Осталось только глянуть разъемы на ЧЯ и самом моторчике.
И замок зажигания ! Все основные потребители через него подключаются. Сопли обнаруживаются и по чрезмерному нагреванию контактов и проводов.
Наверное вы тоже замечали, что когда после стоянки в мороз заводишь авто стрелка вольтметра стоит около красной зоны, а по мере прогрева движка (и проводки) уходит левее. Это - прямое следствие нагревания "сопливых" контактов. При нагревании в этих местах сопротивление еще повышается и напруга падает.
Можно поставить более мощные статические магниты, или скрутить пару витков с ротора движка (достаточно кропотливое занятие).
Можно, все можно. Но этим вы решите только проблему дворников. А при плохой проводке остальные потребителеи так и будут голодать.
Смею утверждать, что исправный, смазаный мотор-редуктор дворников М-2141 при поступлении на него напряжения в районе 13,5-14 В. будет ХОРОШО работать.