Автор Тема: Волготормоза и Диаганальная Система Тормозов  (Прочитано 27443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deil

  • Гость
проконсультировался по поводу ГТЦ - все москвичевские Лукасы имеют распределение 60/40, нужен только ГТЦ от шнивы, так что думаю откажусь от идеи диагональной системы, и сделаю пока передние волготормоза и воткну этот лукас, а диагоналка подождет пока ЗДТ не поставлю (и ока-колдун тоже потерпит)

так гтц лукас или от шнивы? а вакумник? или можно воткнуть волготомоза+лукас и оставить 60/40 до лучших времен (т.е. до зад дисковых)?

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
так гтц лукас или от шнивы? а вакумник? или можно воткнуть волготомоза+лукас и оставить 60/40 до лучших времен (т.е. до зад дисковых)?
они совместимы - лукасы одинаковы по размеру. я так и хочу поступить, установить обычный 60/40 и волгосуппорта, а все остальное до лучших времен... правда уже заказал себе задние переходные пластины =) вот думаю брать б/у суппорта или новые, есть доводы на этот счет?
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Deil

  • Гость
они совместимы - лукасы одинаковы по размеру. я так и хочу поступить, установить обычный 60/40 и волгосуппорта, а все остальное до лучших времен... правда уже заказал себе задние переходные пластины =) вот думаю брать б/у суппорта или новые, есть доводы на этот счет?
так ты будешь ставить лукас или шнивовский? что значит обычный? их несколько моделей? а насчет суппортов... новое мне кажется лучше... тем более + гарантия магазина.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
так ты будешь ставить лукас или шнивовский? что значит обычный? их несколько моделей? а насчет суппортов... новое мне кажется лучше... тем более + гарантия магазина.
буду 4-х выходной Лукас, который уже куплен... понятно, что новые лучше... просто цена вопроса совсем разная... новые суппорта 9к стоят, а бу 3к. Если перебрать их они сильно хуже будут?
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Deil

  • Гость
буду 4-х выходной Лукас, который уже куплен... понятно, что новые лучше... просто цена вопроса совсем разная... новые суппорта 9к стоят, а бу 3к. Если перебрать их они сильно хуже будут?

это что ж за суппорта?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
... так что думаю откажусь от идеи диагональной системы, и сделаю пока передние волготормоза и воткну этот лукас, а диагоналка подождет пока ЗДТ не поставлю (и ока-колдун тоже потерпит)
не совсем понял твою комбинацию...
на волгосупортах одно место под тормозной шланг, на штатных суппортах 2 места.
если ты ставишь лукас, то как ты собираешься подключать шланги-трубки🤯
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
это что ж за суппорта?
это наиболее подходящие - от АУДИ А6 или VW В5
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
не совсем понял твою комбинацию...
на волгосупортах одно место под тормозной шланг, на штатных суппортах 2 места.
если ты ставишь лукас, то как ты собираешься подключать шланги-трубки🤯
выкину из цепи сигнальное устройство, трубки, идущие на малые цилиндры, и соединю все от ГТЦ
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Ребят , а оно того стоит ? Разница принципиальная 🤯 Всё равно без АБС а как-то ....
Святогор 2.0

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Ребят , а оно того стоит ? Разница принципиальная 🤯 Всё равно без АБС а как-то ....
так АБС совсем не для того служит... а вентилируемые диски - намного быстрее охлаждаются!!! т.е. качество торможения при дальних поездках и в пробках - намного выше  👍
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
так АБС совсем не для того служит... а вентилируемые диски - намного быстрее охлаждаются!!! т.е. качество торможения при дальних поездках и в пробках - намного выше  👍
Ну в пробках кстати тормоза практически не греются т.к торможение происходит на маленькой скорости , ну а для тех кто любит тормозить со 160 до 50 (например ) потом опять разгон до высокой скорости и торможение то да , вещь полезная
Святогор 2.0

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Ну в пробках кстати тормоза практически не греются т.к торможение происходит на маленькой скорости , ну а для тех кто любит тормозить со 160 до 50 (например ) потом опять разгон до высокой скорости и торможение то да , вещь полезная
ну не скажи - хоть и на маленкой скорости, но частое до ужаса, а если пробка еще и ползет (разгон до 20км и торможение) - как раз это и ппц, это в стоящей пробке они не греются...
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Deil

  • Гость
выкину из цепи сигнальное устройство, трубки, идущие на малые цилиндры, и соединю все от ГТЦ
люди! так что скажете? так нормально?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
sir_LORD
так и не могу представить что это будет такое.
нарисовал бы ты то что хочешь соединить отключить.
потому что терзают смутные сомнения, что ты сделаешь непонятно что, а не тормоза.
с тормозами шутки плохи - это безопасность не только твоя, но и других
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
люди! так что скажете? так нормально?
чё говорить то ? всё правильно сигнальное выкидывается нахрен,магистрали на малые цилиндры аналогично,  вместо сигнального  тройник на волгосуппорта от него магистрали , в тройник трубка из ГТЦ сразу , вторая трубка из ГТЦ назад пошла , там колдун тоже нафиг (ну может кому и не нафиг) , тройник и разводка на суппорта  штатно всё остаётся , тока вместо барабана ЗДТ уже
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Т.к. у меня 4-х выходной ГТЦ - во второй камере заглушу один выход, передние тормозные трубки подключу на первую камеру (писать не буду что эти трубки должны идти на большие цилиндры, т.к. я их все равно буду менять на новые). В случае если у вас 2-х выходной цилинд, в магазине покупаете тройник и самую маленькую тормозную трубку от 5-ки (в длину она 20-30 см, точно не скажу). Передние тормозные трубки вкручиваете в тройник, а из него в этим коротким в ГТЦ, а из второй камеры одна трубка назад. Сзади пока трогать ничего не буду (до установки ЗДТ)

[истек срок хранения]
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
sir_LORD
так как ты нарисовал - то у тебя сначала тормозят задние, а потом передние.


и при потере одного из контуров - ты остаешься только с передними или только с задними тормозами.
ни есть хорошо сие!!!
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 16:50:11 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
sir_LORD
так как ты нарисовал - то у тебя сначала тормозят задние, а потом передние.
Время срабатывания барабанов в 3 раза дольше, чем у дисковых, это должно с лихвой компенсировать... К тому же Колдун не должен допускать блокировки задних колес при торможении...

Предложи плиз свою версию.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 02:05:23 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
sir_LORD
ездить с такой системой - самоубийство!
или убийство!
тут уж как повезёт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sir_LORD

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
 🤔А более конструктивную критику можно услышать - в чем просчет🤯 И, желательно, с Вашим, Михаил, изложением сути дела...
В яндексей вбил "Тормозная система 2141", на что первая же картинка - полная аналогия моей, разве что более красивая  😆
Я хоть и не технарь, но заканчивая МАДИ (автомобильно дорожный) курс лекций по устройству отечественного автопрома прослушал...

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 13:19:37 от sir_LORD »
МОСКВИЧ 21412, 94г.в., новый Renault F3R, обвес по кругу, морда БМВ E36, зеркала БМВ E34, мотор дворников BMW E34, заварил все ручки и отвертстия , Мазда-торпеда, ЭСП по кругу, Lucas с ПВД, волгосуппортами и ЗДТ А6, качественный антикор чистым RustStop`ом с полной разборкой, вибро и шумоизоляция.