Автор Тема: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе  (Прочитано 71238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #120 : 04 Сентября 2013, 18:19:05 »
совпадает.  👋 у меня. 😁 причем все три. 🤦‍♂️
Совпадает в смысле не выходит за зону прилива🤯 он ведь толстый. Наверное у меня у одного такие касяки преследуют. Нужно фото!!!
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 18:21:07 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #121 : 04 Сентября 2013, 18:25:03 »
в смысле совпадает 👋
вот так.
https://azlk-club.org/e107_files/public/1273661443_23_FT0_snc00219s_.jpg
фото не мое. 👋
все три 👋


Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #122 : 04 Сентября 2013, 18:31:55 »
в смысле совпадает 👋
вот так.
https://azlk-club.org/e107_files/public/1273661443_23_FT0_snc00219s_.jpg
фото не мое. 👋
все три 👋
Нее у меня такого не было. Всегда отставал не 2-3-4мм. Я в шоке. ААА я понял - шестерня-то разрезная!
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #123 : 04 Сентября 2013, 19:01:57 »
Я в шоке. ААА я понял - шестерня-то разрезная!
нет. еще раз.
https://azlk-club.org/e107_files/public/1273661443_23_FT0_snc00219s_.jpg
фото не мое.  👋

нечего пилить головы 👋

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #124 : 04 Сентября 2013, 19:31:06 »
 ...Голова от старого хозяина досталась, буду клапана регулировать сфоткаю выложу.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 19:32:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #125 : 04 Сентября 2013, 19:41:41 »
нет. еще раз.нечего пилить головы 👋
Ни одной головы не пилено.
У кого-то штуцера выпадают, у кого-то метки не совпадают... Шож вы хотели? Тут кому-как...
Этож Москвич! 😆  😝 😆
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #126 : 04 Сентября 2013, 21:28:52 »
может цепь или звезды пора менять, а может и то и другое вместе.


Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #127 : 04 Сентября 2013, 21:54:01 »
...выкинул эту шестерню на помойку.

Тут, блин, фиг найдешь, когда надо. А ты ее в помойку.

Может я уже не очень помню, вроде 2-3 миллиметра до/после прилива это цепь недо-переброшена на 1 зуб?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #128 : 04 Сентября 2013, 22:40:33 »
Тут, блин, фиг найдешь, когда надо. А ты ее в помойку.

Может я уже не очень помню, вроде 2-3 миллиметра до/после прилива это цепь недо-переброшена на 1 зуб?
Серёга Викторович не думайте на эту тему.. недоход на 2-3 мм это норма. УЛУЧШЕНИЙ  с разрезной звёздочкой я не почувствовал стало только хуже.Ну если голова пиленная и метка реально отстаёт на много тогда - ДА. на крайняк можно отверстиями в звёздочке поиграть просто расточить в нужную сторону.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #129 : 04 Сентября 2013, 22:47:03 »
на крайняк можно отверстиями в звёздочке поиграть просто расточить в нужную сторону.
🤦‍♂️

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #130 : 04 Сентября 2013, 23:45:17 »
оптимальный вариант, когда метки совпадают, но метки не от балды, что обычно сравнивают по заводской насечке, а настоящие метки ВМТ РВ (на перекрытии) и ВМТ поршня. Променянные отдельно и нанесенные на конкретном КВ+шкиве и конкретном РВ.
Эти метки и нужно совместить разрезной шестерней, - остальное самовнушение и компромиссы.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #131 : 05 Сентября 2013, 01:24:33 »
а бензиновая паровоздушная смесь сгорает с остатками смол, и т. д. - соответственно как бы смазывается...
При всем уважении - но температура горения топливной смеси побольше 1500 градусов. Вряд ли там остается жидкая фаза, которая сможет смазать клапан.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #132 : 05 Сентября 2013, 10:44:56 »
 я ж пишу - "как бы"...
а смысл в том, что на бензине выпускные клапаны не садятся - и других глубоких мыслей по этому поводу я не читывал...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #133 : 05 Сентября 2013, 11:46:54 »
я ж пишу - "как бы"...
а смысл в том, что на бензине выпускные клапаны не садятся - и других глубоких мыслей по этому поводу я не читывал...
Y На последней башке проехал без съёма головы 125000 на газу, что интересно выпускные приходилось корректировать постоянно(примерно раз в 30 тыщ) зазор реально уменьшался - я делаю вывод(на сугубо личных наблюдениях) что клапана просто вытягиваются(у других участников могут быть другие выводы), а на впускных зазор практически не изменялся. После разбора головы(списал машину в утиль двигатель разобрал) наблюдал такую картину: На впускных видна "вмятая" тонкая кромка вместе соприкасания с седлом, а на выпускных кромки нет но они немного "исперщлены" черными мельчайшими раковинками это вылечилось притиркой клапанов мелкой пастой. 
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #134 : 05 Сентября 2013, 13:19:33 »
а ширина рабочей фаски седла  на таком пробеге была положеных 1.2 мм. или во всю ширину фаски клапана?...

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #135 : 05 Сентября 2013, 17:14:08 »
Нет на фаске клапана отпечаталась (заглубилась) фаска седла именно УЗКАЯ. После установки МАСЛОСЪЁМНЫХ колпачков от жигулей(в этой голове, в другую внедрил от Хюндай Портер) нагара на впускных(шлака) было гораздо меньше чем с маслоотражательными колечками.(раньше)

За этот пробег направляющие не разболтались, клапан сидит довольно чётко.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 17:18:01 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #136 : 05 Сентября 2013, 17:42:13 »
я имел ввиду на выпускных?

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #137 : 05 Сентября 2013, 17:55:00 »
На выпускных там фаска широкая изначально.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #138 : 05 Сентября 2013, 22:35:57 »
вот потому она у тебя и широкая...
читай книгу, фаска в УЗАМа - 1-1.2 мм.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе
« Ответ #139 : 05 Сентября 2013, 22:54:32 »
Я книги читаю редко, извеняюсь за ранее(кому это не нравится)...У меня на ВПУСКНЫХ фаска седла(то место которое соприкасается с клапаном)  узкая - она и вминается в клапан, а на ВЫПУСКНЫХ- широкая  и в клапан(выпускной) не вминается. По моему так вроде...В теории не знаю как там должно быть. А и ещё пробеги от замены до замены масла у меня 12000  😲  минимум. Эту голову я брал уже б.у. и там уже были просажены ВПУСКНЫЕ клапана.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 23:09:50 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы