Автор Тема: Вопрос для знатоков по расходу  (Прочитано 17046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчег

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #180 : 21 Апреля 2011, 12:40:01 »
Двигатель УЗАМ 1,7 литра, карбюратор Солекс (без трубки для отбора разряжения, для трамблера) Андрею Иванову большое спасибо, за то что помог приспособить сей карб))) БСЗ....

Расход по трассе при 100 км\ч 6,2 литра на сотню  😎, стрелка расхода почти всегда в зеленой зоне, иногда в белой) вопщем тянет нормально))) Проверял с полторахой бензина под капотом... Расход приятно удивил)))

Первым делом посоветую проверить нет ли течи в топливной системе)
Затем отрегулировать зажигание по стробоскопу)
Отрегулировать уровень топлива в поплывковой камере)
Немаловажную роль играет состояние поршневой группы и головки цилиндров...

Ну и есть еще такая неприятность, как недоливка на заправке.... часто встречаеца, приезжаешь с канистрой 10 литров, заливаешь 10, а в конистре отсилы 7-8 литров(((
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 12:49:04 от Вовчег »
  • Святогор 2000г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #181 : 21 Апреля 2011, 13:01:52 »
Вчера мне поставили БСЗ и почистили карб. Теперь буду заново мерить расход.

Оказывается у меня просто умер трамблер и зажигание было поздним. Проверили СО, в масле есть бензин. Сказали покататься неделю, если останется как было, то пропускает мембрана бензонасоса.
На бензонасосе есть контрольное отверстие, через которое бензин начинает вытекать при порванной мембране и жутко вонять под капотом. На разных насосах эта дырочка в разных местах. Но есть на всех.
Да и раскрутить насос и проверить мембрану можно и без его снятия с двигателя.
Долой сонливость и лень! Да здравствует тяга к труду и воля к победе!  😎

Тому, кто вам сказал покататься с бензином в масле недельку, при случае воткните шкворень от камаза в говорилку. Очень полезная процедура!
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 13:27:41 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #182 : 21 Апреля 2011, 13:04:59 »
В нормативных документах к АЗС прописана погрешность в 5% - поэтому все приличные АЗС недоливают ровно 5% 😀

Неприличные - недоливают существенно больше 😀
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Victim

  • Гость
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #183 : 27 Июля 2011, 21:58:05 »
займусь раскопками))
эк вас проняло))
короче - кончилось всё капиталкой дрыгаталя и заменой карба на новый)) масих счаз прет как еврей со склада)) погороду с пробками - 12, трасса - 7-9

ABars

  • Гость
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #184 : 27 Июля 2011, 22:23:06 »
Шустрый какой, однако, всего 1,5 года прошло.  😁

Victim

  • Гость
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #185 : 29 Июля 2011, 02:14:02 »
Шустрый какой, однако, всего 1,5 года прошло.  😁
дык чяловек занятой, то одна свадьба, то другая))...

Оффлайн pycckuu`

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #186 : 17 Ноября 2011, 14:31:50 »
Всем доброго времени суток.
Насос(пекар,ориджинал) был поменян в сентябре(из под старого текло масло). В октябре начала загораться лампа давления масла на хх. Поменял масло(лил тойотовское 5W40). Некоторое время лампа гореть перестала , но уже через 500 км лампа горела на всех оборотах ниже 1500 , а при прогреве и 2000. Потом совсем начала глохнуть и не заводиться. Отогнал в сервис , сказали бензин попадает в масло через порвавшуюся мембрану. Поменяли масло , фильтр , насос(жигулевский какой то , каналом вверх). В итоге отъездил неделю - расход конский  , вчера вечером возращаюсь домой загорается лампа давления 😕 Достал щуп , пахнет бензином.
Чего делать то?) Капиталить движок? Мне бы качественный способ решения проблемы без особых финансовых вливаний , хотел зиму откататься и продать.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #187 : 17 Ноября 2011, 14:44:18 »
в поиске поищи, есть темы про неправильное регулирование штока, на бензонасосе.
в следствие чего рвутся мембраны бензонасоса, и возрастает расход и т.д.
шток регулируется прокладками в наборе, при покупке бензонасоса.
и скачай литературу из раздела литература, в ней написаны размеры выступания штока из двигателя.
прежде чем капиталить, нужно продиагностировать двигатель.
для этого есть или темы или литература.
думаю не стоит капиталить.
поиск работает и в него можно забить до четырех слов.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #188 : 23 Ноября 2011, 22:24:10 »
Не забывайте править плоскость бензонасоса,ее тоже коребит как низ солексов.Кстати про расход,я недавно заметил,что из под крышки бензобака на крутых поворотах вылевается бензин,пришлось ее заменить.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.