Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Смысл во внешнем виде:-)многим сейчас нравится
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
а в чём смысл такого занижения? мне просто интересно, раскажите несведующему?
высоты боится вот и пониже сделал, а то дверь открываешь, а там такая пропасть 🤣


Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
но ведь параметры настройки подвески ухудшаются
  • ржавогор 98 г

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Ухудшаются в плане энергоемкости и комфорта. Ход подвески стает меньше чем идет с завода. На российских дорогах в сравнении с стандартом проявляется чаще нехватка хода подвески - пробивает до отбойников. И еще вместе с низким профилем шестнадцатых колес жесткая подвеска на низкой скорости передает весь рельеф дороги.

 Плюсы - максимальная жесткость дает максимальную управляемость, никаких кренов в поворотах и клевков при торможении. К короткоходности подвески привыкаешь. Можно к примеру после автоваза сесть на хендай сонату (особенно в старом кузове 2003 года вроде) и тогда поймешь что стандартная подвеска на вазе тоже довольно таки короткоходная.

Еще из плюсов - самый главный пожалую - внешний вид автомобиля. И лично для меня немаловажный факт - больше не пачкаются штаны о пороги при посадке высадке  😁

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Ухудшаются в плане энергоемкости и комфорта. Ход подвески стает меньше чем идет с завода. На российских дорогах в сравнении с стандартом проявляется чаще нехватка хода подвески - пробивает до отбойников. И еще вместе с низким профилем шестнадцатых колес жесткая подвеска на низкой скорости передает весь рельеф дороги.

 Плюсы - максимальная жесткость дает максимальную управляемость, никаких кренов в поворотах и клевков при торможении. К короткоходности подвески привыкаешь. Можно к примеру после автоваза сесть на хендай сонату (особенно в старом кузове 2003 года вроде) и тогда поймешь что стандартная подвеска на вазе тоже довольно таки короткоходная.

Еще из плюсов - самый главный пожалую - внешний вид автомобиля. И лично для меня немаловажный факт - больше не пачкаются штаны о пороги при посадке высадке  😁
при занижении автомобиля увеличивается момент, который стремится накренить кузов в повороте, увеличиваем жёсткость пружин и машина становится неуправляемой в повороте, она уже не сможет пройти на той же скорости поворот, потому что колёса начнут скользить. если мягкую пружину поставить, то никакой энергоёмкости не будет - сплошные пробои и чиркания. ну если обтирать ногами пороги - то нормальная подвеска это конечно же минус!
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Dziro AKIRAMOTO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Если я не японец, тогда почему люблю бансай и суши
  • Сообщений: 693
  • Карма: 1
при занижении автомобиля увеличивается момент, который стремится накренить кузов в повороте, увеличиваем жёсткость пружин и машина становится неуправляемой в повороте, она уже не сможет пройти на той же скорости поворот, потому что колёса начнут скользить. если мягкую пружину поставить, то никакой энергоёмкости не будет - сплошные пробои и чиркания. ну если обтирать ногами пороги - то нормальная подвеска это конечно же минус!
С другой стороны, стандартная подвеска мягче и длинноходнее. При повороте кузов кренится сильно и теряется сцепление с дорогой у колёс, которые описывают внутренний круг. Так же чем выше машина, тем выше центр тяжести, что тоже не лучшим образом влияет на управляемость в повороте. При серии монёвров разнонаправленных стандартная подвеска позволяет кузову достаточно сильно раскачиваться, что влечёт появлению нежелательных сил инерций. короче говоря, если бы со "СТАНДАРТНОЙ" подвеской входить в поворот было бы лучше, то на кольце, предположим в WTCC подвеску ставили с завода. 😀
  • 214122, 1999, УЗАМ 1,7
21412 (продан)
214145 --> F3R Drive2
214122  Drive2

