Как-то странно мы выбираем режим работы двигателя. Немного все забыли для чего машина вообще существует. Крутите ребята ее так, как вам приятнее ехать и настраивайте движок на такой режим, чтобы вам было лучше в дороге. Для этого есть масса возможностей - распредвалы разные, настройка и подгонка масляного насоса, чтоб качал на малых оборотах как надо, подбор жиклеров на обороты или на тягу, АД-5 против детонации, наддув, инжектор и прочее. Все денег стоит, но ведь для себя - любимого! УЗАМ в этом смысле движок самый каучуковый тяни его вниз - будет низовой, вверх - будет крутиться до 7000. А ездить все время прислушиваясь к двигателю и наблюдая за стрелками приборов - это для летчиков-испытателей.
Сам катаюсь по стариковски - держаться в потоке в городе и комфортно без напряга по трассе. Обороты при этом от 2200 до 4000. Машина в таких режимах настроена на хорошую тягу и скромный расход. Шуметь начинает где-то после 3500 и то не громко, просто слышно движок.
Если кого радует самолетный звук я ,в принципе, это понимаю. Надо просто настроить все по-другому.
Короче - сделай машинку "под себя" и радуйся.