Автор Тема: Улучшение работы дворников.  (Прочитано 46999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #160 : 16 Января 2011, 23:40:23 »
Наверное вы тоже замечали, что когда после стоянки в мороз  заводишь авто стрелка вольтметра стоит около красной зоны, а по мере прогрева движка (и проводки) уходит левее.  Это  - прямое следствие нагревания "сопливых" контактов. При нагревании в этих местах сопротивление еще повышается и напруга падает.

ээ..ээ.. я думал, генератор повышает напряжение на холодную.. да и БК-03 показывает сначала 14.8, потом 14.2. подключен напрямую к аккумулятору.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #161 : 16 Января 2011, 23:42:00 »
И замок зажигания !  Все основные потребители через него подключаются.  Сопли обнаруживаются и по чрезмерному нагреванию контактов и проводов.
Наверное вы тоже замечали, что когда после стоянки в мороз  заводишь авто стрелка вольтметра стоит около красной зоны, а по мере прогрева движка (и проводки) уходит левее.  Это  - прямое следствие нагревания "сопливых" контактов. При нагревании в этих местах сопротивление еще повышается и напруга падает.
Интересная штука! Приборка с волги, у меня цифровой вольтметр, его надо переключать. При прогреве так не делал, надо попробовать. Хотел замок посмотреть - а он запечатан, не хочется это всё раскрывать. Пайка на нем в отличном состоянии!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #162 : 16 Января 2011, 23:46:32 »
А тут можно подробнее? Или как-нибудь окультурить сию идею, например "+" для реле дворников взять от ближайшего большого провода замка зажигания? Или я бред несу?
Ну в общем-то верно, заменить (взять ближайший наиболее толстый) силовой провод который замыкает реле. Но всё же лучше провести ревизию проводки.
Убрав пару витков ты уменьшаешь длину медной проволоки (речь не идёт об уменьшении обмотки в разы), => уменьшается активное сопротивление проводника.
Был отличником, вот и не выгнали, было бы за что, вообще убили бы 😆.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #163 : 16 Января 2011, 23:48:15 »
Интересная штука! Приборка с волги, у меня цифровой вольтметр, его надо переключать. При прогреве так не делал, надо попробовать. Хотел замок посмотреть - а он запечатан, не хочется это всё раскрывать. Пайка на нем в отличном состоянии!
Можно просто померить напругу (при вкюченных потребителях) до замка и после него. Просадка в 0,1-0,3 В вполне допустима. А вот если там "падает" 0,5 В - значит контакты в нем уже подгорели.
Кстати тут где-то темка была как обойти замок при помощи доп. реле. И повысить реальное напряжение в бортовой сети.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #164 : 16 Января 2011, 23:50:08 »
Но при оборотах и выключенных потребителях машут достойно!!! Значит проводка, по крайней мере дворников, нормальная! Гену нужно трепать!
А убрать пару витков - я на такое не решусь, вдруг там всё нафиг раскурочу, лучше уж от БМВ поискать если припечет.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #165 : 16 Января 2011, 23:50:18 »
Интересная штука! Приборка с волги, у меня цифровой вольтметр, его надо переключать. При прогреве так не делал, надо попробовать. Хотел замок посмотреть - а он запечатан, не хочется это всё раскрывать. Пайка на нем в отличном состоянии!
А контакты в клемме чистые? И хорошо ли мама прижимается к папе? Не путайте с тем натягом который создаёт сама колодка.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #166 : 16 Января 2011, 23:51:47 »
Можно просто померить напругу (при вкюченных потребителях) до замка и после него. Просадка в 0,1-0,3 В вполне допустима. А вот если там "падает" 0,5 В - значит контакты в нем уже подгорели.
Кстати тут где-то темка была как обойти замок при помощи доп. реле. И повысить реальное напряжение в бортовой сети.
Тоже где-то помнится было. Вроде как на десятке система, верно?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #167 : 16 Января 2011, 23:51:53 »
Но при оборотах и выключенных потребителях машут достойно!!! Значит проводка, по крайней мере дворников, нормальная! Гену нужно трепать!
А убрать пару витков - я на такое не решусь, вдруг там всё нафиг раскурочу, лучше уж от БМВ поискать если припечет.
Я говорил, что занятие для "патриотов", потом ведь придётся в домашних условиях припаивать медную проволоку к коллектору.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #168 : 16 Января 2011, 23:54:18 »
Всё, не выдерживаю натиска инфы, писать не успеваю, глаза уже моргают словно дворники машут с моторчиком БМВ. Спатки, завтра ворвусь снова.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #169 : 16 Января 2011, 23:55:32 »
Убрав пару витков ты уменьшаешь длину медной проволоки (речь не идёт об уменьшении обмотки в разы), => уменьшается активное сопротивление проводника.
Вот тока вседа встает в таких случаях закономерный вопрос- а че конструктора в КаБе делали? Почему сразу не убрали? Меди много лишней наверно. А сердечник катушки роли не играет? А то что в одном корпусе фактически два двигателя, тебя не смущает? А какие именно два витка?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #170 : 16 Января 2011, 23:56:06 »
не только для патриотов, но и для тех кому жалко отдать не много денег за хороший девайс, после установки которого будут радоватся.......
Лично мне просто негде прилаживать БМВшный мотор, да и времени особо нет.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #171 : 16 Января 2011, 23:59:09 »
Вот тока вседа встает в таких случаях закономерный вопрос- а че конструктора в КаБе делали? Почему сразу не убрали? Меди много лишней наверно. А сердечник катушки роли не играет? А то что в одном корпусе фактически два двигателя тебя не смущает? А какие именно два витка?
Не убрали так как делали тепловой расчёт, такой движок будет сильнее греться. Играет роль как материал сердечника, так и диаметр ротора. Убирать пару витков надо со всех обмоток (их там, кажется, восемь).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #172 : 17 Января 2011, 00:02:28 »
Не убрали так как делали тепловой расчёт, такой движок будет сильнее греться. Играет роль как материал сердечника, так и диаметр ротора. Убирать пару витков надо со всех обмоток (их там, кажется, восемь).
Воооо... А еще будем наблюдать как на третей скорости дворники ВЯЛО ПОПОЛЗЛИ вверх....
ПС вроде не глупый парень, а такое сморозил...  😏
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Улучшение работы дворников.
« Ответ #173 : 17 Января 2011, 00:07:43 »
Какое такое? Это крайний вариант, я не говорил что это панацея, это форсаж в ущерб времени непрерывной работы двигателя.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Улучшение работы дворников.
« Ответ #174 : 02 Февраля 2011, 08:30:16 »
привет, парни. у меня появилась такая проблема: разогнул немного S-образную платину (ровно настолько чтобы водительский дворник доходил до края стекла. пришлось опытным путем подбирать степень выпрямления S-образной пластины), но теперь дворники на быстрой скорости не работают, точнее скорость такая как и в обычном режиме,. Хотел было обратно изогнуть пластину в прежнее положение, но думаю вдруг дело не в ней, а двигателе. Что посоветуете?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Улучшение работы дворников.
« Ответ #175 : 02 Февраля 2011, 08:57:37 »
привет, парни. у меня появилась такая проблема: разогнул немного S-образную платину (ровно настолько чтобы водительский дворник доходил до края стекла. пришлось опытным путем подбирать степень выпрямления S-образной пластины), но теперь дворники на быстрой скорости не работают, точнее скорость такая как и в обычном режиме,. Хотел было обратно изогнуть пластину в прежнее положение, но думаю вдруг дело не в ней, а двигателе. Что посоветуете?
Z- пластина не причем,я сам разгибал себе. Никаким боком со скоростью моторчика не связана.
А поднимаешь дворники-вхолостую на 2 скорости быстрее?

