Автор Тема: Вопрос для знатоков по расходу  (Прочитано 17049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #160 : 27 Февраля 2011, 19:31:34 »
Если есть течь,то вонь будет в салоне!
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #161 : 27 Февраля 2011, 19:41:00 »
Ясно, спасибо.
Поменял фильтр тонкой очистки, залил в бак 300 мл спирту 96% + 50 мл специальной осушающей присадки. Смазал трос подсоса (ходил рывками). Заслонка при вытянутом подсосе закрыта полностью, пальцем открывается на 4-4.5 мм. Заменил воздушный фильтр (старый аж черный был). Расход, субъективно, меньше стал, тянет получше. Холостые повысились с 500-600 до 700-800. Точнее не скажу, тахометр врет (купил электронный, но еще не подключил). На днях к карбюраторщику.
Я в зажигании ничего не понимаю. В электронном тахометре есть еще вольтметр с нагрузочной вилкой и У.З.С.К (определитель угла зажигания) померю, отчитаюсь.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #162 : 27 Февраля 2011, 22:33:26 »
Хорошая профилактика. Еще бы зажигание настроить и можно к карбюраторщику не ездить.
Компутер наверное БК -03 или БК-06. Угол замкнутого состояния контактов он померит (приблизительно). Это касается больше зазора в контактах КСЗ. А вот УОЗ не померит. Не та система.
Это надо стробоскоп. По-любому. Потом подстроить "на слух" по детонации.
Может лучше к клубням вам съездить. Есть вроде тут на форуме тема "Шайтан гараж в капотне" в разделе "Услуги".
Уж зажигание-то они вам выставят по уму.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 22:40:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #163 : 28 Февраля 2011, 05:57:33 »
Если есть течь,то вонь будет в салоне!
Никогда в салоне не пахло !!! А сочилось. Пальцем провёл по месту где сопливилось, и он потёк ровными струйками в милиметр диаметром. Иногда чувствовал запах бензина выходя из машины, но думал что из под капота. Короче хз почему у меня такой расход. Пока у меня четыре варианта :
1) Я стрелку эконостата заставляю жить в красной зоне.
2)Из-за того что у меня передние супорта поджаты так что приходится зверское усилия обеих рук преложить чтоб прокруть колесо подданкраченное.
3) Зима и долгие прогревы (10-15 минут, соответвенно я так понимаю 500-1000 мл. бензина)
4) Все 3 пункта вместе взятые. 3 само сабой а 1 вытекает из 2. До сотни разгоняется вало затрачивая наверное секунд так 20 может и больше, не засекал. В тоже время на деревяном полу буксовать можно заставить на 3500 оборотах. И на холостых оборотах спокойно движется на второй передачи, на первой можно в небольшую горочку взабраться также без помощи педали газа.

ЗЫ: Вариант с неправильной подборкой жиклеров я выкинул ибо стоит сток, а exterminator заверил что апетит у этого карба вполне умеренный.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #164 : 28 Февраля 2011, 08:52:44 »
2)Из-за того что у меня передние супорта поджаты так что приходится зверское усилия обеих рук преложить чтоб прокруть колесо подданкраченное.
Жидкость поменять + разработать суппорт последовательно нажимая на тормоз и отдавливая колодки от диска. До получения результата, когда колодки можно отжать от диска просто пальцами. Если это не поможет, то регулировать шток вакуума.
Или дальше  ездить на тормозах и добиваться снижения расхода.  🚬
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #165 : 28 Февраля 2011, 19:35:00 »
Чем лучше зеркало поливать тоже тормозухой? БЕнзином? Вдешкой? что грязь хорошо растворяет?
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

ABars

  • Гость
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #166 : 28 Февраля 2011, 20:02:23 »
Чем лучше зеркало поливать тоже тормозухой? БЕнзином? Вдешкой? что грязь хорошо растворяет?
🤭
А зачем зеркало бензином-тормозухой?
В Туле проблемы с доступностью незамерзайки?

А грязь прекрасно растворяет ректификованный этиловый спирт!  🍻
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 20:06:25 от ABars »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #167 : 28 Февраля 2011, 20:13:12 »
Чем лучше зеркало поливать тоже тормозухой? БЕнзином? Вдешкой? что грязь хорошо растворяет?
Зеркало это в цилиндре тормозном?
Я чистил WD-40 + палочка из мягкого дерева. Но можно и тормозухой. Ну и пыльники заменить, если порвались или задубели.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #168 : 28 Февраля 2011, 23:51:15 »
И на холостых оборотах спокойно движется на второй передачи, на первой можно в небольшую горочку взабраться также без помощи педали газа.
Коробка автомат 😀
У меня сама едет только если подсос полностью не убрать.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #169 : 01 Марта 2011, 01:19:02 »
Не в этом плане меня узымы радуют. золостые 700 на первой 500 и едет на 2 передачи чуть ниже и тянет. Единственное после 4 тысяч тяга пропадает.

 Чистил короче тормозной жидкостью. Пыльники да, рваные. Зеркало в точках ржавчины. БУдут деньги заменю цилиндры ибо эфекта большого не достиг- пальцем нивкакую немогу вогнать большой цилиндр, маленьки ещё хоть както поддаётся. После сборки вроде получше крутятся хотя и хуже гораздо чем без колодок, а в идеале я так понимаю разницы быть не должно что с  без колодок , что на собранном миханизме.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #170 : 01 Марта 2011, 15:35:32 »
После сборки вроде получше крутятся хотя и хуже гораздо чем без колодок, а в идеале я так понимаю разницы быть не должно что с  без колодок , что на собранном миханизме.
Как без колодок не получится. Колодки на дисковых тормозах от дисков практически не отходят. Зазора там нет. На ходу их немного отбивает и они отходят до свободного скольжения.
Как идеал нужно добиться возможности пальцами отодвинуть колодку от диска. Тогда прихватывать суппорт перестанет.
Как вариант - может быть и неправильная регулировка штока вакуума. При этом манжетами перекрываются дренажные отверстия в ГТЦ. И жидкость обратно из трубок в ГТЦ плохо выдавливается.
Проверяется просто:  Откручиваете немного крепеж ГТЦ к вакууму (2 гайки). Не снимая трубок и не снимая гаек со шпилек немного отодвигаете ГТЦ от вакуума. После этого пытаетесь опять отодвинуть колодки от тормозного диска руками. Если пошли легко, а при прикрученном ГТЦ не сдвигаются, надо регулировать шток вакуума. Эта операция требует определенной сноровки и осторожности. Кончик штока имеет обыкновение отламываться при попытке регулировки. Если совсем боитесь или не умеете, лучше попробовать подложить под фланец крепления ГТЦ дополнительно кольцевую прокладку из толстого паронита, смазав ее совсем немного герметиком.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #171 : 02 Марта 2011, 02:51:15 »
Как без колодок не получится. Колодки на дисковых тормозах от дисков практически не отходят. Зазора там нет. На ходу их немного отбивает и они отходят до свободного скольжения.
Как идеал нужно добиться возможности пальцами отодвинуть колодку от диска. Тогда прихватывать суппорт перестанет.
Как вариант - может быть и неправильная регулировка штока вакуума. При этом манжетами перекрываются дренажные отверстия в ГТЦ. И жидкость обратно из трубок в ГТЦ плохо выдавливается.
Проверяется просто:  Откручиваете немного крепеж ГТЦ к вакууму (2 гайки). Не снимая трубок и не снимая гаек со шпилек немного отодвигаете ГТЦ от вакуума. После этого пытаетесь опять отодвинуть колодки от тормозного диска руками. Если пошли легко, а при прикрученном ГТЦ не сдвигаются, надо регулировать шток вакуума. Эта операция требует определенной сноровки и осторожности. Кончик штока имеет обыкновение отламываться при попытке регулировки. Если совсем боитесь или не умеете, лучше попробовать подложить под фланец крепления ГТЦ дополнительно кольцевую прокладку из толстого паронита, смазав ее совсем немного герметиком.


