0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хотя один раз и на горячую - зазоры 0.2мм поставил, движок остыл - стали около 0.15мм 😀
Всем привет.Кто нибудь может что то сказать про регулировку клапанов на морозе? Какие должны быть зазоры при температуре примерно минус 5?
ищи в сети номограмму зазоров.
Найди пирометр, дождись 26 градусов и отрегулируй, я до 22 успел при минус пять.
По видимому так только и остаётся поступить
На всякий случай, пирометр это инфракрасный градусник, я всегда им проверяю температуру ДВС перед регулировкой получается четко.
Увы, не нашёл.
Это ребят так не важно, рукой определяем температурку + - 10 градусов это ни о чём, и щупом 0.15 выставляем зазоры, чтоб не закусовало...и всё, в путь.
Плохо искали)https://www.google.ru/search?q=тепловые+зазоры+номограмма&newwindow=1&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KrcMU-TlH6724QTei4DQAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1280&bih=905&dpr=1
Спасибо за беспокойство. Правда не понадобилось.Отрегулировал клапана на остывающем движке. Вот только, на 2м цилиндре на выпускном клапане показалось, что при покачивании коромысла вручную, ход его значительно больше остальных, после регулировки. Решил снять наконечник стержня, и угораздило меня его похерить, по видимому в канал слива масла в поддон(((
Забудь найди новый(другой) ставь и ездий.У меня такого не было, но болтиг шестерни распредвала тоже ронял.
Так и сделал. Правда на другой конец города пришлось за пятачком ехать.Всё собрал, завёл. Вроде не стучит ничего.
При замене масла можно попробовать его добыть через сливное отверстие при помощи телескопического наконечника с магнитом. Такие бывают в комбинированных отвертках китайского производства. Поддон алюминиевый, а сухарик этот железный. Если окажется в радиусе действия магнитика, то получится.