Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #140 : 06 Сентября 2013, 12:47:53 »
вот широкая на выпускном как раз и стерлась, а масло наверное лучше менять чаще - дешевле будет...

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #141 : 24 Февраля 2014, 20:11:20 »
Всем привет.
Кто нибудь может что то сказать про регулировку клапанов на морозе? Какие должны быть зазоры при температуре примерно минус 5?
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #142 : 24 Февраля 2014, 22:20:51 »
ищи в сети номограмму зазоров.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #143 : 24 Февраля 2014, 23:26:55 »
хотя один раз и на горячую - зазоры 0.2мм поставил, движок остыл - стали около 0.15мм 😀
Я что один среди всех на физику в пятом классе ходил? При нагревании любое физическое тело увеличивается, кто нибудь объясните пожалуйста как🤯 Регулировка клапанов правильна называется "регулировка теплового зазора", не о чем не говорит....
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #144 : 24 Февраля 2014, 23:29:27 »
Всем привет.
Кто нибудь может что то сказать про регулировку клапанов на морозе? Какие должны быть зазоры при температуре примерно минус 5?
Найди пирометр, дождись 26 градусов и отрегулируй, я до 22 успел при минус пять.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #145 : 25 Февраля 2014, 00:44:53 »
ищи в сети номограмму зазоров.
Увы, не нашёл.
Найди пирометр, дождись 26 градусов и отрегулируй, я до 22 успел при минус пять.
По видимому так только и остаётся поступить
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн ewwwgeni

  • Частый гость
  • *
  • СЛЕСАРЬ сантехник
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #146 : 25 Февраля 2014, 08:29:36 »
По видимому так только и остаётся поступить
На всякий случай, пирометр это инфракрасный градусник, я всегда им проверяю температуру ДВС перед регулировкой получается четко.
  • Синий конструктор в кузове Святогор по паспорту 1,7+белый 41+КВ F3R
машину слесарь чинил, профи, тольк слесарь-сантехник, а нужен был автомеханик...

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #147 : 25 Февраля 2014, 12:36:37 »
На всякий случай, пирометр это инфракрасный градусник, я всегда им проверяю температуру ДВС перед регулировкой получается четко.
Да знаю я, что такое пирометр. Только в наличии оного нет у меня. Попробую температурный датчик с бортового компьютера закрепить где нибудь на двигле.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 18:09:34 от Михаил »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #149 : 25 Февраля 2014, 21:53:16 »
Это ребят так не важно, рукой определяем температурку + - 10 градусов это ни о чём, и щупом 0.15 выставляем зазоры, чтоб не закусовало...и всё, в путь.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #150 : 25 Февраля 2014, 23:48:51 »
Это ребят так не важно, рукой определяем температурку + - 10 градусов это ни о чём, и щупом 0.15 выставляем зазоры, чтоб не закусовало...и всё, в путь.
Ну....ну можно и так сказать.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #151 : 26 Февраля 2014, 00:49:01 »
Плохо искали)
https://www.google.ru/search?q=тепловые+зазоры+номограмма&newwindow=1&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KrcMU-TlH6724QTei4DQAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1280&bih=905&dpr=1
Спасибо за беспокойство. Правда не понадобилось.
Отрегулировал клапана на остывающем движке. Вот только, на 2м цилиндре на выпускном клапане показалось, что при покачивании коромысла вручную, ход его значительно больше остальных, после регулировки. Решил снять наконечник стержня, и угораздило меня его похерить, по видимому в канал слива масла в поддон(((
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #152 : 26 Февраля 2014, 01:00:43 »
Спасибо за беспокойство. Правда не понадобилось.
Отрегулировал клапана на остывающем движке. Вот только, на 2м цилиндре на выпускном клапане показалось, что при покачивании коромысла вручную, ход его значительно больше остальных, после регулировки. Решил снять наконечник стержня, и угораздило меня его похерить, по видимому в канал слива масла в поддон(((
Забудь найди новый(другой) ставь и ездий.
У меня такого не было, но болтиг шестерни распредвала тоже ронял.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 01:02:43 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #153 : 26 Февраля 2014, 17:01:20 »
Забудь найди новый(другой) ставь и ездий.
У меня такого не было, но болтиг шестерни распредвала тоже ронял.
Так и сделал. Правда на другой конец города пришлось за пятачком ехать.
Всё собрал, завёл. Вроде не стучит ничего.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #154 : 26 Февраля 2014, 21:49:22 »
Так и сделал. Правда на другой конец города пришлось за пятачком ехать.
Всё собрал, завёл. Вроде не стучит ничего.
При замене масла можно попробовать его добыть через сливное отверстие при  помощи телескопического наконечника с магнитом. Такие бывают в комбинированных отвертках китайского производства. Поддон алюминиевый, а сухарик этот железный. Если окажется в радиусе действия магнитика, то получится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BARS_SV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 1
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #155 : 26 Февраля 2014, 22:07:39 »
При замене масла можно попробовать его добыть через сливное отверстие при  помощи телескопического наконечника с магнитом. Такие бывают в комбинированных отвертках китайского производства. Поддон алюминиевый, а сухарик этот железный. Если окажется в радиусе действия магнитика, то получится.
Попробую, если не забуду)))
Кстати, видимо уже с большой выработкой этот пятачок был, т.к., когда новый поставил и отрегулировал - коромысло вручную уже так шататься перестало и соответственно стук пропал при работающем моторе.
2004г., NISSAN ALMERA N16E, 1,5л. На драйве: https://www.drive2.ru/r/nissan/1268151/
1991г., 21412-01 1,5->1,7, Solex 21041-1107010 (23х23), БСЗ. На драйве: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/barssv/