вот в целом проконсультировался у Fly`я
Переписывать от своего имени не стану, просто скопирую его сообщения.
Я:
Добрый день!
пообщавшись на форуме, мне сказали, что у Вас стоит окаколдун и построена диаганальная система тормозов. я открыл тему на форуме, очень прошу помочь разобраться с вопросом тормозов.
напиши поподробнее свои мысли на заданные там вопросы, и более подробнее плиз про окаколдун - почему он, впечатления от эксплуатации и какие подводные камни при его инсталяции
Fly:
найди тему "старый пень с ума сходит"-там есть фотки установки окушкиного колдуна. камней вродь как нет никаких- рассчитывалось все на применение широкой низкопрофильной резины-205\50-15. и задних дисковых тормозов. вакуумник- от тазодесятки с переходником по типу как у лукаса и удлиненным штоком. лукас фтопку- кроме как блокировку колес больше ничего не вызывает- а это уже не тормоза. колдун установлен на место сигнального устройства. наибольшие неудобства- это прокладка второй магистральной трубки- там нужно клипсы менять или добавлять но при этом нужно будет лонжерон сверлить. применение вместе с волговскими и аудисуппортами (сзади) более узкой резины чем 205- тож чревато срывами в занос при блокировке колес. с 205 этого не замечал даже на мокром асфальте- если конечно не упираться в педаль отламывая спинку сиденья....
Я:
посмотрел, почитал... а отчет еще не готов, желательно с фотками. Пробовал и Лукас и на 10-ке катался, хочу все же Лукас вставить. Подскажи, плиз, 4-х выходной ГТЦ Лукас - распределение по контурам 50/50?, и сильно помогают ЗДТ тормоза и какие суппорта использовал, есть ли схема как волгоскобу просверлить (с размерами). Резина сейчас 175 или 185, очень чревато? машина сейчас на обкатке (100км пока проехала) после ремонта движка
Fly:
с завода стоял лукас-пока не засопливил. по характеристикам сколько у какого -не могу сказать- не интересовался. не понравился он мне сразу. чертежей с размерами нет- делалось все по месту. задние дисковые сначала были сделаны на базе передних суппортов восьмерки- без тросового ручника. потом заменены на суппорта от шкоды-октавиии 2001 года. такие суппорта на ауди шкоде и фольксе. даже при использовнии 205-й резины нужно подбирать площадь задних колодок- в противном случае перетормаживание задницы имеет большую вероятность. окухин колдун не регулируется- задать распределение им не получится-да и не нужно. при использовании узкой резины вероятность блокировки колес с такими суппортами и вакуумником лукас увеличится в разы.
Я:
мне как раз дали покататься тем летом на хорошо настроенном лукасе, т.е. была заменена вся тормозная система (новые диски, барабаны, колодки) и все как раз уже было притерто, резина 205 была - я был в восторге!!! мои тормоза в сравнении все равно что ногами об асфальт тормозить, а там действительно легко было в юз пустить, но и тормозить без юза тоже реально...
а фоток не осталось с твоей тормозной системой?
я тут читал кучу статей про ЗДТ - от пассата с маленькими колодками склоняюсь ставить, но друзья говорят что это ппц как сложно поставить ЗДТ - в смысле теоретически все понятно и доступно, а вот на практике... брать новые суппорта на зад или б/у? поделись что там у тебя стоит, что бы в очередной раз велосипед не изобретать...
про ОКАколдун - если он ничего не регулирует - зачем его тогда вообще в схему вставлять? могу предположить что он изначально по умолчанию занижает давление на задние тормоза, так?
и еще вопросец не совсем в тему: 205-я резина на 15" и 205 на 14" сильно дадут различия?
Fly:
про ОКАколдун - если он ничего не регулирует - зачем его тогда вообще в схему вставлять? могу предположить что он изначально по умолчанию занижает давление на задние тормоза, так?
лукас может и хорош при использовании с барабанными тормозами- при использовании дисковых зад перетормаживает. эффективная тормозная система обеспечит максимальную тормозную динамику без всяких юзов- там ведь думать не будешь сильнее давить или потихоньку. особенно при экстренных торможениях. фотки где-то есть. да и в теме про старого пня они есть. установка здт большой трудности не представляет- нужны только прямые руки для изготовления переходников- среди сборника статей есть статья Чипруса про здт- называется кажется прощай бесплатний Техосмотр. -там есть фотки именно тех суппортов которые подходят лучше всего. есть и чертежи переходных пластин. . окаколдун невозможно предварительно накрутить- он нерегулируемый. а работает таким образом- если нужно небольшое дозированное торможение- он пропускает жидкость к задку. если резко топнуть на тормоз- задние будут моментально отключены и откроются постепенно. в принципе- управляемые тягой колдуны так и работают- резко нажать на тормоз-жопа вверх,колдун закрыт. по мере снижения скорости зад опускается и колдун приоткрывается пропуская жидкость к задним. в случае примененияокушкиного управляющий фактор -время. а в управляемом тягой тоже самое происходит- нет клевка- тормозят все колеса. резкий клевок- только перед. это чтоб корма не убежала вперед носа. и не понимаю тех кто говорит что колдун говно когда крутят тормоза до блокировки. не должны они блокироваться в кучу. блокировка нужна дрифтерам и прочим псевдоспортсменам или же если есть опыт вождения с применением управляемого заноса- то эту блокировку можно достичь правильной регулировкой ручника или тросового или - не применимо на гражданских вариантах-гидравлического.
и еще вопросец не совсем в тему: 205-я резина на 15" и 205 на 14" сильно дадут различия?
большого различия в применении 205 ширины при использовании 14 и 15 радиуса не будет- здесь еще влияет высота профиля- чем меньше резины тем острее тормоза .