p.s. Обратно хрен согнешь пластину- только искурочешь всю.

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Улучшение работы дворников.
« Ответ #176 : 02 Февраля 2011, 11:25:22 »
Мне помогла замена мотора.
На нем у редуктора был кривой вал, не знаю как так он искосился. После замены в сборе летают.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Улучшение работы дворников.
« Ответ #177 : 05 Февраля 2011, 07:50:08 »
Z- пластина не причем,я сам разгибал себе. Никаким боком со скоростью моторчика не связана.
А поднимаешь дворники-вхолостую на 2 скорости быстрее?

p.s. Обратно хрен согнешь пластину- только искурочешь всю.
в холостую работают на чуть большей скорости, чем на стекле.
а могло ли стать причиной ухудшения работы дворников то что я пытался поменять местами разноцветные проводки идущие к моторчику (так советовали на форуме и журнале за рулем), только работа дворников не улучшилась и я вернул все обратно, предположив что на моей машине еще до меня были перепутаны как нибудь провода. Так вот после выгибания пластины и попытки пересоеденить провода появилась проблема  со скоростью дворников.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Улучшение работы дворников.
« Ответ #178 : 05 Февраля 2011, 09:07:20 »
все возможно!
а еще можно выкинуть мотор, и поставить нормальный
спасибо за совет выкинуть мотор и поставить нормальный, странно что ты не посоветовал мне еще выкинуть тормоза и поставить нормальные (Лукас), выкинуть двиг УФА и поставить Рено, выкинуть сиденья и поставить от вектры, и т.д. Я потому и покупал МОСКВИЧ, потому что не  хотел конструктор типа таза, за такие деньги.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Улучшение работы дворников.
« Ответ #179 : 05 Февраля 2011, 10:36:12 »
спасибо за совет выкинуть мотор и поставить нормальный, странно что ты не посоветовал мне еще выкинуть тормоза и поставить нормальные (Лукас), выкинуть двиг УФА и поставить Рено, выкинуть сиденья и поставить от вектры, и т.д. Я потому и покупал МОСКВИЧ, потому что не  хотел конструктор типа таза, за такие деньги.
А московские москвичеводы толком ни чё больше посоветовать не могут... кроме как что-то выкинуть... остальные советы ты услышишь позже.... в других темах....
Что касательно мотора дворника и схемы в целом, не будет это всё нормально работать к сожалению... я имею ввиду родное... т.к. сама схема придумана не правильно и моторредуктор просто слабый, любой иномарочный мощнее в 1.5 раза минимум.... не из-за мощности мотора.... редуктор правильный стоит....  у меня от ауди стоит, ставил от мерседеса... в любом случае поставить можно от чего угодно... от бмв самый оптимальный вариант...
Если приводить в порядок родную схему, то основной смысл ремонта заключается в том, что бы избавиться от просадки напряжения... т.е. перебрать проводку, подать хорошую массу, можно с реле заморочиться.... в любом случае силовые линии должны идти напрямую на мотор...