Лады попробую.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #172 : 02 Марта 2011, 17:17:19 »
Вот очередная завиральная идея возникла из брожения серого вещества:
Как бы померить расход бензина счетчиком жидкости или расходометром каким.
При наличии обратки в карбюраторной системе питания в топливной магистрали поток топлива постоянный и довольно сильный.  Если встроить 2 прибора в магистраль один на подающий, второй на обратку. Разница и будет реальным расходом. Только вот как найти такие приборчики. Бывают они в природе? Какой минимальный поток можно ими мерить?
А?  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #173 : 02 Марта 2011, 18:13:09 »
Вот очередная завиральная идея возникла из брожения серого вещества:
Как бы померить расход бензина счетчиком жидкости или расходометром каким.
При наличии обратки в карбюраторной системе питания в топливной магистрали поток топлива постоянный и довольно сильный.  Если встроить 2 прибора в магистраль один на подающий, второй на обратку. Разница и будет реальным расходом. Только вот как найти такие приборчики. Бывают они в природе? Какой минимальный поток можно ими мерить?
А?  🤔

Можно создать отдельную тему Андрей Иванов,а  я что-то некогда не создавал их и хз как это делается . Вопрос интересный, я так понимаю вы хотите  намутить аналог мгновенному расходу топлива как на инжекторных системах.
НА мой взгляд идея вполне реальна, и данный  счётчик будет работать  также как как ДМРВ только мерить будет топливо. Правдо неуверен что обязательно присутствие обратки , а даже если и обязательно то думаю нестоит вешать 2 датчика достаточно будет одного перед карбом, на абратку датчик только будет путать и придаст на мой взгляд ненужные вычисления.
При условии что обратка есть бензин и так будет ровно идти в карбюратор. В общем то думаю даже если обратки нету то всёравно врать датчик не будет, главное его прям перед карбюратором поставить.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #174 : 02 Марта 2011, 18:18:54 »
Воо! В попыхах нашёл нечто нужное нам.!
1)  https://www.zr.ru/forum/topic/335922-датчик-массового-расхода-топлива/
2)  https://tscontrol.ru/datchik-raskhoda-topliva/
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #175 : 20 Апреля 2011, 17:46:56 »
Короче нашёл я почему у много хавает мосик ... В НОВОМ карюраторе на первой камере стоял ГВЖ 135 а на второй ГВЖ 155.

Поменял местами : совсем другая машина стала...  🥴
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #176 : 20 Апреля 2011, 17:51:26 »
Короче нашёл я почему у много хавает мосик ... В НОВОМ карюраторе на первой камере стоял ГВЖ 135 а на второй ГВЖ 155.

Поменял местами : совсем другая машина стала...  🥴
Надеюсь вы меняли местами только жиклеры, а не трубки с жиклерами вместе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #177 : 20 Апреля 2011, 18:45:27 »
Хм... наверное нет , просто выкрутил жиклеры ( блинные такие ) и поменял местами на первую 155 на вторую 135 как и написанно в азбуке солексам!
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #178 : 20 Апреля 2011, 18:51:02 »
Кстати выкрутить топливные неполучилось, тупо несмог.
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн trombonius

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Вопрос для знатоков по расходу
« Ответ #179 : 20 Апреля 2011, 22:06:12 »
Вчера мне поставили БСЗ и почистили карб. Теперь буду заново мерить расход.

Оказывается у меня просто умер трамблер и зажигание было поздним. Проверили СО, в масле есть бензин. Сказали покататься неделю, если останется как было, то пропускает мембрана бензонасоса.
  • 214100 || 97 г.в. || 1.6