Всем привет! Мужики, может все же поподробнее поговорим о схеме "три восьмерки"-опора+пружина+ам-р? Про фордопружины есть огромная тема. Я так нигде и не нашел эмоциональных ощущений от эксплуатации авто с восьмерочными пружинами(или двенадцатыми). Кто-то скажет-зачем менять наше шило на восьмое мыло?- но отличие в том, что восьмое мыло можно взять Килен или Каяба, а наше шило будет орловским. Так вот, отпишитесь, плиз, те, кто реално эксплуатировал "три восьмерки"-как в части комфорта, часто ли лопаются, а может лучше двенадцатые(всеже потолще). И обязательно ли пилить пол-витка, ведь те же Мондео1 некоторые не пилили.Заранее длагодарен.