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
при занижении автомобиля увеличивается момент, который стремится накренить кузов в повороте, увеличиваем жёсткость пружин и машина становится неуправляемой в повороте, она уже не сможет пройти на той же скорости поворот, потому что колёса начнут скользить. если мягкую пружину поставить, то никакой энергоёмкости не будет - сплошные пробои и чиркания. ну если обтирать ногами пороги - то нормальная подвеска это конечно же минус!
можно один вопрос не по теме? почему при занижении авто увеличивается момент, который стремится накренить кузов?
ответ можно в личку
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
потому что меняются углы установки рычагов, а наклон стойки, чашки стойки и нижнего рычага образуют некий треугольник, линии оси нижнего рычага пересекая ось симметрии машины образует центр крена, относительно которого наклоняется перед, соответстенно если домик на рычаге идёт вниз, то центр крена понижается и расстояние до центра масс увеличивается, соответственно меняя плечо увеличиваем момент
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
потому что меняются углы установки рычагов, а наклон стойки, чашки стойки и нижнего рычага образуют некий треугольник, линии оси нижнего рычага пересекая ось симметрии машины образует центр крена, относительно которого наклоняется перед, соответстенно если домик на рычаге идёт вниз, то центр крена понижается и расстояние до центра масс увеличивается, соответственно меняя плечо увеличиваем момент
Занижение авто происходит не из-за увеличения веса. Занижение происходит по средствам изменения элементов подвески, отвечающих за высоту и жесткость. И изменение этого центра крена скажется только на изменении сил действующих на детали подвески. Учитывая, что эта система в рамках автомобиля является замкнутой, изменения момента опрокидывания кузова в бОльшую сторону, при занижении, не произойдет. Сама подвеска начнет работать не правильно, однако сама "пирамида", построенная через точки опор и центр масс станет ниже, а значит устойчивей. Однозначно утверждать здесь нельзя, нужно отдельно рассматривать каждый случай, насколько опустится ЦМ, и насколько хуже при этом будет работать подвеска, этот баланс может сместится в любую сторону, как в положительную, так и отрицательную.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
центр масс опускаестя, но я говорю про другое - как возникает опрокидывающий момент и при понижении СТАНДАРТНОГО автомобиля  🤦‍♂️
подвеска работает также, но приложение сил на шасси меняется 🤦‍♂️  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️. опрокидывающий момент увеличивается, ставим более жесткие пружины - колесо начинает хуже отслеживать неровности дороги и придётся проходить поворот с меньшей скоростью, чем на стандратной машине. пока у меня реногор был с живым кузовом, я некоторые повороты проходил на скоростях 120-140 км/ч, клёвая вещь передний привод! поймал траекторию и фигачишь без сброса газа. так вот и ход позволяет и пружина мягкая, а на низкой машине я уже не могу пройти на грани зацепа, потому что пружина жёстче и машина стремится сорвать колеса в скольжение

статья нужна программа для чтения pdf

  • ржавогор 98 г

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
центр масс опускаестя, но я говорю про другое - как возникает опрокидывающий момент и при понижении СТАНДАРТНОГО автомобиля  🤦‍♂️
подвеска работает также, но приложение сил на шасси меняется 🤦‍♂️  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️. опрокидывающий момент увеличивается, ставим более жесткие пружины - колесо начинает хуже отслеживать неровности дороги и придётся проходить поворот с меньшей скоростью, чем на стандратной машине. пока у меня реногор был с живым кузовом, я некоторые повороты проходил на скоростях 120-140 км/ч, клёвая вещь передний привод! поймал траекторию и фигачишь без сброса газа. так вот и ход позволяет и пружина мягкая, а на низкой машине я уже не могу пройти на грани зацепа, потому что пружина жёстче и машина стремится сорвать колеса в скольжение

статья нужна программа для чтения pdf
Прикольная статья  🤣 а где взять целиком книжку? Ну так.... поржать что ли.... для каких авто это написано? И кем? Для УАЗиков что ли? Или ГАЗелей?  🤣

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
вот мне тоже интересно что надо сделать на асфальтеровном чтобы москвич перевернуть?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
вот мне тоже интересно что надо сделать на асфальтеровном чтобы москвич перевернуть?
да при чём тут москвич....  в любой случае нужен бетонный куб метровый....   🤣

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
да при чём тут москвич....  в любой случае нужен бетонный куб метровый....   🤣

и ломы в подвеске....чтоб больше потом на сдаче металла выиграть)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
вот мне тоже интересно что надо сделать на асфальтеровном чтобы москвич перевернуть?

подломить резину и зацепить диском за асфальт, посмотри видосы с асфальтовых ралли))
все просто))))
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
подломить резину и зацепить диском за асфальт, посмотри видосы с асфальтовых ралли))
все просто))))
есть хорошая поговорка, жаль матерная, но если ты участвуешь в ралли, то колёса у тебя соотв-е должны быть... ну накачивать надо ещё...

может в статье и есть доля смысла, но за потугами автора в изъяснении на русском языке он был окончательно утерян....

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Кстати говоря на самом деле очень чувствуется на стандартных четырнадцатых колесах как подламывается резина в поворотах на скорости, на шестнадцатых колесах такого нет.


ABars

  • Гость
да при чём тут москвич....  в любой случае нужен бетонный куб метровый....   🤣
Достаточно опереться серединой порога на легковую шину вкопанную на обочине. Проверял. Фотку где-то посеял в дебрях жесткого диска.

Оффлайн STEPA

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0


Пороги СВР на ваз 2112.



Сразу побежал примерять их на авто



Василий! подскажи пожалуйста,где купить (заказать) накладки на пороги?? я так понимаю они на СВР, ?? 

  • 98, СВЯТОГОР, 2,0.I

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
они скорей от фирмы свр ,а не от москвича))))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP