Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deil

  • Гость
не понял где ты насчитал в моем перечислении 2 модели 4-х, там две 2-ки. Причем первый вариант практически не встречается в природе. Так лучше все сразу строить!!! Не ну можно каждые пол года изобретать велосипед накручивая метры тормозных трубок в "рулончики", соединять их тройниками... тратить уйму времени без толку - лучше сразу подойти и за пару дней построить то что нужно!
У тебя сейчас по 2 цилиндра на передних колесах, соответсвенно туда идут по 2 трубки на каждый суппорт, волгосуппорт одноцилиндровый, т.е. поидее сигнальное устройство уже будет не нужно. Можно, конечно, сколхозить - откусить лишние трубки, потом загнуть концы или еще чего похуже... а потом удивляться - воздух в системе... видел как знакомый реализовывал диаганалку (в промежуточной стадии) это представляло n-ое колечество тройничков, беспорядочно намотанные трубки под капотом - я бы на такой машине и пассажиром бы не сел... благо ему ума хватает самому пользоваться ею на территории гаража, т.е. никуда на ней не ездит...

ну так и? продолжай как должно быть все?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Если честно, так и не понял, как работает оковский колдун- как он регулирует давление, если не знает нагрузки на ось?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Deil

  • Гость
Если честно, так и не понял, как работает оковский колдун- как он регулирует давление, если не знает нагрузки на ось?
а там регулятора нет, болта?

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
ну так и? продолжай как должно быть все?

так что именно тебя интересует? я это написал к тому, что постепенно делать тормоза - заниматься ерундой и убить кучу времени, а если делать то сразу все! сейчас штатную тормозную схему можешь посмотреть где угодно. Новая схема предельно проста - на каждый суппорт/барабан идет по 1 тормозной трубке от ГТЦ, на заднюю ось (на обе трубки) врезается 1 (не на каждую в отдельности) двухконтурный колдун. всё 😀
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
вот что я примерно хочу построить: кто сделает какие-нить замечания, дополнения


[истек срок хранения]
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Deil

  • Гость
так что именно тебя интересует? я это написал к тому, что постепенно делать тормоза - заниматься ерундой и убить кучу времени, а если делать то сразу все! сейчас штатную тормозную схему можешь посмотреть где угодно. Новая схема предельно проста - на каждый суппорт/барабан идет по 1 тормозной трубке от ГТЦ, на заднюю ось (на обе трубки) врезается 1 (не на каждую в отдельности) двухконтурный колдун. всё 😀
ну а почему нельзя сначала поставить гтц+вакум лукас и его 4 дырки развести на передние 2 суппорта от газ3110, а 2 остальные пока кинуть (временно) на задние барабанны. а чуть попозже заняться задними то ли барабанами, то ли дисковыми + ручник + колдун. так никак? и вообще еа барабанах стоят какие суппорта?

Deil

  • Гость
вот что я примерно хочу построить: кто сделает какие-нить замечания, дополнения

вот вот! и я о том же просто зад чуть позже возможно ($$$) крызис!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
ну а почему нельзя сначала поставить гтц+вакум лукас и его 4 дырки развести на передние 2 суппорта от газ3110, а 2 остальные пока кинуть (временно) на задние барабанны. а чуть попозже заняться задними то ли барабанами, то ли дисковыми + ручник + колдун. так никак? и вообще еа барабанах стоят какие суппорта?
это ты как так предлагаешь сделать то?
2 на перед и 2 на зад?
или как то по другому?
что то непонятное...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
ну а почему нельзя сначала поставить гтц+вакум лукас и его 4 дырки развести на передние 2 суппорта от газ3110, а 2 остальные пока кинуть (временно) на задние барабанны. а чуть попозже заняться задними то ли барабанами, то ли дисковыми + ручник + колдун. так никак? и вообще еа барабанах стоят какие суппорта?

считай что ты все заново и будешь строить! я просто не сразу понял тебя =)
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
это ты как так предлагаешь сделать то?
2 на перед и 2 на зад?
или как то по другому?
что то непонятное...

Диаганальную систему хочу сделать, т.е. на каждый суппорт идет по 1 трубке от ГТЦ, единственное на пути к задним барабанам будет колдун
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
sir_LORD
да я про тебя то понял!
я не понял как там предлагалось..
Цитировать
сначала поставить гтц+вакум лукас и его 4 дырки развести на передние 2 суппорта от газ3110, а 2 остальные пока кинуть (временно) на задние барабанны. а чуть попозже заняться задними то ли барабанами, то ли дисковыми + ручник + колдун. так никак
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
да именно так, но сейчас списался с fly`ем оказывается не все так просто как могло показаться на первый взгляд, сейчас поподробнее пойму и тогда перенесу мысли сюда, на данный момент выяснил, что любую резину Лукасовский ГТЦ срывает в юз
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Deil

  • Гость
да именно так, но сейчас списался с fly`ем оказывается не все так просто как могло показаться на первый взгляд, сейчас поподробнее пойму и тогда перенесу мысли сюда, на данный момент выяснил, что любую резину Лукасовский ГТЦ срывает в юз
ждем с нетерпением!!! если мона то с фото отчетом )))

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
да именно так, но сейчас списался с fly`ем оказывается не все так просто как могло показаться на первый взгляд, сейчас поподробнее пойму и тогда перенесу мысли сюда, на данный момент выяснил, что любую резину Лукасовский ГТЦ срывает в юз
Если на педаль сильно давить, то сорвет легко))
Зачем эти волготормоза вообще? штатной системы хватает даже на серпантине, на трассе только если за 5 минут тормозить со 140 в ноль, то на третий раз уже хуже замедление.... тише едешь - дальше будешь!))))))))
ps название темы просто пипец какой-то 😁
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Если на педаль сильно давить, то сорвет легко))
Зачем эти волготормоза вообще? штатной системы хватает даже на серпантине, на трассе только если за 5 минут тормозить со 140 в ноль, то на третий раз уже хуже замедление.... тише едешь - дальше будешь!))))))))
ps название темы просто пипец какой-то 😁

название просто для информативности =)

Согласен, но на данный момент - у меня подошла необходимость заменить всю систему, т.е. сейчас я торможу за 50м до светофора со скорости 60-70 км/ч, причем не то что бы плавно - она реально не тормозит, прокачка длительного эффекта не дает, а зачем менять шило на мыло, к тому же сейчас у меня вообще Кинешма, а если уж делать, то сразу по уму, с учетом опыта других автомобилистов! "Свои шишки это конечно хорошо, но лучше учиться на чужих". Волгосуппорта нужны для дальних поездок (проехав 60км до дачи по пробке - я уж думал что не доеду - если их назвать ватными = значит льстить им чрезмерно!) их не было вообще, стоять около передних колес было невозможно - на плите наверно температура меньше, чем на дисках в тот раз!!! поэтому хочу вентилируемые диски, а переделывать штатные суппорта не буду, т.к. их не просто так же рассчитывали, а удлинение пальцев и прочие доработки приведут к снижению эффективности. Поэтом выбор был сделан в пользу волгосуппортов. А вот вообще обсуждение сток/не сток было в той ссылочки которую я выложил чуть выше.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 12:26:18 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
вот в целом проконсультировался у Fly`я
Переписывать от своего имени не стану, просто скопирую его сообщения.

Я:

Добрый день!
пообщавшись на форуме, мне сказали, что у Вас стоит окаколдун и построена диаганальная система тормозов. я открыл тему на форуме, очень прошу помочь разобраться с вопросом тормозов.
напиши поподробнее свои мысли на заданные там вопросы, и более подробнее плиз про окаколдун - почему он, впечатления от эксплуатации и какие подводные камни при его инсталяции

Fly:

найди тему "старый пень с ума сходит"-там есть фотки установки окушкиного колдуна. камней вродь как нет никаких- рассчитывалось все на применение широкой низкопрофильной резины-205\50-15. и задних дисковых тормозов. вакуумник- от тазодесятки с переходником по типу как у лукаса и удлиненным штоком. лукас фтопку- кроме как блокировку колес больше ничего не вызывает- а это уже не тормоза. колдун установлен на место сигнального устройства. наибольшие неудобства- это прокладка второй магистральной трубки- там нужно клипсы менять или добавлять но при этом нужно будет лонжерон сверлить.  применение вместе с волговскими и аудисуппортами (сзади) более узкой резины чем 205- тож чревато срывами в занос при блокировке колес. с 205 этого не замечал даже на мокром  асфальте- если конечно не упираться в педаль отламывая спинку сиденья....

Я:

посмотрел, почитал... а отчет еще не готов, желательно с фотками. Пробовал и Лукас и на 10-ке катался, хочу все же Лукас вставить. Подскажи, плиз, 4-х выходной ГТЦ Лукас - распределение по контурам 50/50?, и сильно помогают ЗДТ тормоза и какие суппорта использовал, есть ли схема как волгоскобу просверлить (с размерами). Резина сейчас 175 или 185, очень чревато? машина сейчас на обкатке (100км пока проехала) после ремонта движка

Fly:

с завода стоял лукас-пока не засопливил.  по характеристикам сколько у какого -не могу сказать- не интересовался. не понравился он мне сразу.  чертежей с размерами нет- делалось все по месту.  задние дисковые сначала были сделаны на базе передних суппортов восьмерки- без тросового ручника. потом заменены на суппорта от шкоды-октавиии 2001 года. такие суппорта на ауди шкоде и фольксе.  даже при использовнии 205-й резины нужно подбирать площадь задних колодок- в противном случае перетормаживание задницы имеет большую вероятность. окухин колдун не регулируется- задать распределение им не получится-да и не нужно. при использовании узкой резины вероятность блокировки колес  с  такими суппортами и вакуумником лукас увеличится в разы.

Я:

мне как раз дали покататься тем летом на хорошо настроенном лукасе, т.е. была заменена вся тормозная система (новые диски, барабаны, колодки) и все как раз уже было притерто, резина 205 была - я был в восторге!!! мои тормоза в сравнении все равно что ногами об асфальт тормозить, а там действительно легко было в юз пустить, но и тормозить без юза тоже реально...
а фоток не осталось с твоей тормозной системой?

я тут читал кучу статей про ЗДТ - от пассата с маленькими колодками склоняюсь ставить, но друзья говорят что это ппц как сложно поставить ЗДТ - в смысле теоретически все понятно и доступно, а вот на практике... брать новые суппорта на зад или б/у? поделись что там у тебя стоит, что бы в очередной раз велосипед не изобретать...

про ОКАколдун - если он ничего не регулирует - зачем его тогда вообще в схему вставлять? могу предположить что он изначально по умолчанию занижает давление на задние тормоза, так?

и еще вопросец не совсем в тему: 205-я резина на 15" и 205 на 14" сильно дадут различия?

Fly:


про ОКАколдун - если он ничего не регулирует - зачем его тогда вообще в схему вставлять? могу предположить что он изначально по умолчанию занижает давление на задние тормоза, так?
лукас может и хорош при использовании с барабанными тормозами- при использовании дисковых зад перетормаживает. эффективная тормозная система обеспечит максимальную тормозную динамику без всяких юзов- там ведь думать не будешь сильнее давить или потихоньку. особенно при экстренных торможениях. фотки где-то есть. да и в теме про старого пня они есть.  установка здт большой трудности не представляет- нужны только прямые руки для изготовления переходников- среди сборника статей есть статья Чипруса про здт- называется кажется прощай бесплатний Техосмотр. -там есть фотки именно тех суппортов которые подходят лучше всего. есть и чертежи переходных пластин. . окаколдун невозможно предварительно накрутить- он нерегулируемый.  а работает таким образом- если нужно небольшое дозированное торможение- он пропускает жидкость  к задку. если резко топнуть на тормоз- задние будут моментально отключены и откроются постепенно. в принципе- управляемые тягой колдуны так и работают- резко нажать на тормоз-жопа вверх,колдун закрыт. по мере снижения скорости зад опускается и колдун приоткрывается пропуская жидкость к задним. в случае примененияокушкиного управляющий фактор -время. а в управляемом тягой тоже самое происходит- нет клевка- тормозят все колеса. резкий клевок- только перед. это чтоб корма не убежала вперед носа.  и не понимаю тех кто говорит что колдун говно когда крутят тормоза до блокировки.  не должны они блокироваться в кучу.  блокировка нужна дрифтерам и прочим псевдоспортсменам или же если есть опыт вождения с применением управляемого заноса- то эту блокировку можно достичь правильной регулировкой ручника или тросового или - не применимо на гражданских вариантах-гидравлического.

и еще вопросец не совсем в тему: 205-я резина на 15" и 205 на 14" сильно дадут различия?
большого различия в применении 205 ширины при использовании 14 и 15 радиуса не будет- здесь еще влияет высота профиля- чем меньше резины тем острее тормоза .
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,18377.0.html в этой теме кто-нибудь фотки видит? (может у меня браузер их не отображает) там должны быть фотки, по уверениям Fly`я. А так он обещался поискать их и в течении пары дней скинуть...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн tormoznaya

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Тема не новая. Себе поставил - не нарадуюсь! Колдуна выкинул за ненадобностью, т.к баланс тормозов и так сильно смещён вперёд.
Колёса от СААБа 9000 (штамповка). Тормозные диски тоже СААБовские 280мм (R15). Ещё подходят от пежо. Фотки выкладываю ниже.

Рекомендую присмотреться к готовым решениям на https://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=604

Приступаем к установке.


Старый тоненький и ржавенький дисочек снят!


Сравниваем с новым вентилируемым 15" тормозным диском.


Отбрасываем старую гниль подальше!


Начинаем тюнинг! В комплект входят доработанные суппорта ГАЗ, тормозные диски 15" вентилируемые диаметром 280мм, проставки-втулки для компенсации вылета новых дисков.


Не забываем поставить втулки-проставки между скобой суппорта и креплением на поворотном кулаке.


Установка завершена. Радуемся, фоткаем с разных ракурсов.










Нигде не трёт!!!


Всё чётко!
[size=18][/size]

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
что-то больше на рекламу похоже... и непонятно зачем использовать тормозной саабо диск, чтобы топом поставки между суппортом и кулаком ставить... >😕
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP