за пару слоёв, а последний третий можно сухим слоем.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #88 : 20 Марта 2008, 21:59:57 »
Цитата: "Llyama"
Да JF в принципе на счет грунта мокрый по мокрому я с тобой согласен, что предварительной проявки и просадки материала не избежать! Если только этот грунт полимеризуется без выделения эфиров и потери массы (или с небольшим испарением), а полимеризуется с выделением тепла, как полиэфирная смола.
Ну а вообще я не разу таким грунтом не работал. Было бы хорошо, если бы он работал как описано в инструкции: и выравнивал и проявлял одновременно!!!! Похоже на фантастику!

Таких грунтов навалом разных ведущих фирм. Я выбрал этот, цена качество.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #89 : 20 Марта 2008, 22:08:18 »
AКPИЛOBЫЙ ГPYHT "Мокроe на Мокроe"

Описание продукта
Двухкомпонентный акриловый грунт ММ предназначен для нанесения с помощью пистолета. Первый компонент - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в акриловой смоле. Второй компонент - отвердитель, представляющий из себя раствор изоциановой смолы в разбавителе. Грунт ММ можно применять в версии со шлифовкой и без шлифовки (мокрое на мокрое). Грунт ММ - высококачественный продукт, содержащий антикоррозийные добавки. Это идеальное основание, гарантирующее превосходный вид лакового покрытия.
Грунт ММ можно применять на разных видах поверхностей таких как: старые лаковые покрытия , полиэфирные шпатлёвки, полиэфирные  ламинаты, пластмассы, реактивные грунты вида washprimer, сталь гальванизированная, нержавеющая, алюминий. На грунт может наноситься большинство доступных на рынке красок и лаков.
 

Способ применения
Грунт наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Грунт легок в использовании и обеспечивает хорошую укрываемость обрабатываемой поверхности. Продукт используется и в версии со шлифованием, и без шлифования (“мокро на мокро”). Грунт содержит антикоррозийные добавки.

Подготовка поверхности: старые лаковые покрытия обезжирить и отшлифовать всухую бумагой Р220-360; полиэфирные шпатлёвки отшлифовать всухую бумагой Р240-320 до окончательного выравнивания; полиэфирные ламинаты обезжирить и отшлифовать всухую Р280; стальные поверхности обезжирить и отшлифовать всухую Р240; алюминиевые поверхности обезжирить, матировать тканным материалом ( типа  Scotch Brite) и вновь обезжирить; оцинкованные поверхности обезжирить, матировать тканным материалом ( типа  Scotch Brite) и вновь обезжирить.

Для подкрашивания можно использовать акриловые краски – 15% объема. Отвердитель рассчитывается на полный объем

Пропорции смешивания: пропорции даны по объёму.


Версия со шлифовкой: Версия без шлифовки ( мокрое на мокрое)
Акриловый грунт ММ 3 объёмные части Акриловый грунт 3 объёмные части
Отвердитель 1объёмная часть Отвердитель 1объёмная часть
  Разбавитель
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #90 : 20 Марта 2008, 22:08:39 »
AКPИЛOBЫЙ ГPYHT "Мокроe на Мокроe"

Описание продукта
Двухкомпонентный акриловый грунт ММ предназначен для нанесения с помощью пистолета. Первый компонент - дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в акриловой смоле. Второй компонент - отвердитель, представляющий из себя раствор изоциановой смолы в разбавителе. Грунт ММ можно применять в версии со шлифовкой и без шлифовки (мокрое на мокрое). Грунт ММ - высококачественный продукт, содержащий антикоррозийные добавки. Это идеальное основание, гарантирующее превосходный вид лакового покрытия.
Грунт ММ можно применять на разных видах поверхностей таких как: старые лаковые покрытия , полиэфирные шпатлёвки, полиэфирные  ламинаты, пластмассы, реактивные грунты вида washprimer, сталь гальванизированная, нержавеющая, алюминий. На грунт может наноситься большинство доступных на рынке красок и лаков.
 

Способ применения
Грунт наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Грунт легок в использовании и обеспечивает хорошую укрываемость обрабатываемой поверхности. Продукт используется и в версии со шлифованием, и без шлифования (“мокро на мокро”). Грунт содержит антикоррозийные добавки.

Подготовка поверхности: старые лаковые покрытия обезжирить и отшлифовать всухую бумагой Р220-360; полиэфирные шпатлёвки отшлифовать всухую бумагой Р240-320 до окончательного выравнивания; полиэфирные ламинаты обезжирить и отшлифовать всухую Р280; стальные поверхности обезжирить и отшлифовать всухую Р240; алюминиевые поверхности обезжирить, матировать тканным материалом ( типа  Scotch Brite) и вновь обезжирить; оцинкованные поверхности обезжирить, матировать тканным материалом ( типа  Scotch Brite) и вновь обезжирить.

Для подкрашивания можно использовать акриловые краски – 15% объема. Отвердитель рассчитывается на полный объем

Пропорции смешивания: пропорции даны по объёму.


Версия со шлифовкой: Версия без шлифовки ( мокрое на мокрое)
Акриловый грунт ММ 3 объёмные части Акриловый грунт 3 объёмные части
Отвердитель 1объёмная часть Отвердитель 1объёмная часть
  Разбавитель
Святогор-двигатель Renault

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #91 : 20 Марта 2008, 22:17:00 »
вопрос ,а ка сюда фото поставить

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Покраска балончиками
« Ответ #92 : 20 Марта 2008, 22:27:41 »
Обзор, имя файла, выбираешь и вставляешь.
Святогор-двигатель Renault

Llyama

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #93 : 20 Марта 2008, 22:33:35 »
Ув. Jf. Вы куда фото желаете поставить, на форум или свой профиль изменить (поставить свое фото)?

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #94 : 21 Марта 2008, 13:06:45 »
да

Llyama

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #95 : 21 Марта 2008, 13:33:41 »
Ув. JF, чтобы фотку поставить нужно кликнуть в верху странички "профиль".Затем в самом низу в разделе Управление аватарой есть надпись"Загрузить аватару с вашего компьютера:", кликаешь Обзор... и выбираешь, в своем компе нужное фото; предварительно подготовленное: размер не более 135х135 пикселов и размером - 21кб!

Llyama

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #96 : 21 Марта 2008, 13:40:57 »
Друзья, ув. коллеги подскажите пожалуйста: Как лучше при покраске переходами использовать переходной растворитель 777? Разбавлять им краску или разливать растворителем переход? Буду очень признателен за совет! :please: Заранее  :thankyou: !

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #97 : 21 Марта 2008, 14:10:07 »
это старай выход на млках ,они не полировались и тогда наливали в пульвер растворитель и уберали переход ,а теперь его стачивают и полируют ,а млки ,не в ходу ,если только памятники ими красить

Llyama

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #98 : 21 Марта 2008, 14:32:24 »
У нас в городе неплохой маляр сейчас таким образом работает: переходы по лаку, акриловым или алкидным краскам разливает переходным растворителем, чтобы размыть границы напыления, после высыхания полирует, (шкурка 2000 и пасты...). У Вас эта технология как-то по другому поставлена?
У меня в воскресенье предстоит важная покраска.

jf

  • Гость
Покраска балончиками
« Ответ #99 : 21 Марта 2008, 14:57:23 »
ты знаеш это обычно делают не савсем опотные моляры ,шкурка да 2000,всегда на готове и полироль,бывает ,когда ученики запорят, что либо ,потом всю шкурят и полируют ,но вот владельцы иномарок ,такое не любят ,это обычно на дешовые авто,от миталика бывают проскакивают пятна где пудры много где мало ,а под лаком видно и то скандал ,а за полировывать это когда пятном красиш ,или под старость подогнать нужно всю краску для продаже ,или чтоб когда покрасиш одну диталь она не выделялась от всего тона